1
Всем привет. Решил разместить здесь данную статью, т.к. админы не опубликовали из за отсутствия фото. Может кому нибудь поможет.
В общем при установке стартера и закручивании плюсовой клеммы неожиданно эбонитовая крышка развалилась!!!!!! Что делать? Объездил весь город и втягивающие мне предлагали целиком за 900 руб. НЕПРИЕМЛЕМО!!! И вдруг в магазине ВАЗ я увидел за 70 руб отдельно крышку втягивающего кажется от ВАЗ 2108 (может 2110). В общем выглядит очень, очень похоже. Отличие визуально:1 — в нашем случае маленький болтик, а том клемма «папа» 2- маленький угловаты отлив на корпусе
СУТЬ ДОРАБОТКИ. 1. расположить крышку 2108 клеммой также как некися болт и ВЫСВЕРЛИТЬ аккуратно клемму 2108 (место клеммы надо разсверлитбь под болт как на нексии) 2. соответственно расположив (ориентация) крышки 2108 определить место сверления для проводов. 3. Крыдка 2108 по ширине 11 с корпусом втгявающего. для того чтоб влезло необходимо уменьшить радиус с помощью болгарки ( примерно на 2 мм. Т.е. вращательными движениями). 4. Высото крышки 2108 чуть выше (примерно на 1-1.5 мм). Соответственно с помощью болкарки стачиваем равномерно низ крышки до полной посадки под завользовованный кантик (подбирать эксперементально).. 5. Все проводящие пластины переустанавливаются соответственно с старой крышкой..
Совет 1. отверстие под маленький бот снизу делать «патай»
2. срезать угловой выступ на крышке 2108 и маленькую дырочку замазать например герметиком
3. контактные болты оставить родные, а пластину соответственно родную со всеми пружинами (все пружинки 11)
ИТОГ: ремонт мне обошелся в 70 руб. !!!!! и работает отлично!!!!
Извените фото нет. Может кто то поймет по тексту.
Ответов (1)
-
3
сделай рисунки и вместе со статьей выложи в разделе » бортовой журнал», а так — молодец.Ответ свернут