1
Каким образом масло попадает в патрубки, подающие воздух на дросельный узел с воздушного фильтра ?
Принятые ответы
1
Картерные газы поднимаюся к отводу, карт. газы состоят из вредных примисей и паров масло из за чего сжигаются путём подачи совместно с воздухом, по какой то причине на крышке не установлен масло отделитель (сапун) от чего пары масло достигают дросель, трубки. На сайте есть материалы по установке масло отделителя, из личного опыта меняю масло каждые 7-8тык. Проблем с дроселем датчиками не было, менял трубку отвода к.г.
-
1
Иногда масло может оказываться в воздушном фильтре оттого, что патрубки, которые ведут к нему, насыщены маслом. Обычно такая ситуация получается из-за картерных газов, а вернее из-за их избыточного давления. Поэтому имейте ввиду, что, при нарушении вентиляции данных газов, необходимо поднять крышку маслоналивной горловины и устранить неисправность. Снимать крышку нужно при работающем двигателе, далее отключить мотор и установить крышку на свое законное место. Затем выкручивается свеча из первого цилиндра, что способствует подаче воздуха. Если воздух достигает карбюратора, то значит, направляющие уже износились и нужно разбираться с впускными клапанами. Если воздух направляется в сторону глушителя, то неисправны выпускные клапана. Также необходимо обязательно проверить компрессию.Многие автолюбители, чтобы решить проблему с маслом в воздушном фильтре снимают с сапуна трубку и устанавливают шланг, который благодаря своей длине проводится под днищем автомобиля. Данный способ используется многими, но из-за этого в зимнюю пору дроссельный узел будет прогреваться очень долго, что не совсем хорошо.
-
Lan
14:29, 30 Июнь 2014
В нексии инжектор кб. Отсутствует, на холостых картерные газы подводяться за дросель и не принимают участие в прогреве, прогрев осуществляется системой охлаждения двс, -
Yjepozdno
22:16, 02 Июль 2014
А куда еще может пойти воздух кроме как к «карбюрату» и глушителю? Что есть норма?
Ответ свернут
-