0
Здравствуйте! Проблема у меня такова: (Нексия 2006г. 8кл 1,5) потекла печка, заменили в сервисе на аналог «Лузар». До этого подкапывал радиатор, после замены печки течь усилилась, пришлось менять. Все эти замены прошли в течении 3 дней. Антифриз соответственно менялся. Теперь при прогреве двигателя до рабочей температуры с печки лишь теплый воздух. При чем даже если стою на месте горячего воздуха не наблюдаю. На ходу незначительное падение температуры воздуха. Переключение заслонки холод/жар работает. По термостату: при запуске двигателя спустя 10 минут проверяю рукой патрубки на основном радиаторе — холодные. Как стрелка на панели приборов встала на свое место, патрубки осн.радиатора нагреваются как положено. Перелив ОЖ в расширит.бачке идет, следов-но воздушных пробок нет (как я думаю). В СТО проклеили все щели (сам не присутствовал). Я уже не знаю что мне еще сделать. С родной печкой был конечно не совсем «ташкент», но то, что наблюдаю сейчас это кошмар. На улице -13, а что будет при -25-30. На задних сиденьях будет холодильник. В сервисе разводят руками, уже не знаем, что мол можно сделать, замени термостат. Но если я правильно понимаю, он у меня работает. Замена 2100-2500 руб у нас (снятие ГРМ и т.д.) В боксе сервиса когда проклеивали все щели, проверяли печку: патрубки оба раскаленные, печка тоже. Сила обдува в норме. Помогите решить данную траблу…
Ответов (10)
-
0
Добавлю по термостату: на скорости стрелка температуры не падает и не поднимается. С момента запуска двигателя медленно поднимается с нуля, встает на «свое» место и так и держится, т.е. перегрева или остывания не наблюдается.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
Зайдите в раздел доработка, главное если нет кондея это закрыть отверстие в перегородке, отверстие для трубок кондея. Радиатор интересно проклеили? Заслонка до конца захлоповается , можно определить оцепив трос от штока заслонки и закрыв в ручную. Есть материал в том же разделе удаление воздуха из системы.-
2
тут надо комплексно смотреть, как выше сказано- проверить работу заслонки холод-тепло, ведь если она не плотно прилегает, то в салон поступает часть воздуха в обход радиатора, проклеить заслонки, если заслонки в норме, то возможно тот радиатор что ты установил не справляется с работой, т.е. как теплообменник он гавно, можно попробовать установить доп. помпу на печку, что увеличит циркуляцию теплоносителя, и тем самым станет теплее. про все выше сказанное и то как это все сделать есть тут на сайтеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
кондей есть, по заслонкам спасибо за совет, возможно на самом деле неплотное прилегание, на выходных посмотрю. Хотя по теме «печки от лузара» смотрел в инете, 50 на 50 — у кого то так же не стало тепла, кто то хвалит… По установке помпы не хотелось бы мудрить, ведь до этого все ОК было без помп, тройников и прочих танцев с бубном.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Значит отверстие в перегородке закрыта трубками и паралоном, остаётся заслонка, что мало вероятно, скорее сам радиатор не очень или воздух в системе а именно в радиаторе отопителя-
1
Сейчас посмотрел парочку видео с ютуба по проклеиванию радиатора печки, заслонки. В лучшем случае я потрачу на это полдня, но самый главный затык — отсутствие гаража. На улице заниматься даж поллитра не поможе Либо снова в СТО и уже под свои чутким руководством указать что, как и где мне требуется загерметизировать, утеплить, уплотнить. Спасибо всем за советы, бум думать и решать. Хотя напрашивается вывод сменить авто например на октавию
P.S. извините за глупый вопрос, при проклеивании по периметру радиатора печки оконного уплотнителя, последний не будет поджариваться и вонять в салоне??-
3
Все верно писали предыдущие авторы, хочу от себя немного подитожить. Неизвестно еще насколько качественно все проклеили, так же температура ОЧЕНЬ сильно зависит от самого радиатора, насколько эффективно нагревает воздух его решетка, ты наверняка купил алюминиевый трехрядный недорогой лузар, по соотношению цена-качества сравнительно неплохой радиатор, греть конечно будет, но похуже оригинального, пекла из воздуховодов он врятли выдаст. Имел дело с таким радиатором.
По поводу доп. помпы и термостата, от них эффект будет практически не заметен при слабом радиаторе. Лучше бы добавил тысячу-полторы и купил медный трехрядный толстый радиатор максимально похожий на оригинал, даже тот же лузар как вариант.-
-1
Вообщем добрался до печки вчера. Обнаружилось, что заслонка не до конца прикрывает. Отошла стопорная шайба прижимная на оси заслонки, где сам рычажный механизм поворота заслонки, его подклинивало — не до конца закрывалась заслонка. Проклеил прилегание этой заслонки, прилегание самой печки. Собрал все. Стало дуть на 4-5 град. теплее)))
Радиатор глянул сам… у него решетка выполнена чуть ли не из фольги. От прикосновения пальцем сминается всмятку, настолько тонкий материал… Я там весь день провозился, еще на дворниках втулки вставил, все разбито было, гуляли как хотели. Единственное, что исправил это дворники. А по печке обидно, сток времени и все зря. Нужно менять эту пародию на радиатор. Какую стоит поискать, подскажите.-
0
а оригинал он медный?-
-1
У меня стоит заводской радиатор.Из доработок проклеил заслонку заглушил отверствие для трубок кондера,утеплил шланг от движка к печке заглушил обратку от дросселя(пробку плотно не закрывать обмерзают клапана) теперь при минус 20 при скорости 110 км пользуюсь 4 положением отопления.Ответ свернут
-
-1
-
0
-
-1
-
3
-
1
-
2