0
после обрыва ремня грм 8 клапанная,не могу настроить зажигание,не работает 1 и 4 цилиндр.в чем может быть проблема?
Принятые ответы
0
Видимо после обрыва ремня что-то вам в сервисе накосячили. Далее стали исправлять проблемму не там где надо, и получили такой результат. Советую не спеша начать все с начала. Вот здесь есть материал по которому проверьте правильность установки ремня. Вот здесь как установить угол опережения. Если что-то не так пишите, будем думать.
-
0
метки совпали?двиг g15mf?-
-2
Опишите подробно как вы определили что на 1 и 4 нет искры, а на 2 и 3 есть?-
0
Если мотор g15mf то очень важно ТОЧНО поставить грм. Было подобное когда подвернуло(на несколько мм) шпонку распредвала. Ставим по меткам нет компресси в 1и 4 цилиндрах, смещаем на зуб нет компресси во 2 и 3 цилиндре. В данном случае считаю что неправильно собран узел грм! А искру просто плохо проверили.-
3
Искра не зависит от компрессии. Даже если сместить на десяток зубьев то искра будет, но не вовремя. То есть собьется момент опережения, но искра все равно будет. В трамблере стоит датчик Холла, который дает импульс на коммутатор, который в свою очередь создает импульсы тока в первичной обмотке. В катушке вторичная обмотка индуцирует ток высокого напряжения, и через центральный провод подается на крышку трамблера. Если на центральном проводе искра есть, то трамблер и катушка исправны. А вот далее уже идет распределение искры через бегунок по цилиндрам. Поэтому если нет искры на каком-то цилиндре проверяйте крышку, бегунок и провода.-
1
Преминуйте тему пожалуйста. Искры не может быть из за проводов, или самих свечей. А если не из за этого то смотри катушку, или у тебя трамблер? У меня была сорвана шпонка наколенвале из за не качественного затяжки болта на сервисе. Искра всеровно будет даже если ремень будет смещен на 10 зубьев.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Назовите так «после обрыва ремня грм, не работают 1 и 4 цилиндОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
Разрядник можно посмотреть здесь. Проверял снимая ВВ провода на ХХ или через свечу? С вас все надо тянуть клещами.-
-1
прои обрыве ремня искра пропасть не должна, может нагар большой был на поршнях и на клапанах могли встретится и клапана просто сейчас зависают и забрасывают свечи.-
1
Верхний провод 1 цилиндр, далее по ходу вращения двигателя 1-3-4-2. Вы после обрыва ремня трамблер трогали? Почему-то пишете что 1 цилиндр левый верхний, он должен быть вертикально верхний.-
1
автор отпишись как отремонтируешь? просто интересно чем все кончилось)-
ljbovmoy
18:41, 12 Январь 2014
заменил вв провода.свечи.датчик холла.бегунок.крышку трамблера и выставил зажигание .у меня получился 1 нижний а потом 3 4 2 против часовой стрелки теперь машина работает как часы -
Sashok
21:21, 13 Январь 2014
Если у вас первый цилиндр получился нижний провод, значит вам при замене датчика Холла привод на трамблере установили не правильно. Нужно повернуть его на 180 градусов. -
ljbovmoy
04:56, 14 Январь 2014
пробовал перевернуть не получилось. при следующей замене еще попробую -
Sashok
14:59, 14 Январь 2014
На приводе трамблера одето пружинное кольцо (похоже на кольцо для связки ключей), сними его. Под ним штифт, выбей его, проверни привод относительно оси на 180 градусов и собери все обратно. -
ljbovmoy
18:14, 15 Январь 2014
спасибо так и сделал
Ответ свернут
-
-
1
-
1
-
-1
-
1
-
3
-
0
-
-2