0
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что влияет на CO помимо регулятора?
Заменил льющие форсунки на нормальные б/у, но заехав к карбюраторщику CO был 6%, покрутили регулятором CO и ниже 3.8 не упало. Если снять разъем с регулятора, то на ХХ CО — 0.5%, но загорается чек и смесь настолько бедная, что движок как бы захлебывается. Он предположил, что форсунки более производительные, чем родные и нужно попробовать поставить более большое сопротивление. Но что-то я сомневаюсь, ведь сигнал на форсунки идет через ЭБУ.
Новые форсунки не знаю что за чудо, два отверстия. По форме — обычные GM. Распыл нормальный, давление держат. Видел такие на Opel Astra в интернете. Может Китай, не знаю.( но все же лучше родных, отходивших свое)
Ответов (4)
-
0
напиши какой двиг.У меня 16шка, и двиг а15мф.Там стоят сименсы 2 дырочные. Отличные заводские форсы. Мыл их вручную на 150тык- ни одна не потекла, да и чистенькие они были-
1
Есть ли какие либо данные об этих форсунках ( надпись на корпусе и т.п.) если нет, то хотя бы измерьте сопротивление.-
0
Ваш карбюраторщик прав, форсунки действительно более производительные, на родных сопротивление 14,0-16,0 кОм. против ваших 12,0-13,0 кОм. И ещё смущает что 2 отверстия на распыле, насколько я понял должно быть 6Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
вам подойдут бош от ваз 2110.Встают как родныеОтвет свернут
-
0
-
1