Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 0

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель NEXIA New 2009? Синтетику или полусинтетика тоже подойдет? Какие параметры? Какую фирму посоветуете? Asterix 06.03.2011 22:19
Советую лить синтетику. Немного дороже, но спокойнее самому и приятнее машине. Параметры по API: подойдут все масла, а по SAE рекомендую 5w-30 и 5w-40. За фирму каждый решает сам. Как раз недавно был запущен сервис

ОПРОСА и обмена опытом.

Вы можете просмотреть результаты голосования, а так же принять участие в опросе, нажав кнопку "Голосовать". Возможно ваш опыт будет кому-то полезен.
Подскажите пожалуйста! Начала стучать чашка амортизатора, в Ташкенте продают все фуфловые, хотел заказать нормальные с Exist какие посоветуете! Азиз 05.03.2011 07:34
Рекомендуем использовать "каябу", KYB Excel-G
Просьба рассказать часто ли на нексиях возникают проблемы с редукционным клапаном на масляном насосе из-за чего гонит масло через фильтр, или это все таки брак фильтров Максим 04.03.2011 09:54
Проблемы возникают нечасто. В вашем случае так же может быть фильтр или неправильное усилие при затяжке. Попробуйте проверить давление масла в системе смазки.
Спасибо за ответы! Подскажите, как правильно при замене масла перейти с полусинтетики на синтетику? арю 03.03.2011 08:11
Используйте промывку при переход с минералки на полусинтетику и синтетику, а также при переходе с полусинтетики на синтетику. В этом плане наш двигатель не столь критично относится к смене, но самый "нежный" переход таков: заливаем новую синтетику и катаемся 2 т.км, затем меняем на эту же синтетику и катаемся 5, потом 7 тыс. км. После этого переходим на регламентную схему. Этот вариант слишком затратный-проще воспользоваться промывкой.
Димон спасибо за схемы. давай теперь поподроднее про "Болезнь прокладки на старых машинах".Хочу свою "красавицу международную" подличить. кореец 02.03.2011 23:11
Покупаем клапанную крышку с ланоса(она пластиковая черного цвета). С ней в комплекте идет прокладка и крышка маслозаливной горловины. Покупаем болты M6x30-они немного длиннее. Устанавливаем новую крышку с новой прокладкой на новые болты. Наслаждаемся-течей из-под клапанной крышки быть не должно.
здорова всем! Хотел-бы добавить ответ и поделиться своим опытом к вопросу АРЮ. В мою ксю заливалась с самого начала синтетика GM (такая серенькая канистра 5л с синенькой наклейкой), пробег перевалил за 175 000км-никаких проблем, меняю через 8-9т км, менял прокладку крышки клапанов(болезнь)движка в идеале нет ни лака ни нагара, и расхода масла тоже нет. цена в Белгороде от 1250 до 1400р. Испытание морозом -25 прошло на 5 крутится как летом(гаража нет (бедность)). СИНТЕТИКА ЕСТЬ СИНТЕТИКА!!! Мишаня 02.03.2011 22:28
Спасибо за дополнения. Болезнь прокладки на старых машинах лечится установки пластиковой крышки с ланоса. Только необходимо докупить болты M6x30. Ну это я предвосхищаю возможные будущие вопросы по этой теме
При регистрации имени и e-mail для нового вопроса шрифт очень бледный - ничего не видно. Вопрос риторический наверно, но поделитесь опытом. Стоит ли ехать на ТО-10000 к официалу, или сделать самому. По прикидкам оригинальных расходников (масло полусинтетика Shell) примерно на 2000 руб., ТО у официала 5200 руб. Стоит ли держаться за гарантию? Кстати, в восьмиклапанную что лучше синтетика или полусинтетика? Арю 02.03.2011 17:37
Сам на 10000км не поехал-проблем не появилось никаких. Масло меняю сам. При замене масла надо про фильтр не забывать. Так же можно сменить топливные и воздушный фильтр (я правда сменил их только на 30 000км примерно). Лить советую синтетику известных марок из специализированных магазинов. По цене: что-то у вас дороговато. Синтетика шелл 5w-30 (которое у меня) обошлось мне в 1600 рублей. Вернее стоило оно столько, а обошлось дешевле)
Добрый день.Думаю,что слетел патрубок на обдув стекла,т.е. с пас сажирской стороны дует хорошо,со стороны водителя еле,еле. Как туда добраться и что сделать,чтобы в будущем не слетал? max 02.03.2011 10:43
Попробуйте посмотреть под рулевой колонкой, но скорее всего придется снимать спидометр (см. "Как снять панель приборов")
Cпасибо за ответ.Но всё таки завелась. Там ниже Мишаня спрашивал "как проверить ДАД?". Если на работающем двигле отчпокнуть прубочку ДАД - двигло заглохнет, так вот это является показателем 100%-ным ,исправности ДАД. кореец 01.03.2011 23:20
Не является. Необходимо проверять показания датчика по сканеру. Нужно смотреть какое давление он там рисует
Dr Demon спасибо за ответ, жду другие альтернативные схемы.) Вчера промыл РХХ,положил на батарею,утром поставил,прикрутил,автомобиль практически нормально завёлся,смотрю а к РХХ колодка проводов не подсоеденена.Был очень удивлён, потом вспомнил описание про ДАД,что в морозы возможно так завести авто если ДАД отключить. Я думаю если в морозы ДАД и РХХ замёрзли и их откл авто заведётся.Это не спровоцирует какую нибудь поломку???(Намучался я этой зимой с пуском двигла,диагн-ка ни чего не показала пока причину не выявил сам -просто ДАД вышел из строя) кореец 01.03.2011 23:00

Схемы постараюсь скинуть, просто "завал" прошу прощения. РХХ мыли аккуратно? шток не трогали? С РХХ не прокатит так же как и с ДАД. Представьте канал в обход дроссельной заслонки для прохождения воздуха, чтобы обеспечить холостой ход. Вот этот канал перекрывается штоком РХХ. Приоткрывая и призакрывая доступ воздуху-система регулирует обороты холостого хода. А в каком положении останется РХХ после отключения-никому неизвестно. Возможно и такое, что двигатель будет отлично работать, но это уже не то. ДАД отключают, чтобы доехат до места ремонта. Система работает без него. Скорее всего работает на обогащенной смеси как и в аварийном режиме. Так кататься не желательно. Диагностику проводите у спецов. Вам, видимо, делали только сканирование на ошибки, а если чек не горел-никаких ошибок не будет-это вам на будущее. Диагност должен посмотреть на показания датчиков кислорода, температуры, дад,  ДПДЗ, вольтаж сети. Только проанализировав данные величины можно подумать с чего начинать.

 

Нашел  схемы подключения ПТФ. За схемы ответственности ресурс не несет-делал другой человек.  

Вообщем вот исходная схема - СХЕМА1

Для начала захотел чтоб ПТФ включались не зависимо от ближнего света, а с габаритами - СХЕМА2

поэтому релюшку посадил на 30 провод... 
Далее, релюшку пришлось перевернуть 30 на 87, 87 на 30, ну и должно быть пятиконтактное реле, у кого 4 контактное, заменить на пятиконтактное... Я самостоятельно ставил ПТФ поэтому данная релюшка у меня отдельно от блока предохранителей... Но и в локе предохранителей переставить контакты не проблема... 
Далее нужна еще одна пятиконтактная реле, и подключаем по СХЕМЕ 3

Провод 15а брал с замка зажигания... Он еще есть только в блоке климата, туда мне показалось сложнее залезть:) Вот и всё...

 

<< Начало < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 Следующая > Последняя >>
Страница 452 из 457