0
Здравствуйте. Сегодня появился стук под крышкой клапанов. Что это может быть? Или сразу на СТОшку?
Ответов (11)
-
1
уровень масла проверь. гидрокомпенсаторы очень чувствительны к давлению.
если с маслом порядок, то снять крышку, осмотреть распредвал, на предмет износа кулачков (особенно на 4-м цилиндре).
попробовать продавить гидрики, если продавливаются, то менять.
может быть и износ рокеров.хотя, бывает и такое, что даже придумать сложно. вот один из примеров, который я описал тут
-
0
Еще вопрос: Увеличивается ли расход масла при «стуке компенсаторов»?-
-1
Стук постоянный или только на холостых оборотах?-
0
Ну что. Открыл я крышку клапанов и вижу: Нагара на распредвале нет, все девственно чисто, значит каналы не забиты (или забиты?), а кулачок на 4 цилиндре подношен, да и на 3 цилиндре тоже. Вопрос: почему? Или сам распредвал поставлен изначально некачественный? Хочу приобрести распредвал фирмы Asin. Кто что скажет? Спасибо.-
0
не стоит. бери оригинал. слишком много бракаОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Стоял вот оригинал, да может с сыромятины сделан. Парни про этот Асин хорошо отзываются.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
В субботу собираюсь менять рокеры. Дилеры советуют снять распредвал с постелью. Все таки, как лучше поступить? ведь если снять вместе с постелью, то сразу можно и прочистить все каналы даже для профилактики?…-
0
Хорошо, тогда каналы продую насосом ( открывал масляную крышку масло брызжет, правда не видно с каких каналов), заменю два рокера и два гидрика.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
вот у меня такая же проблема,слышен стук но кратковременный типа тук,тук пауза 3-4сукунды тук,тук,тук и только на хорошо прогретом двигателе. из за чего так,что сделать? двигатель 16кл 1.6 пробег 45000км.-
0
Все. Теперь я знаю, как менять рокера и ГК!!! Парни, огромное спасибо за советы, они мне очень помогли!!!-
0
К сожалению не фотограф.Ответ свернут
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0
-
-1
-
0