0
не отключается топливный насос, реле рабочее, проверял на другой нексии. какие еще могут быть причины?
Ответов (5)
-
0
а зачем он отключаться должен?после остановки и выключения зажигания ?напиши яснее-
0
при достижении определенного давления в системе насос отключается, для этого и стоит реле топливного насоса, а у меня даже при включенном зажигании и заглушенном двигателе насос продолжает качатьОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
говорят еще может быть проблема в контактной группе-
2
Почему решили что проблема в эл. части? Есть ещё регулятор давления топлива
на топливной рампе.
«Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки,основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной
трубе,которое при любых условиях должно составлять 300кПа (3, 0кгс/см2) .При подаче
топливным насосом больше, чем необходимо, часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается через трубопровод в топливный бак.»Возможно неисправен регулятор.
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
при включенном зажигании лампа давления масла горит? если нет-меняем датчик давления масла. есть еще хитрая цепь питания топливного насоса-
METOS
00:25, 19 Май 2014
горит . уже все проверил, а результата нет
Ответ свернут
-
-
2
-
0