1
меняю кулаки, есть варианты бу за 1000 штука, но нужно менять подипники-это еще 1000, и вариант 2700 с нуля, со скидкой 2400, но, если без подшипника-както накладно.
Принятые ответы
0
Похоже что без подшипников
Ответ свернут
Ответов (5)
-
0
Я за новое. Как бы не ругали отечественного производителя но Московский подшипник проехал 50 тык и нормально-
1
Я бы взял новые. Скупой платит дважды.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
тогда еще вопросие всем кто ответил, почему вы за новое? ведь поворотный кулак либо жив либо мертв? или могут быть подводные камни? просто лично у меня немного загнуты уши на которых крепится суппорт… и еще, если я решусь на новые то смогу поставить только один покачто-тот который меня более всего беспокоит, второй пока останется так, и соответственно на новый поворотный кулак-новый диск тормозной, не возникнет ли у меня потом проблем изза того что один диск толстыйа другой уже тонкий? новый тормозной диск на старый кулак поставить не могу, суппорт встает криво и цепляет дискОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
Новое лучше, так как кто знает как БУ использовали то тебя, может он вообще был сломан, а потом заварен и покрашен. Я все же за новый, и менять сразу с двух сторон, для равномерного износаОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Новое- это новое, а в старом может был подшипник провернут, или резьба сбита, или кольцо стопорное вылетает, может конус в сошке разбит. И где гарантия что уши не загнуты как у тебя?-
Extreme
14:28, 18 Февраль 2014
ну уши точно не загнуты, проверял, а вот остальное проверить не могу
Ответ свернут
-
-
1