0
Всем привет!Ситуация вот такая.Кап.ремонт двигателя: шлифовка и опрессовка головы,замена колец,замена распредвалов.Проехал 2 тыс. начал парить.Сняли голову прокладка лопнула в трех местах-замена.После замены продолжает парить,цилиндры все мокрые.Что это может быть.Моторист говорит старый антифриз выпаривается.
Ответов (1)
-
0
покатайся и посмотри в бачке антифриз уходит, после шлифовки голову и блок на линейке проверяли?-
REM
18:54, 15 Январь 2016
Вот линейкой он не проверял,увидел прокладка в 3 местах лопнула и сказал в ней причина! -
redddevil
19:21, 15 Январь 2016
может на самом деле прокладка брак попалась? -
REM
19:30, 15 Январь 2016
Так опять парит,эта тоже бракованная,хотя я еще уровень не проверял,мало накатал! -
redddevil
12:43, 16 Январь 2016
Возможно бошку плохо отшлифовали, я себе тоже делал шлифовку и после процедуры проверял я так понимаю у тебя опять скидывание башки пускам мастер проверит линейкой на зазоры башку и блок только при тебе
Ответ свернут
-