0
всем снова привет, просто вопрос, разлет компресии 13-6-8-11 говорит уже о конкретно дохлом движке с необходимой заменой как минимум колец, или так могло получится к примеру из за нерабочих гидриков или еще каких то факторов?
Принятые ответы
3
1- износ в цилиндро-поршневой группе , 2- клапана, замеры компрессии надо делать на прогретом двигателе, в твоем случае надо было повторно замерить, но с добавлением моторного масла( кубиков 5 должно хватить), и если результаты изменились бы, то это говорило бы о износе поршневых колец, а если не изменились то надо смотреть клапана (возможен прогар клапанов)
-
0
Не может быть такой разбег по цилиндрам при износе колец, он должен быть примерно одинаковый. Скорее всего кольца залегли (закоксовались),ну или как написано выше — клапана.-
1
У «kvazi» было похожее. Он гидрокомпенсаторы менял.-
0
в общем ночью мне машина не дала заснуть, в 6 утра вышел, сделал трех часовую раскоксовку винсом, сделал замер компрессии 11-11-11-11(во всяком случае так сказал сервисмен) посмотрим что будет дальше…. я и раньше делал раскоксовку, но по 20 минут только держал-
0
kvazi, если прибор для измерения был другой — запросто. Главное, что значения все ровные-
Extreme
17:29, 26 Март 2013
да, на другом сервисе делали замеры
Ответ свернут
-
-
0
-
0
-
1