0
замучался менять ступичные подшипники(передние),может подскажите что сделать с ними? все работы по замене со съемником, брал и дорогие, и дешевые!!!! бывало что и тысячи не пробегала((( Подскажите может что то есть ( дороботки?)
Ответов (5)
-
0
Возможно разбитое посадочное место в самой ступице.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
ступица в норме!-
0
А как ты их меняешь? Мне один «профессионал» запрессовывал ступицу по наружней обойме, 5ти тысяч подшипник не отходил. Я потом смотрел за его работой.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
резину не ест? руль не тянет?я сам менял оба передних ступичных. Оба febi сейчас стоят (сзади тоже febi стоят). правый вообще кувалдой через старый ступичный заколачивал. Левый потом уже длинным болтом с шайбами затягивал. Прошли уже даже не помню сколько, но точно больше 40 тыс.км… полет нормальный. До этого в сервисе тоже оба менял, только корейские какието брал… один две недели, второй месяц отходил…
Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Менял самостоятельно, при помощи старого подшипника наружного и внутреннего кольца перед установкой подшипник заморозил а место установки после смазки прогрел кипятком запресовал подшипник наружной обоймой старого подшипника, далее заморозил ступицу подложил вниз подшипника внутренее кольцо от старого подшипника и запресовал ступицу. 20 тык все внорме.-
Brusia
20:02, 30 Июль 2015
Делал так же как и Вы. Кипятком маловато, около +90гр. Рекомендую греть горелкой, пере этим капнув на посадочное место моторного масла. Как масло начнёт гореть (около +300гр.), значит пора садить. Он тогда сам вскакивает. -
Lan
18:38, 01 Август 2015
Разность температур сила, ступичный ерунда, выприсовывал таким способом холод-кяпиток ведущую шестерню ушм лёгким ударом а требовалася вес в3-5 тон
Ответ свернут
-
-
0