0
Собственно вопрос. Какое это реле и правильно ли это с точки зрения работы машины. Просто раньше как то не обращал на это внимание, а тут вдруг щелчок стал на уши давить. Сейчас, когда задался этим вопросом четко регистрирую этот щелчок каждый раз после поворота ключа зажигания в положение выключено.
Принятые ответы
1
это реле бензонасоса отключается, точнее электромагнитный клапан — чтоб давление не стравливалось.
-
1
А может это сигнализация?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Нет, сигналка стоит в другом месте, чисто на слух понятно, что щелкает под торпедой, но вот что конкретно?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Она стоит в другом месте, согласен, но она подцеплена в цепь автомобиля, и какой нибудь алгоритм сигнализации может задействовать реле автомобиля! Нужно разбиратся на месте!-
0
Некоторые сигнализации устанвливают как раз таким образом, вместо блокировки стартера, идет блокировка бензонасоса.(бывает и то и другое установлено) У меня у товарища на ниссане так сделано. Вот может после 8 секунд и включается зта блокировка автоматически, чтобы мало ли забыл закрыть машину, а без ключа ее уже не заведешь! Хочу заметить, если грамотные спецы ставили, то они делают вторую скрытую проводку, от бензонасоса к блоку!Ответ свернут
-
0