0
Ситуация такая. Началось все давно, как стандартное засорение узла дроссельной заслонки. Падение оборотов на ХХ,
глохнет двигатель и все сопутствующее. Дроссельный узел промыл. Глохнуть перестало. Но обороты ХХ поднялись до 1500. Нашел разболтавшийся разъем РХХ. Укрепил. Поездил немного, опять все с начала. Причем никак не могу уловить закономерность. То машина едет как надо педаль газа отпустил, обороты как надо, около 850, а гдето один раз из семи восьми на холостом ходу проклятые 1500. Заменены на новые(это скорее от непонимания, а что происходит) РХХ и ДПДЗ. Дроссельный узел вчера снял, разобрал, как следует промыл. Очень внимательно осмотрел на предмет задиров и заусенцев. Ничего не нашел. А ситуация не изменилась. Куда лезть смотреть?
Принятые ответы
2
Была такая фигня. Сбросил ЭБУ, больше не повторялось
Хотя в теории это может быть и ДАД
-
0
посмотри обмотку жгута от генератора, там в соединение двух жгутов один провод окисляется так как не припаянный с завода.От этого у меня обороты гуляли. как тока запаял всё стало норм.-
0
Решил написать, что называется вдогонку. Несмотря на то, что после сброса ЭБУ проблема исчезла, но потом оказалось, что ПОЧТИ исчезла. Все равно косяк хоть иногда, но раз в неделю вылезал. А сейчас устранил его начисто. Уже две недели как нету. Перепрошил движок на «альфа пауэр» и когда менял лампы в габаритах сбросил клеммы на целый день(ну так получилось). И все. Больше неисправность не повторялась ни разу.-
Shidla
16:10, 13 Сентябрь 2012
Раз сброс ЭБУ помог, значит косяк прошивки) Всё правильно. Перепрошил — проблемы нет)
Ответ свернут
-
-
0