Перестали гореть сначала задние габариты (туманки горят), потом правый поворот. А при включении дальнего света плавится предохранитель. Кроме того, за год поменял уже 3 замка зажигания… Объездил тех немногих электриков, которые у нас есть, никто за Нексию не берется,говорят «неизлечимых лечить бесполезно», а последний предложит тупо поменять ВСЮ проводку! Посчитал… с работой выйдет почти половина стоимости машины. Может кто сталкивался? Готов менять жгуты поочередно — главный вопрос: с чего начать?
Ответов (5)
-
2
Сначала устрани все обрывы и КЗ, а затем разгрузи замок зажигания с помощью реле. Если самому тяжело, ищи знакомого электрика. Работай с электрической схемой.
Ответ свернутПринятые ответы
0
С виду все целое, полезу глубже
Ответ свернутПринятые ответы
6
«неизлечимых лечить бесполезно» — это электрики про себя говорили что ли?-
3
Ищи замык где то! Тестер в руки и в перёд как говориться! А этих электриков самих лечить надо, им лишь бы цену набить!
Ответ свернутПринятые ответы
1
Такая же история была у меня. Перегорал предохранитель габаритов, панель приборов без подсветки, отказ стеклоподьемников и т.д. Узбек открыл дверь машины (любая) и показал провода между кузовом и дверью: коротыши и отсутствие изоляции в результате перетирания. Проверь пучек проводов входящии в дверь, оттяни защитную резинку и по возможности вытащи. При обнаружении дефект легко исправить. Надеюсь что поможет.
Ответ свернут
detector