гнет ли клапона на двигателе 1.6 16 клапанная
23.11.2011 18:01
ГНЕТ. Могли б и в ПОИСК зайти
Зимой погнал перерасход топлива. Летом бака на 730 км. хватало, сейчас 450. Поставил термостат 92 градуса. Была КАЛИНА раньше 6 л./100 км хоть зимой хоть летом. На сервисе проверял ДАД и термодатчики-все ГУТ. Люди, поможите кто может…..
23.11.2011 15:38
Это не перерасход, а зима. Многовато конечно, но что поделать. Проверить свечи, поискать и устранить подсосы воздуха по вакуумным шлангам. Сделать чип-тюнинг в конце концов. Возможно скоро появится еще темка по снижению расхода на сайте, но точно я не могу сказать.
у меня нэксия 1.5 .2010 года евро 3 сделал прошивку альфа надо ли глушить датчик егр или ездить так .и как теперь работает католизатор он нужен.
23.11.2011 01:09
Не датчик, а клапан егр. На самом деле трудо сказать отключена ли в конкретно этой прошивке коррекция по лямбде, но скажу одно-не уверены не делайте. ЕГР глушить не надо, а катализатор работает по-любому-он ничем не управляется.
Здравствуйте. У меня Н-150 10г., как узнать на сколько градусов стоит термостат?
22.11.2011 22:24
если ничего не менялось, то на 87
Здравствуйте! Моей Ксюшке почти четыре года, живу на Урале, зимой если еду при -10-12 до 50 км/ч — все нормально, если быстрее, то на коврике у меня под ногами даже лед не тает, но выше колена — все нормально. И это с самого начала эксплуатации (пятки к ботинкам примерзают)Помогите.N-100, 8 кл.
21.11.2011 21:02
Посмотрите мастериалы, связанные с улучшением работы печки. Посмотрите про подготовку нексии к зиме. Еще проверьте насколько хорошо у вас дует в ноги. Возможно сломано крепление вакуумника ноги-стекло. Все есть на сайте, будьте внимательны.
Здравствуйте,я хочу поставить подогрев «ЕМЕЛЯ-1»-2шт (со штекером питания от прикуривателя). Кнопки и реле для подогрева сидений от ваз 2115, .Подскажите куда можно подцепить плюсовой провод кроме прикуривателя? N-150 16 кл.
20.11.2011 15:09
Можете подключить к замку зажигания, но я бы не советовал, контактная группа и так перегружена. Уж лучше тогда подключить к аккумулятору, через реле и предохранитель.
Друзья подскажите пожалуйста как быть, заливаю полный бак бензина-стрелка показывает,что бензина в баке примерно 3/4, даже когда сама стрелка опускается ниже Е то датчик окончания топлива не загорается, это 2 разные датчики или надо поменять одну? Заранее СПАСИБО)
20.11.2011 14:07
Это один датчик. Что касается вашего уровня, у меня подозрения что у вас сбилась стрелка. Проверить просто — отсоединяете на яме (либо поддомкратив машину) разъем идущий на датчик, там три провода: масса, провод уровня топлива, провод контрольной лампы резерва топлива. При отсоединенном разъеме стрелка указателя уровня должна показывать ноль. Поочередно замыкайте указанные провода на кузов авто, в итоге у вас должна загореться и контрольная лампа резервного остатка топлива (если не загорится, сгорела лампа или проблемы в проводке) и стрелка указателя уровня должна подняться на максимум.
Это скорее не вопрос, а обещанный отчёт.
Когда-то я задавал вопрос про скрип (в пробке).
После замены задних подшипников (их просто пора было менять) и передних суппортов от Lanos’а (ставил корейские), те страшные скрипы исчезли (сегодня был в большой пробке).
Есть только тихие при плавном медленном торможении, но я уверен что это «неродные» колодки.
P.S.: Спасибо сайту, администрации и тем, кто помогает развивать проект :))
19.11.2011 22:49
Спасибо за теплые слова. Мы тоже рады что помогли Вам. И мы знаем постоянных посетителей сайта ну уж если не в лицо, то по нику узнаем это точно!
Здравствуйте, у меня почти перестал включаться ближний свет, габариты работают. А дальний только когда на себя ручкой щёлкаешь. Иногда после сотого переключения загорается….но в любой момент может потухнуть. Дело в переключателе? Я понимаю, что где-то плохой контакт, но где именно не пойму… Может реле?
19.11.2011 09:10
Проверять надо. Мультиметром. Первоначально ручкой включается подрулевого переключателя, дальше подается напряжение на реле. Сказать в чем именно причина не могу, надо проверять по цепочке.
Вечер добрый! Моей «Ксюшке» четыре года,пробег 100000км.Начала помалу «хандрить». Перегорает предохранитель на габариты и подсветку панели приборов. Причём перегорает через 15-30мин после включения. При «коротышке» должен бы сразу перегорать, а так…? Что бы это значило? За ранее благодарю.
18.11.2011 22:51
Мой совет, езжайте к электрику. Коротыш может возникать не сразу, а при нагреве проводов, либо провод слишком тонкого сечения, возможно даже переломанный.