0
Всем доброго времени суток.С наступлением холодов(сырости) машинка(1.5 8 кл) стала плохо заводится, а точнее схватывает хорошо,но тутже глохнет и только с третьего раза заводится ну или поддать газу.После прогрева всё замечательно заводится с пол пинка.Ездил на диагностику к знакомым ни чего не нашли всё замечательно горючая смесь в норме, ошибок нет все датчики в норме.Свечи чистые, фильтра поменяны на ВВ проводах гирлянды нет.Разгоняется и бежит замечательно.В основном после ночи проблемы, а днём если и долго простояла но ОХ чуть чуть тёплая без проблем.Где искать помогите.SOS!
Принятые ответы
1
Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при -10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром -20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.
Ответ свернут
Ответов (13)
-
0
аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)-
-3
Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Прошло два месяца так и мучаюсь поднимаю вопрос ещё раз может кто что шепнёт где порыть, что поменять.Машина заводиться с первого раза долго не кручу(даже в -20), но тутже обороты падают и глохнет.За ранее спасибо и извиняюсь за назойливость не знаю что делать.-
1
давление на бензиновой рампе померь на холодном двигателе, если низкое причины могут быть такие: 1) бензонасос умирает 2) забит фильтр 3) ненормально работает регулятор давления топлива ( выглядит как грибок). Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar.Регулятор давления можно легко проверить, сняв и подув в него насосом с манометром — открываться должен при 2.5-3атм.-
0
была такая же проблема с лета при4ем, про4истил форсы + бензонасос сменил на новый, больше не парюсь. проверьте форсы, может распыл слабый-
-1
Новые свечи поставь это не дорого , смени заправку,-
0
Сменил заправку, заменил: катушки зажигания(трещала),Датчик Положения Дроссельной Заслонки,Датчик Охлаждающей Жидкости,Датчик Холостого Хода.Результата ни какого.Повторюсь на горячую всё замечательно бежит отлично, заводиться то же, не троит, бензином из трубы не пахнет.-
-1
будете как я му4иться, пока форсунки не глянете ну или давлениеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Продолжаю эксперементировать, заменил свечи результат тот же,не глохнет только с 3-4 раза или газульки в пол.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Может я совсем далек от истины или что-то пропустил, но у меня было нечто похожее. Машина всегда заводилась отлично и с 1 раза, но однажды начала хандрить, заведется-тут же глохнет, со 2-3 раза вроде нормально все становилось. Со временем стала заводится все хуже и хуже и глохнуть даже на ходу. Много чего перепробовал и поменял как автор, и только через 2 месяца выяснил причину — КГЗЗ, она не поджарилась а просто контакты подзатерлись, с виду выглядела как новая. С новой КГЗЗ полностью решилась данная проблема, машина как и раньше стала заводится с 1 раза в любую погоду. Может в этом направлении стоит копнуть как вариант…-
0
Прошу ещё добрых советов , ну на горячую же всё замечательно-
0
Сегодня поменял топливные фильтра результат тот же , ищем дальше.-
0
Немного похожая проблема, отпишусь в вашей ветке, чтобы новую тему не поднимать. После летнего техобслуживания в боксе у отца (работает на развале-схождении) и устранении таких проблем как стертые колодки, лопнувшая пружина, заварка водительского сиденья (седушка подо мной сломалась ), заливка масла в коробку (ушло часть через сальник), замена проводки в китайских фарах на родную (догнал шевроле круз полгодом ранее), т.к. оплавились медные «волоски» и горели только габариты во всех положениях, а в положении ближнего панель выдавала работу дальнего, хоть и горели только габариты, остались нерешенными пара проблем — АКБ разряжался за сутки, пробивал бронепровод. Отсутствием свободного времени было решено скидывать клемму, что решало все вопросы с разрядкой. В конце декабря, забыв заправиться на Лукойле, а лью только там 92, сначала экто, после того, как его убрали — евро-5, уехал на работу, в итоге заправился по возвращению домой (работаю в Саратове, а живу в Энгельсе), видимо под окончание бака. Утром завел не сразу, около 5 холостых поворотов ключа, стартер шумит, бензонасос шумит, электрика работает на ура (проверял, завожу без нее), а дальше тишина и так пару дней, до выходных. Поехал с семьей, машина прогрелась и начались приключения, включаю вторую, газ, а машина не едет, периодически сотрясаясь, подумал на сцепление, но запах был паленой резины, на светофоре пыталась глохнуть, держал на газу. В итоге перегнал по раннему утру к отцу, доехав до него в Саратов машина тряслась, а работа двигателя походила на работу двигателя трактора — заменено: бронепровода, датчик хх, модуль зажигания — видимо основная причина. Машина ведет себя как новая, НО… Время холостого завода на холодную увеличилось до 10 минут! После 10 минут заводится с одного оборота, без попытки заглохнуть, обороты ровные, на горячую с первого оборота заводится… АКБ не менял, к зиме перестал держать заряд в течении 12 часов при условии мороза… Периодически если не скидываю клемму, прикуриваю от мегана через медные провода, мои с комплекта не тянут… Что может быть? Догадываюсь что проблема в АКБ и диком жоре видимо с магнитолы…Ответ свернут
-
0
-
0
-
0
-
-1
-
0
-
-1
-
0
-
1
-
-3