0
незнаю что случилось,но ксюха просто ехала и заглохла,вот то, что я проверил:искра есть,насос качает, форсы промыл,ремень целый и крутит,но самое главное то,что если отсоединяешь воздушный патрубок от заслонки и прям в коллектор п шикнуть любой горючей смеси-заводится;проверяю питание на форсункак-на обоих клемах»+»,так и должно разве быть?8-ми кл.
Принятые ответы
0
всем спасибо,дело было в бензонасосе-сама шланга на нем пропускала бензин, в рампу он попадал,но давления небыло
Ответ свернут
Ответов (3)
-
0
Как вариант. Плюс на форсу подаётся при включении зажигания а минусом форсунка получает импульс на открывание от эбу, ток проходит через форс вот и показывает на обеих +. Думаю можно проверить подключив светодиод на 12 вольт к фишке форсы соблюдая полярность и покрутив стартером. , может в гофре где то окисление или обрыв там есть скрутки зажимы или штекер в самом эбу окисление провод отломился-
1
Есть ли бензин в топливной рампе ? И всё ли в порядке с давлением в ней ?-
1
Согласен с Lan*ом. Мучился почти 2 года от дерганий и перебоев на ХХ и глохла машина на ходу на ХХ неоднократно, чем дальше, тем чаще. Решил просто: забросил гофру моторного отсека, лежащую вдоль клапанной крышки, за клапан ЕГР, насколько проводов хватило. Уже почти месяц авто работает как часики, ни одного косяка, ТТТ!!!Ответ свернут
-
1
-
1