Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 0

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Cпасибо за ответ.Но всё таки завелась. Там ниже Мишаня спрашивал "как проверить ДАД?". Если на работающем двигле отчпокнуть прубочку ДАД - двигло заглохнет, так вот это является показателем 100%-ным ,исправности ДАД. кореец 01.03.2011 23:20
Не является. Необходимо проверять показания датчика по сканеру. Нужно смотреть какое давление он там рисует
Dr Demon спасибо за ответ, жду другие альтернативные схемы.) Вчера промыл РХХ,положил на батарею,утром поставил,прикрутил,автомобиль практически нормально завёлся,смотрю а к РХХ колодка проводов не подсоеденена.Был очень удивлён, потом вспомнил описание про ДАД,что в морозы возможно так завести авто если ДАД отключить. Я думаю если в морозы ДАД и РХХ замёрзли и их откл авто заведётся.Это не спровоцирует какую нибудь поломку???(Намучался я этой зимой с пуском двигла,диагн-ка ни чего не показала пока причину не выявил сам -просто ДАД вышел из строя) кореец 01.03.2011 23:00

Схемы постараюсь скинуть, просто "завал" прошу прощения. РХХ мыли аккуратно? шток не трогали? С РХХ не прокатит так же как и с ДАД. Представьте канал в обход дроссельной заслонки для прохождения воздуха, чтобы обеспечить холостой ход. Вот этот канал перекрывается штоком РХХ. Приоткрывая и призакрывая доступ воздуху-система регулирует обороты холостого хода. А в каком положении останется РХХ после отключения-никому неизвестно. Возможно и такое, что двигатель будет отлично работать, но это уже не то. ДАД отключают, чтобы доехат до места ремонта. Система работает без него. Скорее всего работает на обогащенной смеси как и в аварийном режиме. Так кататься не желательно. Диагностику проводите у спецов. Вам, видимо, делали только сканирование на ошибки, а если чек не горел-никаких ошибок не будет-это вам на будущее. Диагност должен посмотреть на показания датчиков кислорода, температуры, дад,  ДПДЗ, вольтаж сети. Только проанализировав данные величины можно подумать с чего начинать.

 

Нашел  схемы подключения ПТФ. За схемы ответственности ресурс не несет-делал другой человек.  

Вообщем вот исходная схема - СХЕМА1

Для начала захотел чтоб ПТФ включались не зависимо от ближнего света, а с габаритами - СХЕМА2

поэтому релюшку посадил на 30 провод... 
Далее, релюшку пришлось перевернуть 30 на 87, 87 на 30, ну и должно быть пятиконтактное реле, у кого 4 контактное, заменить на пятиконтактное... Я самостоятельно ставил ПТФ поэтому данная релюшка у меня отдельно от блока предохранителей... Но и в локе предохранителей переставить контакты не проблема... 
Далее нужна еще одна пятиконтактная реле, и подключаем по СХЕМЕ 3

Провод 15а брал с замка зажигания... Он еще есть только в блоке климата, туда мне показалось сложнее залезть:) Вот и всё...

 

подскажите пожалуста на икаком сайте заказывать запчасти с доставкой по почте дешевле смарт 01.03.2011 19:52
Компаний, занимающихся доставкой запчастей достаточно много. Мы не проводили ценовой анализ данных компаний, поэтому о цене достаточно сложно говорить. Тем более в разных городах работают разные компании. Воспользуйтесь поиском, и вы сможете качественно оценить компании, работающие в вашем городе.
Плавают обороты ХХ. Явление непостоянное. Периодически работает нормально, но иногда обороты начинают проваливаться и двигатель почти глохнет. Что интересно, при движении это явление не наблюдается.Начинается всё это,как только двигатель прогреется.Что может быть? Вадим 01.03.2011 15:57
Советую обработать и проверить контакты РХХ, так же по возможности извлечь его и промыть. промывается как сам РХХ, так и место куда устанавливается. Мыть регулятор аккуратно-нежный шаговый двигатель. Но лучше провести полную диагностику систем. От свечей и фильтров до давления в рампе и показания дад и лямбды. Сканирование на ошибки не поможет если значок ошибки не горит. 
Добрый день суток!Если на ксюхе (16кл, 2005гв)снять катализатор(существуют опасения что он забит)и поставить проставку как на наших Тазиках 10-12-ках, отразится ли это на работе двигателя (показания лябда-зонда,расход,мощность).И вот чиповка получается обходит показания датчика кислорода? Конкретно кто нибудь делал чиповку, как в реальности стоит ли? Мишаня 01.03.2011 09:44

Вы еще катаетесь без чипа? Тогда мы идем к вам) Свою машинку шил два раза. Сейчас стоит самая оптимальная. Эффект более ощутим на 8кл моторах. Тяга появляется очень приятная и снижается расход. Прошивки в основном делают с программным обходом лямбда-зонда. После установки такой программы управления катализатор можно выкидывать не задумываясь. Проставку можно поставить если найдется, но, вероятно, что появится лишний шум, связанный с особенностями устройства системы выпуска отработавших газов. Катализатор так же выступает в качестве пламегасителя. При установке пролетной трубы есть вероятность, что элементы системы, расположенные дальже, будут испытывать бОльшую термическую нагрузку и будут быстрее прогорать.

