0
Надо ли снимать ремень ГРМ? Если да то все делать как по теме замена ремня ГРМ и натягивать потом… Хочу отремонтировать блок головки цилиндров из-за появления синего дыма при запуске двигателя.
Ответов (5)
-
1
Работа сложная, а судя по тому, что вы пишете, вы никогда не сталкивались с таким ремонтом. Поэтому советую обратится к мотористу, или хорошему другу который знает как это сделать, и поможет вам с этим разобраться.-
0
Синий дым -изношены маслосьемные колпачки,И незачем менять клапана,нужно заменить колпачки,Эти моторы плохо заводятся после ремонта головки,Как говорят СТОшники-10 минут позора на галстуке и ,,колесница воспламенилась»Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Перебрали клапана, маслосъемные колпачки, почистили гидро компенсаторы, поменяли ремни — завели и затрещало, думаю что маслосъемные. Пройдет или разбирать?-
0
После сборки ,без свечей ,нужно прокрутить стартером,чтобы закачало масло в гидрокомпенсаторы.Иначе будет торохтеть и троить(клапана не открываются полностью)-
0
Гидротолкатели тарахтят когда нет масла или низкое давление масла,Заливка масла не поможет ,Вероятно что-то случилось с маслянным каналом .забит маслофильтр или низкий уровень масла
,Еще вариант достают клапана до поршней при неправильно выставленном ремне (звук оооочень похожий)Ответ свернут
-
0
-
0
-
0