Почему взорвался радиатор охлаждения и возможные последствия?

-1
Ситуация такова:
Собрался съездить в другой город (из Ростова в Азов), по пути попал в пробку температура ОЖ поднялась примерно на 2/3 деления (не заходя в красную зону), вентилятор работал, внимания особого не обратил (так было всегда в пробках или когда приходилось много «тыркаться» на одном месте, на 1-ой передаче), после пробки при нормальной скорости температура упала до рабочей температуры, так было и во второй раз. Когда встрял в 3-ю пробку я заметил что стрелка поползла и выше и стала заходить уже в красную зону, я быстро съехал на обочину открыл капот, чтобы проверить работает ли вентилятор, я успел увидеть что он не работает и в этот момент рванул радиатор!
Добравшись до сервиса в Азове, нашел сервис объяснил проблему, мастер глянул на свечи и сказал что у меня пробой в головке залило 2 цилиндра (сказал что вымыты свечи тосолом)
Меня интересует именно это послужило причиной или это одна из них, т.к. вентилятор не работал когда открыл капот, может кто сталкивался с таким и может что подсказать, меня уже друзья обрадовали на капиталку…

Принятые ответы


2
в зависимости от пробега…. прокладка гбц 3000, по пути поменяйте маслосьеные колпаки обязательно+несколько сотен+сами колпачки рублей 300, шлифовка не знаю почем но не должна превышать стоимости замены прокладки, гидрокомпенсаторы можно поменять но не обязательно, 1гидрик 80р. замена можно сказать бесплатна, ибо менять их очень и очень просто по пути. можно и кольца поменять(позаботиться о будущем, но это уже стоимость ремонта можно удвоить, термостат поменяйте-300руб, замена на снятой гбц-50-100руб, если ремень давно не менялся-ремень+помпа+ролик натяжителя, в сумме 2000+-, замена бесплатна, ибо все это уже снято ну и больше наверное никуда лезть не нужно

  • 4
    впервые за такое количество времени я вижу что новый человек почти правильно составляет вопрос…. в вашем случае если свечи действительно вымыты антифризом-развитие дел было скорее всего такое, пробило прокладку гбц, газы пошли в систему охлаждения и соответственно взрыв, только не пойму почему не бачек а радиатор взорвался. но не суть. если все было так-возможно отделаетесь малой кровью, если с головой и блоком ничего не произошло-замените прокладку, + радиатор ну и всякие мелочи, но могло и голову повести, другой возможный вариант — пробило голову, и уже через нее газы ворвались(у отца так было на ваз2110, заварили, 10 лет полет нормальный)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Могло быть и так: закипел, потому что не работает вентилятор (например неисправен датчик, включающий вентилятор), от перегрева прогорела прокладка. Взрывается обычно бачок радиатора, пластик бачка от высокой температуры становится мягким, и его прорывает высоким давлением, которое образуется за счет пара и газов. А на счет капиталки- вскрытие покажет.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    а возможно ничего страшного.и автора пытаются развести на дорогой ремонт. у меня было так зимой, только лопнул термостат.лопнул изза того что клапан крышки расширительного бачка закис и не открывался чтобы спустить давление.в итоге поменял крышку бачка, термостат и антифриз.

    • 0
      Спасибо за помощь, извините за корявость вопроса, по поводу свечей, я вместе с мастером скручивал свечи точный порядок не помню но было примерно так: скрутил первую свечу,- небольшой черный нагар, вторая свеча,- мастер сказа она под сомнением, 3 и 4-я свеча белая (помытая). Он объяснил это примерно так: произошел пробой прокладки головки свиязи с этим пошли газы, возрастание давления и потому рванул радиатор, хотелось просто послушать другие мнения по этому поводу, может быть кто то уже с таким сталкивался, ну и хоть немного уберечь себя от развода на денежку в сервисах, что с вентилятором стало пока не знаю, купил пока термостат и радиатор, я так понял на всякий случай надо и крышку расширительного бочка купить.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      да, я хотел вам сказать что на всякий случапй крышку тоже, но поломка не изза нее определенно

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      Спасибо за помощь, может подскажите с какой суммой можно обращаться в сервис, я просто цен особо не знаю, да и доход у меня сдельный, не думаю что мастер согласится растягивать оплату труда, если брать в расчет что придется шлифануть головку, замена прокладки ну и если залез туда, то еще какой расходник нужно менять, так как покупал машину б/у и что с ней делали я незнаю, поясню, это первая машина и я навичек в этом деле. Зарание Спасибо!

      • 0
        Большое Спасибо за информацию! Все просто и понятно)

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector