Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 2

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

сайт просто супер для тех кто любит свою нексию. админу респект и уважение!!! много нашол интересного так как нексию купил всего пол года назад и незнал с какой стороны подходить когда возникают мелкие проблемы спасибо вам за такой сайт !!! Евгений 25.02.2011 09:31

Спасибо за отличный отзыв! Всем разработчикам этого сайта очень приятно это слышать) Будем стараться дальше!

классный сайт!много чего полезного и нужного для себя нашел!Большое спасибо!!! rust_neft 25.02.2011 04:47
Спасибо за отзыв
Здравствуйте, прочитал статью о ДАДе. А как проверить его работоспособность, и горит ли CHEK, если он (ДАД) не работает. Просто последнее время увеличился расход по местности примерно 12-13/100км, или это просто зима. А с утра при заводке есть протраивания , но около 30 секунд. Заранее спасибо! Мишаня 24.02.2011 21:46

На нечипованных машинах зимой при городской езде это вполне возможный расход. По поводу ДАД: в материале "Конденсат в ДАД" очень хорошо написаны причины возможных сбоев в его работе (замерзание конденсата в нем и подводящей трубке). Так же описаны методы устранения этих трудностей. Лампочка "CHECK ENGINE" загорится если от датчика будет сигнал, просто похожий на "бред". В данном случае ЭБУ перейдет в аварийный режим работы на обогащенной смеси. Причин большого расхода может быть множество. Если нет явных предпосылок, то поиск возможных причин переедания - совсем неблагодарное дело. Свечи, провода, фильтры, бензин, забитый катализатор, манера езды, забитые форсунки, неверная работа элементов системы управления двтигателем, соскочившие вакуумные трубки под капотом.

Хочу "из старой ксюхи сделать новую" в плане кузова.:) Подскажите пожалуйста,можно ли на кузове N100 просто поменять бампера, фонари задние, передние фары и крышку багажника от N150? в первую очередь волнуют параметры деталей и потребуется ли еще что-то менять, кроме перечисленного? спасибо за сей портал. очень удобный и информативный. Алексей 24.02.2011 12:11

На данный момент конкретно сказать не могу про доработку задка, но, думаю, всё возможно. Передок переделывается 100%. Для этого необходимо следующее:

1. Бампер от New

2. Пластиковый поглотитель в бампер (белого цвета) от New

3. Два кронштейна крепления бампера правый и левый

4. Решетка радиатора New

5. Решетка нижняя в бампер New

6. Фары туманные New

7. Фары New

8. Молдинг бампера

Удачи!

Также можете почитать "Бампер и фары на нексию N-100 от нексии N-150"

всем привет !кто подскажет какое гбо надо поставить на ксю ? машина 2011года каковы должны быть настройки ? ловато или диджитроник ? или скинте фаил с готовыми настройками ! заранее спс владимир 23.02.2011 17:10

Не всегда возможно знать все обо всем. У дополнительного оборудования (в том чиссле ГБО) имеется множество особенностей, которые, вероятно, обсуждаются на других форумах и сайтах. Так же неизвестно какая машина. Попробуйте в известном поисковике набрать "lovato или digitronic".  Мне помогло-первый сайт выдало сразу с настройками.

Спасибо что вы есть, много полезного. но вот такой вопрос, почему нет форума, общения владельцев. Я думаю многие хотели бы здесь пообщаться по поводу своих КСЮХ. заранее спасибо! Мишаня 23.02.2011 14:16

Спасибо за хороший отзыв, будем стараться дальше. Конструктивные предложения будут учитываться. Появление форума возможно в дальнейшем.

Поменял в выходные масло в коробке, залит синтетику Shell Transaxle 75W90 (белые неприметные банки на 1 литр, в короку надо примерно 1,8 литра), небо и земля, на заводе в коробку льют обычную минералку, после 30 тысяч масло грязное. До замены был небольшой гул на 5 передаче, после замены гул исчез. Так что если есть деньги заливайте синтетику и наслаждайтесь, и не бойтесь из коробки ничего не сочится. Только аккуратно с затяжкой винтов на крышке и заловного отверстия, помните все алюминиевое, без фанатизма. Кстати новая прокладка не понадобилась. Макс 21.02.2011 16:39

И по поводу трансмиссионного масла: оно обязательно должно быть GL-4. Не надо верить в убеждение некомпетентных продавцов, что GL-5 "новее и лучше". Трансмиссионное масло GL-5 предназначено для заднеприводных авто и пакет присадок может оказаться губительным для элементов наших коробок. Можно заливать универсальное масло GL-4/GL-5

Добрый день подскажите пожалуйста у вас в теме "Герконовые концевики дверей на нексию" написано, что нужно использовать "Герконы КЭМ 3 класс А (4 шт.) - 30-50 руб/шт. (класс "А" чувствительней класса "Б")", но принцип действия данного геркона не совпадает с концевиками в двери то есть геркон постоянно разомкнутый, а при воздействии магнита он смыкается... в таком случае при установке данного геркона при закрывании двери свет будет загораться, а при открывании гаснуть.... Хотелось бы уточнить либо тут ошибка с герконом либо уточните как его установить в схему таким образом что бы он работал правильно... Заранее благодарен. Александр 21.02.2011 11:12

герконовые концевики дверей на нексиигерконовые концевики дверей на нексии

 

 

Характеристика герконов КЭМ-3:

-тип: переключающий

-МДС срабатывания

--класс "А": 42…66

--класс "Б": 58…83

Другими словами, "переключающий" тип данного геркона позволяет ему работать как на размыкание, так и на смыкание (у геркона 3 вывода, в то время как у простых герконов их 2).

По классу срабатывания тоже приведены точные цифры.

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый заряженный аккумулятор, день поездил, день стоит на сигнализации, выхожу заводить машину аккумулятор сел, отдал в сервис, зарядили все хорошо, опять два дня постояла на сигнализации, вышел не завел, генератор проверял заряд на аккумулятор идет, может ли сигналка так разряжать или есть еще какая нибудь утечка энергии. Заранее спасибо за ответ. Евгений 21.02.2011 10:37
На самом деле трудно провести диагностику АКБ и генератора на расстоянии. Насчет того, может ли сигнализация в режиме ожидания разряжать АКБ - может, но это является неполадкой сигнализации (возможно неправильное подключение). Но намного выше вероятность неисправности генератора - поверьте, в 80% случаев виноват именно он. Заряд от него может и идти, только вот какой он - это другой вопрос. Как пониженное, так и повышенное напряжение тоже "убивает" аккумулятор.
Бежит масло возле трамлера,может сальник нужно заменить,в другом случае не знаю что делать,подскажите в чем может быть дело?или как поменять этот сальник? Дмитрий 20.02.2011 20:28

Необходимо поменять прокладку распределителя зажигания. Также можно посадить ее на герметик. Сальника там нет. Каталожные номера прокладок:

10496401 для 16кл. (dohc)

01972943  для 8 кл. (sohc)

<< Начало < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
Страница 450 из 454