Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 3

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Добрый день подскажите пожалуйста у вас в теме "Герконовые концевики дверей на нексию" написано, что нужно использовать "Герконы КЭМ 3 класс А (4 шт.) - 30-50 руб/шт. (класс "А" чувствительней класса "Б")", но принцип действия данного геркона не совпадает с концевиками в двери то есть геркон постоянно разомкнутый, а при воздействии магнита он смыкается... в таком случае при установке данного геркона при закрывании двери свет будет загораться, а при открывании гаснуть.... Хотелось бы уточнить либо тут ошибка с герконом либо уточните как его установить в схему таким образом что бы он работал правильно... Заранее благодарен. Александр 21.02.2011 11:12

герконовые концевики дверей на нексиигерконовые концевики дверей на нексии

 

 

Характеристика герконов КЭМ-3:

-тип: переключающий

-МДС срабатывания

--класс "А": 42…66

--класс "Б": 58…83

Другими словами, "переключающий" тип данного геркона позволяет ему работать как на размыкание, так и на смыкание (у геркона 3 вывода, в то время как у простых герконов их 2).

По классу срабатывания тоже приведены точные цифры.

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый заряженный аккумулятор, день поездил, день стоит на сигнализации, выхожу заводить машину аккумулятор сел, отдал в сервис, зарядили все хорошо, опять два дня постояла на сигнализации, вышел не завел, генератор проверял заряд на аккумулятор идет, может ли сигналка так разряжать или есть еще какая нибудь утечка энергии. Заранее спасибо за ответ. Евгений 21.02.2011 10:37
На самом деле трудно провести диагностику АКБ и генератора на расстоянии. Насчет того, может ли сигнализация в режиме ожидания разряжать АКБ - может, но это является неполадкой сигнализации (возможно неправильное подключение). Но намного выше вероятность неисправности генератора - поверьте, в 80% случаев виноват именно он. Заряд от него может и идти, только вот какой он - это другой вопрос. Как пониженное, так и повышенное напряжение тоже "убивает" аккумулятор.
Бежит масло возле трамлера,может сальник нужно заменить,в другом случае не знаю что делать,подскажите в чем может быть дело?или как поменять этот сальник? Дмитрий 20.02.2011 20:28

Необходимо поменять прокладку распределителя зажигания. Также можно посадить ее на герметик. Сальника там нет. Каталожные номера прокладок:

10496401 для 16кл. (dohc)

01972943  для 8 кл. (sohc)

Здраствуйте. сайт супер! подскажите на N150 должны плавать обороты на 8 клапанах во время движения (они либо не падают с 2000 либо сами тянутся к 3000 и это переодически, не всегда) не поделитесь опытом? заранее спасибо! Алексей Михалев 18.02.2011 20:38
Обороты плавать не должны, попробуйте провести диагностику для выяснения причины такой работы двигателя
здравствуйте.у меня 2 вопроса:где можно приобрести проставки под пружины,чтобы поднять морду?и еще,я слышал,что на новые нексии можно установить ПТФ прям на место заглушек под туманки.не подскажите,где такие ПТФ можно заказать?заранее спасибо) ДИМА-600 18.02.2011 16:11

1. Посмотрите в автомагазинах вашего города

2. Можно. Вот пример

Поможет ли фильтр нулевого сопротивления на стоковой 8 клапанной Нексии??? Иль он там только для красоты??? И ещё хотел узнать, можно ли воткнуть тахометр на 8 клапанные нексии в которых его нет. Рим 18.02.2011 12:36

Поможет чему? Увеличению мощности - врядли. Скорее, фильтр нулевого сопротивления дает приятные "рык" при работе двигателя :))

На нексии, не оборудованные тахометром, его можно установить самостоятельно, постараюсь добавить такой материал в ближайшем будущем

Здравствуйте! У меня вопрос: на ходу загорелась зарядка. как на нексии отремонтировать генератор? я его уже практическии разобрарал какие приспособление нужны? что проверить в первую очередь? Спасибо за идеи! андрей 17.02.2011 09:56
Лампа "зарядка" свидетельствует о неполадке генератора, при котором АКБ перестает заряжаться. Чтобы определить причину поломки генератора, его нужно снять с автомобиля и провести его диагностику - именно этим занимаются автоэлектрики. В общих чертах можно сказать, что проверяется сопротивление обмотки генератора, а также регулятор напряжения (так называемая "шоколадка"). Также, перед снятием генератора проверяют напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе и включенных потребителях.
И еще раз здрасте) Господин ведущий) подскажите пожалуйста, стоит ли менять масло в коробке? (заехал в сервис, мне сказали, что масло заливается производителем и не меняется на всем сроке службы), но я слышал и другую сторону, что его надо менять раз в 20000 пробега. на зиму надо заливать 75w90, чтобы не замерзало. sasha 15.02.2011 23:01

По словам производителя, масло в коробку залито на весь срок службы коробки. Так что о пробеге "в 20 000 км" не идет речи.

С другой стороны, если вы не живете на юге России, я бы настоятельно рекомендовал залить синтетику в коробку. Вы сразу же почувствуете это: в мороз переключать передачи будет намного легче, особенно на непрогретой машине.

Здравствуйте!!! У меня вопрос такой: как на нексии снять радиатор печки? Ответьте плиз, если есть возможность!!! Екатерина 15.02.2011 21:30
Добраться до радиатора печки непросто. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять бардачок, разобрать практически всю центральную консоль. Возможно в ближайшем будущем оформлю фотоотчет на эту тему
У меня на нексии в новом кузове 1.6 при газовке или набирании скорости со стороны двигателя идет металический звук, как будто что то бьет или задевает о какую то жестянку. В сервисе сказали что катализатор. Я проверил - катализатор ни разу не снимали (я второй хозяин). Что может быть. Тимур Боковиков 15.02.2011 15:22

Проверьте, на месте ли отражатель катализатора. Это такая "жестянка", которая крепится между катализатором и днищем, и иногда она начинает болтаться и издавать стук. Также, могут быть и такие причины шума (добавлено нашим пользователем):

это может быть либо подушка двигателя (подергать за тросик газа - если двигатель сильно дергается значит какая-то из подушек под замену), либо труба выхлопная когда вибрирует, задевает о защиту картера и издает металлический звук, надо просто отогнуть защиту от трубы.

<< Начало < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 Следующая > Последняя >>
Страница 454 из 457