FAQ — Вопросы по нексии — Daewoo Nexia FAQ


Я понимаю,что здесь не место для диалога,но все же: после того как заглохла-насос накачивает,стартер крутит,но ни одного намека на схватывания.

WIN4
11.02.2017 16:44
G-MaXx

Вы же сами можете ответить на свой вопрос методом исключения. Значит смотрите ВВ-провода на наличие искры и свечи на общее состояние.


Здравствуйте! Такой вопрос: у официалов поменял грм, помпу,антифриз.поставил термостат на 92. На машине стоит доп радиатор,но почему то нет ташкента. Загвоска в том,что до замены помпы и термостата была жара . а щас еле тепло

Andrei530
11.02.2017 08:19
G-MaXx

Дополнительный радиатор отопителя? Он не гарантирует тепло, если проблемы в системе охлаждения.

Возможные причины:

1. Воздушная пробка в системе. Подъедьте передом на горку, прогазуйте прогретый двигатель в течении 5 минут

2. Неисправный термостат, если при прогрегреве двигателя греется патрубок на радиатор двигателя

3. Плохо качает помпа, возможно брак. Может решить вопрос установкой дополнительной помпы.


Здравствуйте,что это может быть?
1)Глохнет на холостых,но в 99℅ только при достижении рабочей температуры,при прогреве заглохла за все время 1 раз
2)Не заводиться после того как заглохла(если выключить зажигание на 15-20сек,то заводиться)
3)Иногда плавают обороты,что приводит к заглыханию и невозможности сразу завести
4)Дергается при наборе скорости(отмаргивает чек без ошибки) и едет дальше до следующего резкого затупа.Бывает дернулась,чек горит,обороты почти на ограничителе(на газ не реагирует),через несколько секунд приходит в норму
5)Чаще дергается, когда машина груженая
6) Иногда все это сопровождается длительным щелканием какого-то реле
7) Глохнет при нажатии на гудок

WIN4
10.02.2017 23:24
G-MaXx

1. Достижение рабочей температуры никак не связанно с вашей проблемой.

2. Не заводится, понятие относительное. Стартер не крутит? Нет искры? Нет питание бензонасоса? Нет давления в топливной рампе? Это вам для размышления: найдете в чем неполадки — найдете решение вопроса.

3. Необходимо почистить дроссель.

4. Неполадки с давление в топливной рампе, необходимо почистить памперс бензонасоса и заменить топливный фильтр. Не помешало бы почистить форсунки.

5. Нагрузка на двигатель больше

6. Определите, что за реле. Мне гадать сложно.

7. Ищите коротыши по электрике, дистанционно не определить. Возможно прогнила проводка в районе гудка.


В основном пользуюсь 3и4 скоростью вентилятора печки что в городе что трасса пока не прогрееться до17-20 в салоне. иначе затягивает стекла. много чего пересмотрел перечитал в нете и подумаваю о помпе стандартной.просто без электро помпы двс сильно нагреваеться и включаеться вентилятор хотя на улице -27 а при включеной электро помпе температура двс от76до88 за 90 зимой практически не бывает. Если всетаки не помпа. будем так ездить. Большое спасибо за прекрасный сайт, и очень благодарен вам что старались помочь! Извините за надоедливасть с одним и темже вопросом.

DED
09.02.2017 18:26
G-MaXx

Без электропомпы на ХХ антифриз плохо проходит через радиатор печки, он греется еще больше (т.к. не охлаждается через печку), и, как вы правильно заметили, открывается термостат, включается вентилятор радиатора двигателя. Следовательно, без электропомпы температура воздуха от отопителя будет ниже (т.к. антифриз плохо идет через печку), чем с электропомпой.

P.S. Попробуйте все-таки убедиться, что термостат и заслонка холод-тепло хорошо работают.


Мистика каято. то капитально остывает печка.то держит температуру от 12 до 15. а сегодня при током морозе до 27 поднилась. и то когда ехал обратно. скорость как обычно 90-130. Где что из зачего вобше не пойму. Подскажите пожалуйста где поискать еше в чем проблема может бытью что еше попробывать сделать! заранее Очень благодарен!!

DED
09.02.2017 14:22
G-MaXx

Вы поймите, система охлаждения не сложный компьютерный элемент. Двигатель у вас прогревается, неполадок с ним нет. Термостат открывается и сбрасывает температуру при достижении верхнего уровня его работы. Если и дальше растет температура, включается вентилятор охлаждения радиатора. Помпа работает, помогает дополнительная электропомпа. Заслонки печки в порядке, не сломаны и регулируются. Воздуха в системе охлаждения нет. Единственное, что приходит на ум, вы свой эксперимент проводите при разных скоростях вентилятора печки.

