0
Всем привет. 2000 км тому назад поменял кольца без расточки 1-12, 2-12, 3-13.2, 4 — 13.5. Заменил сальники клапанов, притер клапана.
При нормальной компрессии почему масло в воздухане ? Масло shell. Может масло не подходит ?
Ответов (10)
-
3
в воздухан масло ни какое ни должно попадать шелл нормальное масло если масло попадает в дроссельный узел то это свидетельство того что у тебя создается внутри двигателя слишком большое давление а это обычно из за износа цилиндро поршневой группы, цилиндр изнашивается неравномерно типа куриного яйца если по простецки сказать компрессию может накачать а при езде при скорости все уходит в блок через неравномерный износ вот тебе и притчина масла.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
все верно, либо вентиляция забита как мне говорилиОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Посмотри дроссельный узел, прочисти все отверстия проволокой. А потом ещё лучше промыть ацетоном или средством для прочистки карбюратора.Ответ свернут
-
Принятые ответы
3
дроссельный узел здесь непричемОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Блин у меня тоже мелкое маслянное пятно на фильтре,компрессия 9-10
Но я двс не перебирал,когда менял 5-7 т км назад небыло ничего.Ответ свернут
-
Принятые ответы
2
масло в фильтре-предпосылки ремонтаОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Когда забивается дроссельный узел, нет отсоса картерных газов. За счёт этого создаётся избыточное давление и как следствие появление масла во всасывающем воздуховоде. Проверено. Так было даже на авто с пробегом 50000км. Но и уже вторая причина это кольца. Но тут поможет замер компрессии. Если хотя бы 10 есть, то кольца тут не при чём. Я уже много дет пользуюсь маслом ТНК 10W40 SL. Хорошее масло и сравнительно не дорогое. Можно попробовать залить в двигатель Римет . Очень хорошо помогает на двигателях с большим пробегом. Но с очень большим нет!!! И почаще меняйте масло. В городских условиях и зимой каждые 5000км.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
избыточного давления просто не должно быть, если дроссельный узел будет это все в себя всасывать-он просто скроет поломку,Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
На нормально работающем двиге перепад компрессии в цилиндрах допускается до 1 атмосферы.Как мы видим в этом двигле наименьшая и наибольшая имеет больший предел.И вообще на всех цилиндрах разная — это должно насторожить.Высокая компрессия не говорит о хорошем состоянии двига!! Надо всегда помнить что каждое из 3-х колец выполняет свою функцию — имеем компрессию- но при этом масло в фильтре или расход. Или наоборот — масло не ест но компресс слаба!Однозначно если считать что головка сделана правильно — значит элипс в цилиндрах -осюда и проброс масла из картера через выработку.Конечно -обязательно нужно проверить отсос картерных газов.Есть шанс что при определенном пробеге кольца возьмут элипс цилиндра и естественно по его стенкам уплотнятся.Но появится больший зазор на стыках.Из всего сказаного — ВЫВОД — После разборки -пользоваться услугами шлифовщика- который должен замерить допустимую выработку цилиндра для замены поршневой.Или самому иметь штыкмус и микрометр -но это уже тяжело.Удачи!!-
0
При каком пробеге вы перебирали движок? Не знаю как на Нексии, но на жигулевских движках есть такой способ промежуточного ремонта двигателя без расточки. Меняют не только кольца, но и поршни. Поршни номинал выпускаются пяти размеров и маркируются A, B, C, D, E. При замене поршней их берут на одну-две единицы ты полноты больше. Этим достигается компенсация выработки цилиндра. При такой переборке также заменяют шатунные вкладыши. Если такую переборку провести при пробеге 130-150 тыс. км, двигун проходит до 250-300 тыс. км.
Повторяю, все это относится к жигулевским движкам.
На своем жигуленке я такую переборку выполнял сам. Возможно, тоже самое можно сделать и на Нексии.Ответ свернут
-
0