Здравствуйте! у меня нексия GL компл., противотуманки ставили при покупке машины как доп. оборудование, но они работают только с ближнем и дал светом, и вкл. вместе с задними. Я хочу переподключить их, чтоб включались еще и с габаритами и отдельно от задних противотум( с отдельной кнопки), вобщем как на GLE. Вы не подскажите как можно это сделать? или если есть возможность выкинуть на сайт отчет по данной теме? заранее благодарен. на ваш сайт захожу каждый день, ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ!!!
06.05.2011 16:57
Надо сказать, вы умеете находить подход к людям) На самом деле ситуацию угадать не так уж и просто, но мы старались. Питание кнопки ПТФ (А1) берется от линии габаритов (А3) — напряжение здесь возникает при включении габаритных огней. В вашем же случае, установщики ПТФ подключили питание кнопки ПТФ к линиям включенного света (ближнего и дальнего, на схеме А2), и в линии включенных задних противотуманных огней (А4).
Как изменить способ включения ПТФ. Вынимаете кнопку включения ПТФ, находите контакт А1 (сдвоен с лампой подсветки ПТФ), разрываете связь с А2 и А4, и восстанавливаете питание от габаритных огней А3. Мультиметр вам очень пригодится. Если не можете сделать сами, ищите знающих людей.
P.S. Все вышеизложенное подходит для случая, когда при выключенных габаритных огнях не щелкает реле ПТФ.
у меня такая беда! когда едешь на скорости и кидаешь машину на нетраль обороты зависабт на 1.5 — 2 тыс оборотах! как только останавливаешься через секунд 5 обороты падают на 900! причем это бывает не всегда , периодически! может кто нить сталкивался с этой бедой?
06.05.2011 15:47
Зависание оборотов мучает всех в той или иной ступени. Причины: датчик скорости, «кривизна» прошивки ЭБУ (лечится чип-тюнингом), загрязнение РХХ и его канала(промыть РХХ, дроссельный узел, а особенно обводные воздушные каналы)
ДОбрый день!Машинка 1999г,8кл.Иногда плохо заводится,причём на горячую совсем плохо…Начал со свечей,но проблема не исчезла.Что дальше?Может провода высоковольтные??
06.05.2011 15:31
Причин может быть несколько: неверно выставленное зажигание, подтекание форсунок(если в них дело, то промыть их и замеменить колечки или заменить форсунки), неверные показания датчика температуры ОЖ. И загляните в дроссельный узел-может там грибы растут))) Если фильтры давно не меняли-смените, лишним не будет.
Здраствуйте. Спасибо за ответ на вчерашние вопросы. Еще бы хотел узнать для чего служит регулятор давления на топливной рампе? Если его отключаешь что должно произойти? Я отсоединил от него трубку и тубку заглушил на воздушном коллекторе. Что с присоединеной трубкой что с неприсоединеной двигатель работает одинаково. И сколько должно держаться давление в рампе после того как включишь зажигание и насос накачает, и сколько должно пройти времени чтобы включив зажигание насос снова начал качать?
06.05.2011 10:51
Регулятор давления регулирует даление (даже странно))). Изменяет количество топлива, идущего в обратку при разных режиммах нагрузки. Газ в пол- меньше разрежение в ресивере-меньше льет в обратку. Газ отпустил-разрежение выше в ресивере-больше идет в обратку. Сняли шланг-давление в рампе растет, а в обратку почти не льет. Для форсунок совсем ниччего хорошего. Давление в топливной системе должно быть около 300 кПа. Проверять через тройни: подводящая трубка-манометр-рампа с регулятором давления.
Здраствуйте. Нексия 16 клапанная. 2005 год. Проблемы начались на заведеной начала сильно травить, дымить. При нажатии на газ глохла. Через некоторое время все прошло. Потом снова повторилось. подумал что дад. Поменял. При тех симптомах и при замене дад`а сильно увеличился расход топлива. До 20 литров на сотню. Не мог понять что такое. Чек не горел. Диагностика ничего не показывала. Через некоторое время поставил старый дад. Расход топлива восстановился. Возможно ли что новый дад неисправен? Из-за этого такой расход? Но ни чек ни диагностика не показывает. И примерно в тоже время начались «провалы» при троганье с места пытается заглохнуть. ри движении на первой второй передаче при добавлении газа идут провалы. при переключении с первой на вторую и при заводке двигателя бывает такое ощущение: как-бы глушитель бьет по корпусу. Но это не всегда. При обследовании нигде никаких признаков задевания глушителя и других узлов выпускной системы о защиту и еще где не замечено, все резинки целые. В чем причина? И еще постоянно сильно гудит топливный насос. Фильтрсетка поменяны.
05.05.2011 18:49
Травить…дымить… Каким дымом? Проверьте состояние свечей и ВВ проводов. замерьте компрессию по цилидрам, замерьте давление топлива на рампе. Это начальные этапы диагностики, которые нужно было сразу провести. Считывание ошибок и диагностика(даже компьютерная) это разные вещи. Желательно бы у хорошего специалиста посмотреть показания датчиков(не наличие ошибок, а именно сигналы датчиков). Может это произошло после чего-то(например замена ремня ГРМ)?. Еще могут быть забиты форсунки или например катализатор(кстати оттуда могут быть эти странные в вашем понимании звуки).
Здравствуйте! бывают ли в продаже повторители поворотников те что в крыльях белого цвета, либо может от другой машины можно поставить? а то желтые некрасивые, да и со временем цвет на них поганенький стал.
05.05.2011 14:37
Да, в продаже бывают такие повторители поворотников, и не надо от других машин искать — есть сразу на нексию. Попробуйте поездить по магазинам вашего города. Также существуют универсальные на двухстороннем скотче.
парни подскажите в рейки появился стук когда нагревается ч то делат читал надо менять биноколь и втулку это так. Подскажите
05.05.2011 13:34
Снимите шланг с вакуумного усилителя тормозов, чтобы он не мешал. Головкой на «15» с большим воротком отверните два болта посередине рулевой рейки — это даст возможность отвести в сторону рычаги. Подденьте чем-нибудь бинокль (на схеме позиция «10»), и вытащите его. Новый бинокль густо смажьте литолом и установите на место. Проверьте состояние втулок на рычагах, при необходимости замените. При сборке нужно хорошенько затянуть два болта я беру трубу для увеличения плеча, одеваю на ключ, и заворачиваю потуже. После замены проверьте рычаг на наличие люфта.