Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - Tyumen_city-3

[zaraza011]
Оценка 4.7
Осталось 4 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 1

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте,у меня н150 1,6 16v 103тыс.км. такая вот проблема,не с того не с сего машина заводиться и глохнет,если нажата педаль тормоза (похоже как нехватает тока насосу топливному). если нет - то норм.при этом когда двигатель работает - постоянно горят именно два поворотника на крыльях и повторитель стопа в салоне.при нажатии на тормоз - повторитель тухнет а основные стопы горят. повороты работают нормально при включении их. стеклоподъемники и цз не работают,а когда нажимаете на кнопку что бы поднять или опустить - два поворотника и повторитель светят ярче.предохранители проверил.массу кузова тоже. есть доп масса на двигатель с акб. я в ужасе. электрик тоже. помогите. спасибо rado2014 08.02.2017 01:00

Глохнет при нажатии педали тормоза по причине изношенности мембраны вакуумного усилителя тормозов, замените.

Насчет ламп повторителей и стопа, у вас коротит проводка. Поочередно отключайте разъемы на задние фонари, наблюдайте что изменится. Либо прозванивайте линии мультиметром.

P.S. Смените электрика, он вовсе не электрик. Нормальный электрик за полчаса-час решит ваш вопрос.

Здравствуйте.двигатель 1.6 пробег не большой,подтекает масло из под клапанной крышки,и немного в свечные колодцы. Буду менять прокладку клапанной крышки.Ещё видны подтёки из под болтов кл.крышки это возможно? чтобы устранить ,я так понимаю там стоят резиновые колечки(уплотнитель), надо их менять? и не могу найти артикул этих колечек подскажите,и можете подсказать момент затяжки болтов кл. крышки. буду протягивать динамометрическим ключом и ещё в углах надо будет немного промазать герметиком,каким не знаю подскажите. Спасибо. Nemesis 06.02.2017 20:33

В свечные колодцы попадает из-за неплотности прокладки клапанной крышки. Колечек на болтах клапанной крышки нет, болты прижимаю только клапанную крышку, прокладка находится глубже. Болты затягивают начиная от центра, крест накрест, и переходя к краям, момент 8 Нм.

Здравствуйте! Благодарю за ответы на предыдущие вопросы и за отличный сайт! Новый вопрос - провода к фишке контактной группы были на скрутках - видимо кто то до меня менял фишку. Скрутки я пропаял, заизолировал. Вскрыл, просмотрел контактную группу - видимых повреждений нет. После сборки - поворачиваю ключ в замке - как обычно включается зажигание, поворачиваю ключ дальше - зажигание отключается. Следующий щелчек замка - снова включается зажигание, и четвертый щелчек - включается стартер, двигатель заводится. Это я с проводами накосячил, или проблема в контактной группе? Заранее благодарю. Dem 06.02.2017 00:24

Зажигание должно включаться перед запуском стартера, в остальных положениях должна быть запитана магистраль "15". Неверно собрали.

При определеных скоростях и быстрого ускорения какаято заслонка хлопает толи закрываеться или призакрываеться. даже немного слышно что воздух стал чуть по тише дуть. а когда отпускаеш педаль газа (на определеной скорости) то слышно что опять хлопнула и стала дуть как обычно. что и из зачего такое может быть??? но у меня сломана крутилка которая ноги грудь лобово обдув она крутится на все 360 град не стапориться как ранше. когда перестает шипеть там и оставляю положение. но теперь не угадать там кстати много положений даже можно поставить чтоб дуло сразу на лобовое,ноги,грудь. примерно получаеться щас комбинацей 9 положений вместо 4. Заранее спасибо DED 04.02.2017 15:57

Сложно сказать, что хлопает. Попробуйте по натяжению тросиков (и их внешнему состоянию) определить, что сломано. В любом случае, придется разбирать полпечки, чтобы к ним добраться.

С нови не могу найти причину.Авто N100 2008г."Люкс". Двигун 1,6; 109л.с.Проблема только одна,но каждую зиму.После длительной поездки глушу мотор.Если попробовать пустить его ч/з пару минут, то не заводиться(ни одной вспышки). Жду минут 5-7 ещё и двигатель пускается, но зажигается"чек". Спокойно еду домой.На след.день или ч\з пару запусков "чек" гаснет.При коротких поездках этого нет.Летом тоже без проблем.Расход 7л. на сотку,приёмистость отличная.В журнале ошибок высвечивается одно и тоже:P0351, Р0352, Р0481. Помогите понять проблему.Спасибо andre 03.02.2017 20:12

что-то сдается мне, что проблема в контактной группе.

меняй и разгружай

Менял лампочки в щитке приборов. После установке обнаружил что перегорел предохранитель (тахометр,одометр,пробег) - заменил - всё заработало. Но тут выяснилось что не дует вентилятор отопителя на всех скоростях. Предохранители вроде все в норме , но не прозванивал. В чём может быть причина? утром всё работало. more 03.02.2017 16:13

Первоначально проверьте контакты разъемов, либо контакт забыли подключить. Если не поможет, то прозванивать линии мультиметром.

Помпа электрическая газелевская стоит 1 год примерно 20000-25000 тыс пробега.Помпу родную не менял и когда менялась не знаю авто 97г. езжу 4 года. отключал электро помпу скидывал с дроселя обратку бежит вроде хорошо. пробег верный или нет 4106730км показания такие. термасты кучу менял толку нет. пока двигатель прогревал все нормально работает с перва по маленькому но самое интересное он по большому открывает при 60-70градусах.шас стоит 82или87 и когда стоял на91или92 такаяже беда была открывал ранше или пропускают незнаю. в кастрюле пробывал по термометру все как положено открывались все 3 термостата. сегодня проехав по трассе 300 км со скоростью100-130все нормуль в салоне 28 было а на -15 DED 02.02.2017 18:01

Предположительно помпа.

изменение мест подключения трубок ДАД и РДТ местами на двигателеG15mf 8 кл попробывал поменять местами разницы не заметил почему? тут пишут что ошушаеться. какие плюсы и минусы такой системы? и опять по поводу печки я попробывал изменение мест подключения трубок ДАД и РДТ местами печка на трассе греет хорошо даже показалось чем быстрее тем горячее но на улице -15. Могло это изменение так по влиять? Заранее спасибо DED 02.02.2017 16:20

Наврядли, не вижу связи. На систему охлаждения это не влияет.

Влияет вот на что: ссылка.

P.S. Прошу не превращать этот раздел в переписку, один вопрос по теме - один ответ, для удобства всех пользователей. Если вопрос требует обсуждения, создавайте тему в Обмене опытом.

В крышке трамблера на алюминиевых контактах время от времени становится белый налет (алюминий во влажной среде и под действием электричества начинает окисляться и через это окисление плохо проходит электрическая дуга) , из-за этого машина работает не стабильно. Как с этим бороться? Может чем то нанести на контакты типа литола? Надоело чистить налет. С какова метала сделаны контакты на оригинальной крышке? Заранее спасибо. wetal81 01.02.2017 19:20

Попробуйте смазку для электрических контактов Циатим-201

Можно ли поставить резину 185/65/14 в старом кузове или 180/65/14 или лучше которая рекомендована DED 01.02.2017 18:35

Рекомендуемая маркировка шин для нексии.

Первый вариант может задевать.

Насчет второго, в первый раз слышу о ширине шины 180 мм.

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 6 из 440