-1
Доброго дня. Ситуация такая-завожу на холодный двигатель, обороты подскакивают до 2000 и держатся,не смотря на полный прогрев мотора. Выключаю зажигание и завожу вновь обороты стабилизируются.Но выключение зажигания и включение помогают через раз.Диагностика ничего не показала.
Ответов (9)
-
2
в трамблере есть датчик, Датчик холла, его надо поменять( на разборке попробовать поставить от другой машины). у меня после его замены проблема ушлаОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
Похожее было. Заменил регулятор холостого хода (вроде от нивы подошел, только шток родной поставил)Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
у меня было такое, немного подождал пока мотор прогреется, потом скинул обе клемы с аккумулятора, чтоб компьютер обнулился, и все нормально стало. как будто вода замерзает гдето, всеравно в бензе есть вода как ни какОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Была подобная проблема. Бывало что обороты держались нормально около полу недели, но потом опять начинали плавать. Заменил датчик дроссельной заслонки (440р.) и всё стабилизировалось.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Диагностику то в тепле проводили, а проблема я так понял когда на улице заводишься?-
0
двигатель F16 D3-обороты при запуске 1500, при движении не падают-машина просто несется , иногда поднимаются до 2500-3000. загорается чек и проблема прекращается, но двигатель работает не ровно. и что самое интересное, зимой, эта проблема исчезает сама, в летний снова появляется.Ответ свернут
-
Принятые ответы
-1
Дроссель чистили?-
0
У меня такое было, но я поменял регулятор холостого хода и прошла проблема. Но у вас может быть не из за этого. Надо экспериментировать)-
1
Датчик скорости смотрите, если умирает — обороты будут в районе 1.500.-
Sashok
17:14, 19 Март 2014
Когда отвечаете смотрите на дату вопроса. Или вы думаете что автор больше года с этой проблемой ездит?
Ответ свернут
-
Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения. -
1
-
0
-
0