спасибо, но тогда встречный вопрос, как сменить и прокачать жидкость, и где находится главный цилиндр сцепл.?
18.11.2012 18:57
на штуцер на рабочем цилиндре надеваете прозрачный шланг, выкачиваете из бачка сцепления тормозную жидкость и заливаете новую. помошник выжимает педальсцепления и держит, а вы отворачиваете прокачнной штуцер-жидкость начнет выходить. педаль еще нажата, а вы заворачиваете штуцер. затем помошник медленно отпускает педаль, затем повторяете выжим-откручивание-закручивание-отпускание педали до тех пор, пока не начнет выходить новая светлая жидкость. не забывайте проверять уровень в бачке и доливать тормозную жидкость. штоок главного цилиндра вкручивается в вилку педали сцепления, и к этому же цилиндру идет шланг от бачка
Добрый день. нексия 2011г на панели приборов кнопка включения обогрева заднего стекла при нажатие не фексируеться. поставил новую такая же история в чем проблема!
18.11.2012 09:50
Она и не должна фиксироваться. На нексиях кнопки обогрева заднего стекла с таймером на 20 минут, по истечении обогрев сам отключается.
нексия N150 1.5 8 кл. на скорости после включения нейтральной обороты долго не понижаются, ошибку комп. не выдает. подскажите пожалуйста в чем дело?
18.11.2012 04:52
это в принципе нормальное явление, да и вообще я б вам не советовал на нейтральной ездить. не знаю ни одного довода в пользу такой езды-одни недостатки. эту ситуацию неплохо исправляет чип-тюнинг
Здраствуйте, нексия н 100. У меня 2 вопроса! Перестал срабатывать стеклоочиститель когда брызгаешь и работа с интервалом, подозреваю что это реле. Где находится это реле? И второй вопрос нажимаешь на тормоз не загораются лампочки сзади, (лампочки поменял), этому предшествовало вот что, когда заводишь машину(всегда горели лампочки тормоза) приходилось отбивать ногой педаль тормоза назад (и они преставали гореть)а так на тормоз давил он горели, а потом и вовсе перестали загораться? Что делать? Заранее спасибо!
17.11.2012 22:21
А мне кажется, по первому вопросу у вас сам подрулевой переключатель виноват. Что касается стоп-сигналов, то либо лягушка сломалась, либо разъем отошел — посмотрите над педалью тормоза.
Ребята, вопрос назрел и требует вашей помощи. Уезжаю на 2 недели в командировку. Машина будет стоять во дворе. Хочу снять аккумулятор и занести домой, чтоб не разрядился. Стоит сигналка. Нет ли каких-нибудь подводных камней, если я это сделаю? Смогу ли я по возвращению из командировки спокойно открыть передние двери и потом капот (стоит центральный замок)? N150. 2012г.в. Прошу ответить до 15.00 по Мск, если возможно.
17.11.2012 08:21
к сожалению не было возможности ответить. ничего страшного. снимайте аккумулятор, закрывайте вручную задние двери, а затем передние запирайте ключом. по возвращению открывайте ключом двери и ставьте аккум
Здравствуйте! Спасибо за ответы!!! Есть предложение. Нет ли возможности доработать раздел (к задаваевым вопросам прикреплять фотки, короткое видео и аудиофайлы)? Было бы очень удобно и наглядно показать суть неисправности. Например у меня присутствует посторонний шум с левой стороны(если стоять перед авто) из подкапотного пространства, но я не могу его точно описать, то ли трение кожухов, то ли подшипники, то ли ремни, не очень громкий, но тем не менее раздражающий(будто машине лет 10) И вот тут бы пригодилось видео или аудио запись)))
16.11.2012 09:30
Мой вам совет — заливайте файлы на соответствующие хостинги (хостинг картинок, видеохостинг и т.п.), а ссылку вставляйте на форум. К сожалению, ограниченное дисковое пространство сервера не позволяет заливать прямо на сайт, да и большой необходимости в этом нет (по причине, указанной выше).
нексия 2005г, 8клап. Пришло время менять ремень ГРМ (почти 100 т.км пробега), на сервисе говорят что нужно так же менять и помпу, мол без этого никак ГРМ не заменить. Вопрос — меня разводят, или мастер всё верно говорит?
16.11.2012 08:48
помпу желательно меняять при второй замене ремня ГРМ. но вас обманули-ремень запросто меняется без касаний к помпе. если жо этого предыдущий ремень не натягивался(не ослаблялся) и новый ремень качественный, то помпой натягивать его тоже не надо. но на самом деле я б посоветовал сменить. ну уж если не сразу менять, то хоть при снятом ремне проверить ее состояние. наличие люфта, легкость вращения, отсутствие скрипов и заеданий, отсутствие протеканий антифриза
здравствуйте? в чем же причина? сцепление то легко нажимается то оно очень тугое и как бы отталкивает назад ногу, при этом скорости плохо переключаютсся, порой в пробке приходится прилагать ну просто огромнейшие усилия
15.11.2012 22:23
Тут уже дело может быть в чем угодно. Для наачала смените жидкость и прокачайте гидропривод. А дальше уже надо смотреть. Может проблема в одном из цилиндров, а может уже в вилке. Сам я больше склоняюсь к главному цилиндру сцепления
Я — второй владелец Н 150 2011. В передних фарах до меня были отрезаны (отпилены) фмксаторы ламп ближнего света Н7 (видимо, пытались ставить КСЕНОН и бросили). Как мне теперь зафиксировать ламмы Н7 (ранее умельцы вложили тряпку в качестве уплотнителя, а я боюсь пожара). Спасибо.
14.11.2012 17:07
Ну что я могу сказать… Либо колхозить нормальное крепление (по описанию я не могу точно сказать, надо видеть), думаю паяльник будет в памощь, чтобы плавить пластик корпуса фары.
Либо покупать новые фары.
Либо все-таки ставить ксенон (хотя я не сторонник колхозного ксенона).
можно-ли поставить в передние стойки патроны?или надо покупать стойки целиком?посоветуйте какие лучше,заранее спасибо.
14.11.2012 11:44
Не только можно, а зачастую так все и делают. «патроны» я бы посоветовал газомасляные KYB excel-g. поведение машины не узнаете, но она будет пожеще.однако, некоторым это не нравится. только не забудьте прокачать перед усстановкой