0
Машинка 16v 1.5 и ГБО-4 .Расход газа по трассе 12л Фишка стоит на 95 бенз, влияет ли она на мой расход?И еще, что произойдет если фишку убрать вообще?Жду ваших комментариев, всем заранее спасибо. ..
Принятые ответы
0
Основные настройки ГБО4 в эл. блоке управления, в том числе и форсунок. Блок какого производителя у Вас установлен?
А в общем то ГБО не считается полностью доведенным до ума если не изменили угол опережения зажигания. Вот как сделаете, тогда меряйте расход.
-
0
насколько знаю октановое число газа 104-107, если б был тромблер — то зажигание пораньше ставить-на 1.5-2 мм по радиусу, а так прошивать. хотя цена на бенз и на газ в 2.5 раза меньше, я б не парился если динамика устраивает. у нас в Ташкенте в 95 % случаев переоборудовании на газ (метан) у всех горит Чек и ничего — ездят — не паряться, потому как газа на 200 км обходиться в 3 $, а бензина — 6.5$-
0
машина вообще тупить станет, реакция на газ будет запаздалой, без фишки ЭБУ думает что 91 бенз залит. а вообще по собственным ощущениям , когда сел за руль в машину на газу — не тянет, нет такой приемистости и тяги как на бензе(сам езжу только на бензе и разница между 80 и 91 сразу чувствую) хотя у меня 8 клап, а садился на 16 клап. поэтому переход на газ — компромис между экономией и тягой-
0
А вот я скажу за ГБО4 пропан. Ежу на нём 3год, и разницу с бензином чувствуется только если авто нагружено. Опыт установки и работы с газом есть, по этому аппаратуру подбирал сам, ставил сам, регулировал сам.
После установки любого ГБО (хоть пропан, хоть метан) конечно остался вопрос с зажиганием УОЗ.
Тут остается два «путя», Либо вы заливаете прошивку под газ, или газ-бензин. Либо устанавливаете вариатор уоз. По цене прошивка чуть дороже, но проще.
В вашем случае прошивка «газ- бензин» будет самым оптимальным вариантом (если такую найдёте).Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
ни в коем случае,не отключай,а вот воздушный фильтр меняй чаще.-
0
Спасибо. Буду искать хорошего спеца и нужную прошивку-
0
СпасибоОтвет свернут
-
0
-
0
-
0
-
0