Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - Ангельские глазки и ДХО

[Tronics]
Оценка 4.9
Осталось 5 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 4

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

с катушки зажигания бьет искра на корпус при снятых броне проводах, подскажите причину Rusu 22.02.2017 21:57

так катушке нужно разрядиться. а там не один десяток тысяч вольт. плюс воздух влажный. пробивает. ставь провода на место.

Нексия 2010. 1,6 16 кл. Когда нагреется начинает быстро моргать лампочка давления масла. Ничего ни делал!!! Начало само по себе!!! В чем может быть причина? Andrei530 20.02.2017 18:50

Проверьте уровень масла в двигателе, долейте при необходимости.

все проту же печку, так на всякий случай. поменял помпу которая в блогке, термостат работает, заслонка плотно закрываеться, пробывал с пробки расширительного бачка убрать пружинки тоже ноль эфекта что с пробкой что без нее,зачем она тогда нужна. на пригорке стоял воздух думал есть темпер догнал до 95град эфекта нет. в городе темпер двигателя поднимаеться до 85 при 3скор вентилятора. как стоит разогнаться или выйти на трассу темпер двигател 69-76 выше не поднимаеться тоже при 3 скор вентилятора. если обороты двигате превышаю 3000 то 77-78 сбрасываю и опять 69-76 темпер. пробывал полностью открыть радиатор тоже эфекта нет. пробывал полностью закутать весь передок. тоже самое.Спасибо за внимане DED 16.02.2017 19:49

С пробки расширительного бачка нельзя ничего убирать, в ней клапан предохранительный. Иначе может порвать радиатор двигателя.

Антифриз давно меняли? Можно промыть систему охлаждения, в том числе радиатор отопителя.

И, думаю, тоже влияет, на каких оборотах ездить. Обычно по трассе обороты ниже, чем в городе, вот и температура ниже, двигатель меньше греется.

Здравствуйте подскажите пожалуйста.хочу приобрести зашиту двигателя. и есть вот такой вариант, подойдет он или нет и почему? нексия в старом кузове. Защита картера и КПП Автоброня, , Daewoo Nexia V - Все, 2008-, крепеж в комплекте, сталь Подробнее: http://c-z.kz/p35080962-zaschita-kartera-daewoo.html. заранее спасибо DED 16.02.2017 19:29

ссылка не работает.

защита на все нексии одинакова, независимо от года выпуска

 

Добрый вечер ребят ! Столкнулся с такой проблемой , перестали работать противотуманки и передние и задние одновременно , все проверил (лампы , предохранители , и реле все в рабочем состояние , но они все не работают и ещё не работают индикаторы на кнопках панели приборов , ребят подскажите что ещё можно сделать или где что посмотреть ? Спасибо большое Maloy415 14.02.2017 21:20

ПТФ запитываются от магистрали "58", в которой напряжение появляется после включения габаритного освещения. На кнопках ПТФ и противотуманных фонарей загорается подсветка (даже в выключенном состоянии). Если не горит подсветка, ищите контакт в кнопках, или причину отсутствия габаритного освещения (предохранитель, подрулевой переключатель).

Далее, при включении кнопки, подается напряжение на ПТФ или противотуманные фонари, и но кнопках загорается индикатор включения. Если не загорается индикатор, то причина в кнопках (при условии, что подсветка кнопок горит).

А вообще, все вопросы по электрике решаются мультиметром.

Здравствуйте.Заменено:помпа,кольца поршневые,маслосъемные колпачки,свечи,притерты клапана,промыты форсунки.После сборки завел,работает норм,сделал адаптацию коленвала,диагностика показывает все в норме.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Давление на рампе 5 мпа(измерял механически). Пропала динамика,больше 90 км.ч.немогу разогнаться,как будто вагон за собой тащю.Разгон на 1й,2й,норм,а 3я,4я,в горку вообще не едит,5ю по прямой и под горку. Вопрос:в чем может быть причина? Что не так сделал? PashkaY76 14.02.2017 18:12

Такое ощущение что зажигание не совпадает

Здравствуйте! Не могу понять что с дальним светом, когда натягиваю переключатель всё в порядке светит ярко а когда включаю в порядке очереди то дальний светит на процентов 70. Что это может быть? Спасибо. M5d3g8 13.02.2017 08:38

Замените реле включения фар, на нем потери напряжения.

Здравствуйте! Дайте совет в решении такой проблемы.Стрелки тахометра и температуры охлаждающей жидкости хотят работают - хотят нет. Грешу на панель приборов. dobr 13.02.2017 07:21

Проверьте контакты панели приборов.

Здравствуйте. Сажусь в машину включаю габариты,чтоб включить туманки( я как ходовые огни их использую), а они сразу включились. Сначало подумал кнопка нажатп,а нет сами по себе стали гореть. Кнопку туда обратно и все равно горят. В чем может быть проблема? Andrei530 13.02.2017 06:47

У вас напутано с проводкой. ПТФ включаются от магистрали "58", которая в свою очередь будет запитана только в случае включения габаритов. Возможно стоит перемычка на предохранителе F2.

Здравия други! Не работала первая скорость вентилятора печки. Знаю что в районе салонного фильтра есть резисторы. Вчера устанавливал салонный фильтр, все облазил - резисторов не нашел. Убрал мусор, листья. Перестали работать вторая и третья скорости. Реле проверил, предохранитель целый. Куда дальше копать? Заранее благодарю. Dem 12.02.2017 18:26

Резисторы вентилятора отопителя находятся здесь.

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 444