0
здравствуйте, как я и писал ранее, была проблема, при повороте ключа загорались лампочки панели приборов, а еще ранее появилась проблема, 4 скорость печки не отключалась при выключении зажигания, соответственно у меня вопрос может ли дело быть в кг? лично мое мнение таково(хотя я далек от автоэлектрики) мне кажется релешка зависает, и соответственно все работает (вообзе проблемы с приборкой начались после того как я емелю подключил, провод посветки кнопки бросил на кнопку подсветки панели приборов), и еще может ли кг влиять на завод авто в мороз? может там контакты подвыгорели или замыкают?
Ответов (4)
-
0
Поиск, поиск и еще раз поиск по сайту. Коллеги, пожалейте тех, кто вам отвечает, ведь писать одно и то же по многу раз — это мало того, что утомительно, главное это скучно!!!-
0
В системе зажигания, а именно контактная группа бывает часто выгорает.
Следует поставить реле 4-контактное т.е на зажигание и на стартер.
Можно использовать реле стартера Газели.
Есть вариант установить два реле получается на каждый выход замка зажигания 15 А и 15 А.
Если вскрыть контактную группу то там контактные пластины одна к другой прижаты т.е ни пайки, ни сварки.
Можно почистить и припаять эти пластины. На 15 выводе висят силовые контакты реле света, реле бензонасоса.
На 15а выводе вентилятор отопителя. Если разгрузить свет то контактная группа не плавиться. немного не в тему, но вдруг кому пригодится.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
исходя из этого я понимаю что в кг проблема со стартером не может быть?Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
У меня то же 4 скорость работает без замка, менял КГ результат тотже, «забил».Главное не забыть отключить когда глушишь, а вообще я её редко включаю.Ответ свернут
-
0