0
Добрый день!
Ранее писал о проблеме вибрации со стороны первого цилиндра на ХХ. После обычных методов ( замена проводов, свечей, чистки РХХ и дросселя, чистка форсунок УЗ) вибрация не исчезла.Было принято решение измерить компрессию — показало 12 в каждом цилиндре ( +-0,3). После измерения компрессии все собрал обратно. неделю не ездил. Потом решил поехать, завожу и вижу следующее- двигатель завелся, работает еле-еле, его очень сильно колбасит.(та вибрация которая была до этого сказкой показалось, движок реально трясет)
Сделал следующее- снял вв с первого цилиндра, одел на него «левую свечу» и убрал в сторону- завел, работает точно также ( как я понимаю явный признак что цилиндр не работает)
при снятии вв со 2 и 3 цилиндра машина вообще не заводится
при снятии с 4 ситуация такая же как при снятии с 1.
Вопрос1- может я что то не сделал при запуске двигателя на котором недавно измеряли компрессию??
Вопрос2- Модуль зажигания дает искры как раз на 1-4 и 2-3. может катушка накрылась которая и дает искру на 1-4?? Может постепенное накрывание этой катушки и объясняет сначала появление вибрации в районе первого цилиндра а потом и 4 накрылся?????
( и еще вопрос можно ради эксперимента провода которые идут от модуля на цилиндры 2-3 кинуть на цилиндры 1-4???)
Помогите пожалуйста.
Ответов (7)
-
0
А вв провода все на своих местах, не перепутал цилиндры? Клапанную крышку не вскрывал? может что то не то с распредвалом и рокерами (клапана к примеру на одном из цилиндров не работают. )Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
А если перепутаешь провода они работать не будут? Просто там перепутать не получится, длины не хватит. Каждый провод под свой цилиндр ( по длине).И клапана если бы не работали на цилиндре то компрессия могла быть одинаковая во всех цилиндрах? Ну плюс минус 0,3
-
0
ради эксперимента я бы попробовал сделать следущее, если не опасно — поменять вв провода 3 и 4цилиндра(не полностью а только один конец перебросить который на крышке трамблера,) и если не помогло — провода от 3 и 2 цилиндра поставить на 1 и 4, ну и соответственно с 1 и 4 на 2 и 3, если хватит длины провода, и проверить какие цилиндры теперь работают, таким образом можно будет исключить 2 варианта (1-что вы перепутали провода 2- что провода неисправны.)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Попробую поперекидывать, ну а в принципе как думаете, мое предположение по поводу модуля зажигания и его поэтапного 1-4 и 2-3 сдыхания имеет место быть?-
1
Ситуация аналогичная, съездил на диагностику поставили заведомо исправный модуль — все работает. Итого ценник за все: свечи-590(оригинал), провода-1350(оригинал), диагностика-560, модуль(wonder)-3185. В сумме 5685 рублей.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Вот и у меня такое же было на ВАЗ 21074i. Симптомы были такие: если разгоняться очень-очень плавно но провалов, можно сказать, нет. Но если резко тапку в пол, получается провал, да еще со стрельбой в глушак. Это было при езде на газе. На бензине провалов почти не было, но расход был весьма ощутимым. Менял свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел. Промучился месяца полтора (правда, ездил не очень активно). Грешил на газобалонное оборудование, т.к. проблемы в основном возникали при езде на газе.
И только потом мне один газовщик сказал, что это дурит модуль зажигания. Заменил модуль, и все проблемы как рукой сняло!Ответ свернут
-
Принятые ответы
-3
Можно кстати,модуль от ваз 10 поставить.Я как-то обратил внимание что модуль у меня не такой как у всех,оказалось вазовский прошлый хозяин поставил.фишку переделывать надо правда.Ответ свернут
-
1
-
0