 

Dr Demon-оперативно! Понятно,катаемся с ПТФ без нарушения ПДД. ПТФ включаются только с ближним (без вкл ближнего они не горят).Как сделать что бы просто ПТФ горели сами? кореец 28.02.2011 23:22
Спасибо-стараемся. Замыкание реле ПТФ делаем от прикуривателя или например от цепи вентилятора печки. Можно прицепить реле на провод 15 A в замке зажигания. Неплохой будет так же вариант включения ПТФ по сигналу с датчика давления масла. То есть включатся не сразу с зажиганием , а только когда заработает двигатель.  Возможно завтра доработаю ответ-вставлю схемы, если есть желание и возможность в них разбираться. Если возможностей хорошо разбираться в этом не хватает-советую пригласить к работе неплохого электрика и пояснить ему что и как надо получить.
Нексиистам всем привет! Кто-нибудь может сказать: относятся ли штатные противотуманные фары к дневным ходовым огням ?(Нексия 97. GLS) Если ДА, то как отключить ближний свет? Хороший сайт. За ранее спасибо. Всех с первым днём весны. Кореец 28.02.2011 22:51

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение №5 Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

А по ПДД:

19.4.
Изменено 20 ноября 2010 г.
Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5.
Изменено 20 ноября 2010 г.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Тогда, по идее, можно ехать с противотуманками. можно реализовать работу ПТФ по типу дневных ходовых огней на включение при зажигании и выключение при включении ближнего света, но зачем если по правилам можно ехать с ПТФ? Вам решать

 

Какие свечи можно ставить на 8кл некси? Можно пробить католизатор двигатель 1.5,хуже небудет?Зарание спасибо... Дима 28.02.2011 00:37
Про свечи прочтите статью "выбор свечей зажигания".Я себе поставил NGK BPR6es-11 V-line 13. Нареканий нет, но много подделок. По поводу катализатора: пишите какая машина. Лучше этот процесс совместить с соответствующим чип-тюнингом. Так же если удалить из катализатора сетку возможно дребезжание как у "Газели" при разгоне. Необходимо будет либо обваривать корпус нейтрализатора либо ставить вместо него толстостенный пламегаситель.
Добрый) Вопрос следующий,(о5 тормоза мне жить не дают:) Много читал про отключение распределителя задних тормозных сил, хотел узнать как правильно это сделать и какой будет эффект? Если верить документации задние тормоза схватывают только на 30%(и то по ощущениям только при полном нажатии на педаль), при отключении будут и передние и задние схватывать одинаково, жопу вроде не должно уносить т.к. спереди дисковые усиленный суппорт на 16 кл. нексиях. Если можно поподробнее на эту тему) sasha 27.02.2011 21:49
Можно разобрать регуляторы и в плунжерах сделать продольный пропил, но потом сложно будет все вернуть, а деталь не совсем дешевая. Рекомендую попробовать извлечь данные плунжера оттуда(вместе с остальными "потрохами") и  попробовать что получится. Давление будет одинаково. Из негативных последствий-быстрый износ накладок задних колодок и возмоная потеря контроля над авто при экстренном торможении(или при обычном торможении в сложных погодных условиях). Но если пилить и сверлить ничего не будете в регуляторах-то запросто поставите все на место.
При запуске двигателя в холодную погоду (ниже -20) очень долго приходится держать сцепление,иначе движка очень напряжен.А если залить в коробку обычное моторное масло (полусинтетик),эффект будет лучше???? Денис 27.02.2011 19:47
Для коробок наши авто производители предписали классы трансмиссионных масел. Оно должно быть GL-4 и вязкости 75w-90.Трансмиссионныее масла имеют свойуникальный пакет присадок. Так же если ипользовать масло меньшей вязкости-возможны повреждения КПП из-за худшего отвода тепла и худшей смазки элементов коробки. Рекомендую придерживаться данных предписаний. Двигатель провернет густое масло без проблем если выйдет на прогревочные обороты и начнет стабильно работать. Сцепление сильно долго тоже не держите
<< Начало < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 Следующая > Последняя >>
Страница 451 из 456