добрый вечер,посоветуйте какие задние амортизаторы поставить,а то мои, когда машина загружена ,похоже неработают?
20.01.2012 22:04
Довольно неплохо зарекомендовали себя аммортизаторы KYB и Monroe, советую обратить на них внимание. Кстати, на сайте есть отчет по замене задних аммортизаторов KYB.
Здравствуйте, я недавно на Вашем сайте, но уже нашел много полезной информации, спасибо Вам огрмное за такой полезный сайт! Вопрос, Нексия у меня 97г., двиг. G15MF, расход топлива (по замерам канистрой до пустого бака) составил 30л на 200 км., это меня просто ужаснуло, уверен, что даже в зимних условиях столько не должно уходить. 2 раза был на диагностике двигателя (в разных местах) говорят все в норме, а на расход повлиять не могут. Подскажите пожалуйста, примерные причины большого расхода!
101тыс пробег, бензин 92, свечи в порядке, трамблер отрегулирован, выхлоп по диагностике в норме, на хх 800 об, форсунки не менял.
20.01.2012 18:38
Основные причины повышенного расхода топлива таковы:
перед поездкой вы подолгу прогреваете двигатель на ХХ
много приходится ездить по рыхлому снегу и льду
у вас преимущественно короткие поездки на небольшие расстояния
Не забывайте про стиль езды, он также существенно влияет на расход топлива. Для уменьшения расхода задумайтесь насчет промывки форсунок, бывает уже на таком пробеге они очень грязные. Можете в сервисе помыть, можете воспользоваться инструкцией по самостоятельной промывки форсунок.
Доброго всем дня!Подскажите плиз в чём может быть проблемма?На ходу при резком нажатие на педаль газа двигатель в начале какбы захлёбывается,а через 3-5сек.начинает набирать обороты.Проехал у знакомова на ксюхе у него такого нет.
20.01.2012 14:26
Проблема в бензонасосе или регуляторе давления, либо в одном из фильтров (тонкой и грубой очистки) топлива.
Советую для начала визуально проверить состояние фильтров, если же с нии все в порядке практически в любом автосервисе смогут проверить давление в топливной рампе, должно соответствовать 3 кгс/см2. Если давление ниже, то или бензонасос, или регулятор давления.
Добрый день!Что может быть на прогретой машине обороты не падают меньше 1500об/мин!ездил на диагностику толку нет,почистили дросельную заслонку,сказали не исправен датчик ДАД!
заранее спасибо за ответ!
20.01.2012 13:03
Попробуйте кратковременно скинуть фишку с ДАДа, если обороты придут в норму то действительно проблема в ДАДе. Но не факт, что его надо менять — сейчас зима, и в нем может замерзнуть вода. Вообще-то лучше почитайте материал про ДАД.
Здравствуйте! Отличный сайт, есть всё самое необходимое!!!
У меня вопрос. Имеется Nexia N150 2010г F16D3 на которой установлен диагностический разъём OBD-II 16-контактный, так вот, какие контакты надо замкнуть чтобы считать ошибки чеком? И возможно ли это? Также думаю, что коды ошибок тоже другие? Заранее спасибо!!!
20.01.2012 12:49
Ойой, ничего не вздумайте замыкать. На новых нет самодиагностики-только шнуром к компу или БК.
Здравствуйте.Проблема такая: у меня нексия 2011 г.в. 16 кл. еду по неосфальтированной дороге такое ощущение что подвеска передняя вообще не работает (подпрыгиваю на седеньи),у друга тоже нексия 2011 г. 8 кл. на ней ездил все неровности глотает. В сервис заезджал все посмотрели,подушки и т.д. протянули а нечего не изменилось. Подскажите в чем может быть проблема.Определенных шумов,бряканий,железных стуков в подвеске неслыхать-речь об общем состоянии. Спасибо !
20.01.2012 09:48
За раскачку отвечают амортизаторы. Они меньше 50000 обычно не отхаживают-но вы можете проверить их эффективность на стенде.
С праздником! Хочу поставить на Нексию 2011 года сигнализацию с автозапуском. Напишите пожалуйста отрицательные и положительные стороны такого удовольствия для Нексии. И есть ли на машинах или ключах «чип»? Спасибо!
19.01.2012 19:12
Положительные стороны вы и сами наверно знаете: пейджер состояния, автозапуск. Отрицательная сторона — при автоподзаводе машину становится легче угнать. Оба ключа при установке сигнализации остаются у вас и не используются в качестве обманки.
Здравствуйте! Нексия 2011 года. Пробег 8200 км. Сегодня при запуске двигателя при -20 градусов были слышны и чувствовались какие-то удары по кузову. Не придал значения, подумав что машина холодная. Прогрел до рабочей температуры и заглушил и сразу же завел, удары такие же повторились. Далее на нейтралке по газовал и при нажатии педали акселератора где-то при оборотах 1000-1500 об/мин происходит сильная вибрация кузова. Подушки целые. Что может быть? Может что-нибудь примерзло? Спасибо!
19.01.2012 19:05
Либо защита бъет, либо часть системы выпуска. Резонатор например по кожуху или выходная труба глушителя по бамперу-проверьте хорошенько
Добрый вечер!
Странная ситуация. Ехал сегодня на работу,ничто не предвещало ничего плохого и заглох. После этого не смог завестись. На улице -5. Думал может быть бензин кончился а стрелка «застыла» на одном положении. Заправился но так и не завёлся.
19.01.2012 16:00
Если стартер крутит, а ничего не происходит-смотрим пдачу топлива, искру на свечах, целостность ремня ГРМ. Дальнейшие действия зависят от результата осмотра
Здравствуйте! скажите от чего подходит стартер на Nexia 1997года 8 кл. Или запчасти какие к ниму
19.01.2012 15:05
А чем вас не устраивает стартер от нексии? Если ценой (стоимость оригинала 7 700 руб.), то можете посмотреть аналоги за 3,5-4,0 тыс. руб.