0
Машина 2006г. 16 кл. Пробег 145 тыс. Троил двигатель, замерили компрессию 4-10-10-10. Вскрыли головку, один клапан на первом цилиндре был сильно прогоревший. Притерли все клапана, заменили поршневые кольца, все прокладки. После всего этого компрессия стала 5-11-11-11. В чем может быть причина отсутствия давления в первом цилиндре. Может ли быть такое что заклинил гидрокомпенсатор? До этого было «масляное голодание».
Ответов (11)
-
0
либо кольца (скорее всего) либо гидрик))) если двиг несобран то посмотри имеет ли ход то гидрик на который клапан ты грешишь)))Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
кольца то заменили, а двигатель уже собран.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
значит смотри гидрикиОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
oKОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
При кап ремонте гидриги меняются так как это расходник ! А поршня меняли ? Блок шлифовали?-
0
Если уж вскрыл двигатель так сразу сделать все капетально для себя! Для себя это шлифовка каленвала , головки и блока, так как замена одних колец это гаражный ремонт не надолго цилиндры снашиваются под элипс (овал) а новые кольца будут кругом !Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
тут надо смотреть на сколько человек нестеснен в финансавом плане
просто у каждого свой бюджет)))-
0
Я согласен с zazastart. 145 тыс для ДВС Нексии пробег небольшой, если все нормально. Но человек пишет, что было масляное голодание. В этом случае все-равно все надо было если не шлифовать и не менять, то хотя бы проверить: давление масла манометром, шейки коленвала, износ цилиндров по сечениям и плоскостямОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
С давлением масла проблему решили, был засорен маслоприемник. А на счет всего остального смотрел спец. сказал все нормально, только порекомендовал поменять кольца что я и сделал.-
0
Поменял ГК все отлично.Ответ свернут
-
Принятые ответы
4
Мы за вас рады счастливого пути! Ни гвоздя ни жезла!Ответ свернут
-
0
-
0
-
0