Здравствуйте!На нексии(16 кл.)при наборе скорости загорается чек.При переключении на следующюю передачу через несколько секунд гаснит,затем опять загорается и так до 5ой.У знакомого в гараже диагностика показала код ошибки №19(дпкв).Менять его или что-то ещё может быть?
19.03.2011 14:43
Возможно это пропуски воспламенения, проверьте провода свечи и смените заправку.
здравствуите,подскажите-пропал контакт с датчиком температуры охлаждающей жидкости.Прямо на ходу стрелка Указателя температуры
охлаждающей жидкости упала на ноль.ЧЕК не горит,вентиллятор постоянно не крутит(дело не в датчике)Подскажите где стоит поискать.(нексия 1997 8-кл)
19.03.2011 14:40
Если указатель температуры охлаждающей жидкости не показывает никакой температуры после прогрева двигателя и предохранитель в нормальном состоянии, отсоедините провод от датчика температуры и соедините его с массой автомобиля. На короткое время включите зажигание, не запуская двигатель. датчик температуры для указателя на приборной панели- расположен в задней части двигателя, в районе 2 цилиндра.
Здраствуйте!Нужна помощь!Вчера с отцом застяли на нексии в гаражом кооперативе и когда буксвали заметили что левое колесо вращается на льду закапавоетсяа правое стояло на бетоне и не дергалось так и должно быть или нет?помогите пожалуйста!
18.03.2011 22:59
Так и должно быть. На нексии, как и на многих других автомобилях, не оборудованных противобуксовочными системами, при отсутствии сцепления одного из ведущих колес весь крутящий момент переводится именно на это колесо, таким образом пытаясь «помочь» сдвинуться с места застрявшему колесу.
Что скрывает аббревиатура F.A.Q.?
18.03.2011 10:32
Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы. Есть русский аналог ЧАВО. В будущем на вопросы «не по теме» отвечать не будем и публиковаться они так же не будут.
Согласен с мнением Корейца, смысл греть, коробка передач всё равно прогреется только при движении, всю зиму прогревал меньше 5 минут. Но уже весна тема неактуальна!
P.S я проголосовал! А ВЫ?
16.03.2011 23:11
Про сжатие/расширение материала в зависимости от температуры слышали? Наверняка слышали… Так вот мое мнение — дайте в мороз прогреться двигателю хотя бы до 10-20 градусов на холостых оборотах, без нагрузки. А если вы сразу поедете, то и это уже и обороты другие — примерно 2000 оборотов/мин, да плюс еще под нагрузкой!
Скрипят двери при трогании, торможении и на неровной дороге!!!
16.03.2011 22:39
Для начала почитайте «Полезные советы», очень подробно описано про смазку дверных петель.
Но может скрипеть и пластик. Покупаете силиконовую смазку в баллончике за 100р и проливаете все швы где пластиковая обшивка прилегает к двери. С переднего и заднего края двери и снизу. Лейте в эту щелочку побогаче. Также пропшикайте силиконом во все швы пластиковой обшивки центральной стойки (где ремень безопасности). Эту проблему я решил через месяц после того как она появилась. Однажды снимал обшивку передних двеерей чтобы ставить подсветку ручек-воспользовался моментом и пролил силиконкой обшивку с обратной стороны по швам(обшивка двери не целая а состоит из нескольких частей) .
Здравсвуйте подскажите как найти провод идущий от датчика бака до датчика на панели приборов на нексии 2010 года
16.03.2011 21:03
Когда ищешь какой-либо провод, лучший способ сделать это мультиметром. Попробуйте прозвонить провода в колодке, расположенной слева в ногах водителя
МИФ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ?
Миф : в холода надо «разогревать» машину
Некоторые люди настаивают, что перед тем как куда-то ехать на машине зимой, двигатель нужно «разогреть» до нормальной температуры. Действительно, с «холодным» движком ехать сложнее. Масло густеет и требуется больше времени (на самом деле – всего чуть-чуть больше), чтобы оно попало в те части двигателя, куда должно попасть. Но оставлять машину с включенным двигателем на несколько минут «для разогрева» без движения совершенно бессмысленно. Это пустая трата времени и горючего. Вы можете завести автомобиль и трогаться сразу. Все что вам требуется, это вести машину осторожно, не разгоняясь, пока движок не нагреется. Пять-десять минут спокойной (без рывков) езды – это все что нужно для начала. А потом выходите на тот уровень скорости и вождения, к которому привыкли. Тормозам тоже не помешает немного прогреться, так что в первые минуты несколько раз плавно притормозите, чтобы привести их в чувство.
16.03.2011 18:13
Сколько людей столько и мнений. Лично я считаю, что машину надо прогревать, но не до рабочей темперытуры, а хотя бы несколько минут дать поработать. До рабочей температуры нежелательно двигателю давать большую нагрузку. Есть же тепловое расширение материалов и тепловые зазоры, а наши машины не последней, мягко сказать, разработки. Так вот помимо возможных проблем со смазкой на холодном двигателе может быть проблема попадания отработавших газов в масло (не и масла в цилиндры) из-за того, что не прогрет двигатель и прилегание колец поршня к стенкам цилиндра не столь плотное. Это разжижает и старит масло, может привести к закоксовке колец. В разделе «Эксплуатация» вы можете проголосовать, а так же просмотреть результаты голосований, в числе которых и голосование о прогреве двигателя.
Здравствуйте. отличный сайт, жальчто толбко недавно нашел его,много полезной и интересной информации. Проблемма такая:во время работы дворников даешь нагрузку в электро цепь(включаешь поворот,нажимаешь тормоз,включаешь заднюю скорость и т.д.)дворники останавливаются на несколько секунд в любом положении(особенно мало приятного когда на уровне глаз) и лри выключении остаются в том положении где выключил. Чего можно сделать?
16.03.2011 16:51
Нужно ехать к электрику. Мы не можем «заочно» проверить напряжение в цепи аккумулятора на вашей машине (может генератор не дает достаточное напряжение), и не можем замерить напряжение на клеммах моторчика дворников (может они окислились). А возможно пришлось бы снимать и ревизировать сам моторчик дворников
Здравствуйте. Как разобрать блок-фару на герметике. Спасибо.
15.03.2011 14:54
Здравствуйте. Суть вопроса отражена в данном материале-надо греть швы только очень аккуратно. Для такой цели удобно использовать паяльную станцию с кроооооооохотным феном(там тоненькая трубка откуда идет горячий воздух). В удобстве убедился при вскрытии ЭБУ… только на другом авто.