Например, скорость 2 и с печки снимается горячий воздух, но малым потоком. Либо скорость 4, с печки снимается много воздуха, и она не может прогреться, и воздух чуть теплый.


Здравствуйте,у меня н150 1,6 16v 103тыс.км. такая вот проблема,не с того не с сего машина заводиться и глохнет,если нажата педаль тормоза (похоже как нехватает тока насосу топливному). если нет — то норм.при этом когда двигатель работает — постоянно горят именно два поворотника на крыльях и повторитель стопа в салоне.при нажатии на тормоз — повторитель тухнет а основные стопы горят. повороты работают нормально при включении их. стеклоподъемники и цз не работают,а когда нажимаете на кнопку что бы поднять или опустить — два поворотника и повторитель светят ярче.предохранители проверил.массу кузова тоже. есть доп масса на двигатель с акб. я в ужасе. электрик тоже. помогите. спасибо

rado2014
08.02.2017 01:00
G-MaXx

Глохнет при нажатии педали тормоза по причине изношенности мембраны вакуумного усилителя тормозов, замените.

Насчет ламп повторителей и стопа, у вас коротит проводка. Поочередно отключайте разъемы на задние фонари, наблюдайте что изменится. Либо прозванивайте линии мультиметром.

P.S. Смените электрика, он вовсе не электрик. Нормальный электрик за полчаса-час решит ваш вопрос.


Здравствуйте.двигатель 1.6 пробег не большой,подтекает масло из под клапанной крышки,и немного в свечные колодцы. Буду менять прокладку клапанной крышки.Ещё видны подтёки из под болтов кл.крышки это возможно? чтобы устранить ,я так понимаю там стоят резиновые колечки(уплотнитель), надо их менять? и не могу найти артикул этих колечек подскажите,и можете подсказать момент затяжки болтов кл. крышки. буду протягивать динамометрическим ключом и ещё в углах надо будет немного промазать герметиком,каким не знаю подскажите. Спасибо.

Nemesis
06.02.2017 20:33
G-MaXx

В свечные колодцы попадает из-за неплотности прокладки клапанной крышки. Колечек на болтах клапанной крышки нет, болты прижимаю только клапанную крышку, прокладка находится глубже. Болты затягивают начиная от центра, крест накрест, и переходя к краям, момент 8 Нм.


Здравствуйте! Благодарю за ответы на предыдущие вопросы и за отличный сайт! Новый вопрос — провода к фишке контактной группы были на скрутках — видимо кто то до меня менял фишку. Скрутки я пропаял, заизолировал. Вскрыл, просмотрел контактную группу — видимых повреждений нет. После сборки — поворачиваю ключ в замке — как обычно включается зажигание, поворачиваю ключ дальше — зажигание отключается. Следующий щелчек замка — снова включается зажигание, и четвертый щелчек — включается стартер, двигатель заводится. Это я с проводами накосячил, или проблема в контактной группе? Заранее благодарю.

Dem
06.02.2017 00:24
G-MaXx

Зажигание должно включаться перед запуском стартера, в остальных положениях должна быть запитана магистраль «15». Неверно собрали.


При определеных скоростях и быстрого ускорения какаято заслонка хлопает толи закрываеться или призакрываеться. даже немного слышно что воздух стал чуть по тише дуть. а когда отпускаеш педаль газа (на определеной скорости) то слышно что опять хлопнула и стала дуть как обычно. что и из зачего такое может быть??? но у меня сломана крутилка которая ноги грудь лобово обдув она крутится на все 360 град не стапориться как ранше. когда перестает шипеть там и оставляю положение. но теперь не угадать там кстати много положений даже можно поставить чтоб дуло сразу на лобовое,ноги,грудь. примерно получаеться щас комбинацей 9 положений вместо 4. Заранее спасибо

DED
04.02.2017 15:57
G-MaXx

Сложно сказать, что хлопает. Попробуйте по натяжению тросиков (и их внешнему состоянию) определить, что сломано. В любом случае, придется разбирать полпечки, чтобы к ним добраться.


С нови не могу найти причину.Авто N100 2008г.»Люкс». Двигун 1,6; 109л.с.Проблема только одна,но каждую зиму.После длительной поездки глушу мотор.Если попробовать пустить его ч/з пару минут, то не заводиться(ни одной вспышки). Жду минут 5-7 ещё и двигатель пускается, но зажигается»чек». Спокойно еду домой.На след.день или чз пару запусков «чек» гаснет.При коротких поездках этого нет.Летом тоже без проблем.Расход 7л. на сотку,приёмистость отличная.В журнале ошибок высвечивается одно и тоже:P0351, Р0352, Р0481. Помогите понять проблему.Спасибо

andre
03.02.2017 20:12
AlexServ

что-то сдается мне, что проблема в контактной группе.

меняй и разгружай

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector