Здравствуйте.я в одном сайте вычитал что можно поменять «бинокль» на рейке.и у меня подтеки не со стороны сальника,который в салоне,а на самой рейке рулевой(с водительской стороны-болт на 32 где-то)
07.11.2011 09:48
Если честно, то со случаями замены бинокля на рейке с ГУР не сталкивались-только на простой
Добрый день! Поставил летом новую печку (медную) в салон, поменял патрубки, антифриз, идет постоянно еле еле теплый воздух! Подскажите, что делать???
07.11.2011 07:49
Воздух в печке. Читаем «Доработка печки нексии»
Здраствуйте, у меня не загорается лампочка открытой двери на приборной доске при открытии передней пассажирской двери, на остальные двери срабатывает нормально. Подскажите пожалуйста где смотреть, что разбирать, зараннее спасибо!
06.11.2011 20:11
Концевик рабочий? Проверяли? Соедините провод идущий на концевик с кузовом авто, если ничего не изменится то дело не в концевике. Может быть контакт провода либо его излом. Прокрутите пару страниц назад, данный вопрос обсуждался.
Вечер добрый создателям этого сайта!большое спасибо Вам за полезные советы.очень помогают.продолжайте в таком же духе!и у меня вопрос.нексия 2010 г,1,6 л.,16кл.люкс.43000 пробег.вчера заглянул под машину и увидел что с рулевой рейки по середине(где два болта,вот с одного из них)сочится масло ГУРа,как я понимаю.также сочится с рулевой рейки со стороны водителя в районе болта на 32 примерно,может больше.и при езде к примеру по щебенке немного стучит в руле.дергал за рейку-имеется люфт.можно ли своими силами устранить эти недочеты?что купить?буду очень благодарен за подробный ответ,т.к. хочу все это сделать до холодов!Спасибо
06.11.2011 19:57
Спасибо!)
Рулевая рейка на нексии не подлежит ремонту. Если люфт небольшой то просто замените сальник ГУРа, ничего сложного там нет. Нужно будет купить ремкомплект, код для заказа через Экзист есть в материале.
Спасибо сайту,спасибо Александру.Еще вопрос.Бывает на панели загорается значок двигателя(глушу,потом завожу пропадает)в чем может быть проблема?Заранее спасибо.
06.11.2011 19:37
Ошибку надо считывать, но возможно связана с некачественным топливом. Диагностика даст ответ
Здравствуйте, я с таким вопросом: на подходе ТО-2, но я хочу сам всё сделать и поэтому заглянул я в сервисную книгу, чтоб посмотреть, какое масло надо залить. читаю: MOBIL 1 5w50, но на канистре написано, что это масло для машин с пробегом от 100.000 км, а масло MOBIL 1 0w40 — для машин с нулевым пробегом и т.д. прошу, внесите ясность. СПАСИБО
06.11.2011 18:56
Ну зачем и почему сразу мобил? У производителя авто свои рекомендации без рекламных ходов и маркетинговых замашек. Берите масло той фирмы, которое вам нравится, лишь бы соответствовало рекомендациям по API(можно не смотреть все уже известные переплюнули требуемы класс и стали лучше), ACEA (A3/B3/B4), SAE….. а вот тут самое интересное. Советую лить синтетику 5w30 или 5w40. Это самые лучшие вариант вязксти для наших машин. 0w40 не советую, про 50 и больше верхний индекс забудьте-угробите движок. Если хотите мобил, то есть у них мобил 3000 бензиновый.
Здраствуйте.У меня такая проблема подскажите в чем может быть дело.дачик топлива показывает последнее деление, машина заводится и тут же глохнет. В чем может быть причина? Бензанасос новый, фильтр тонкой очистки новый. машина встает всегда в разных положения топливного дачика.
06.11.2011 17:52
» Машина встает»-слишком недостаточное описание проблемы. Должны быть еще симптомы. Зачем датчик тогда написали, если даже с ваших слов при разных показаниях глохнет? Надо смотреть систему зажигания и смотреть работает ли насос в нужном режиме. Может где в цепи проблема. Так же советую замерить давление в рампе
градусов было -4,откуда был хруст я сам не понял,хруснуло и сразу прекратилось,стартер крутит двигатель но он не схватывает,свечи менял и просушивал.не вкакую не хочет заводиться,в боксе 5все что можно оттаяло
06.11.2011 15:59
Над причину искать. Может уже ремня на месте нет. Искру проверить,подачу топлива
Вырожаю огромную благодарность за помошь.
06.11.2011 15:37
Пожалуйста, рады помочь!))
Добрый день! Такая ситуация — вчера крутил регулятор вентилятора (с холодного на горячий воздух) — все работало хорошо, но докрутил до максимума холода и ручка прошла немного дальше (против часовой стрелки), т.е. уже указатель ушел со шкалы делений. Раньше получалось вернуть крутилку в шкалу делений и все работало нормально. А вот вчера сразу не получилось, приложил максимум усилий и вернул крутилку, но что-то отсоединилось, судя по звуку и теперь ручка крутится нормально, но толку нету — температура не меняется. Что могло случиться и как лечить эту болезнь? Пожалуйста, подскажете. Спасибо.
06.11.2011 10:16
Вы сорвали тросик заслонки «холод/тепло». Либо отошел тросик заслонки «холод/тепло» — в ногах переднего пассажира, со стороны центральной консоли (см. фото №№2,3,4 в материале «Как снять блок управления печкой»). Либо отошел тросик в самом блоке регулятора печик (см. два последних фото в материале «Изменение подсветки блока управления печкой»). Если регулятор перестал останавливаться в крайних положениях, то сломался ограничитель блока управления печкой.