Лучший тюнинг

Нет фотографий для отображения в ЛУЧШЕМ ТЮНИНГЕ. Но они ПОЯВЯТСЯ, если вы ПРОГОЛОСУЕТЕ за них!

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 1

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравсвуйте подскажите как найти провод идущий от датчика бака до датчика на панели приборов на нексии 2010 года Павел 16.03.2011 21:03
Когда ищешь какой-либо провод, лучший способ сделать это мультиметром. Попробуйте прозвонить провода в колодке, расположенной слева в ногах водителя
МИФ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ? Миф : в холода надо «разогревать» машину Некоторые люди настаивают, что перед тем как куда-то ехать на машине зимой, двигатель нужно «разогреть» до нормальной температуры. Действительно, с «холодным» движком ехать сложнее. Масло густеет и требуется больше времени (на самом деле – всего чуть-чуть больше), чтобы оно попало в те части двигателя, куда должно попасть. Но оставлять машину с включенным двигателем на несколько минут «для разогрева» без движения совершенно бессмысленно. Это пустая трата времени и горючего. Вы можете завести автомобиль и трогаться сразу. Все что вам требуется, это вести машину осторожно, не разгоняясь, пока движок не нагреется. Пять-десять минут спокойной (без рывков) езды – это все что нужно для начала. А потом выходите на тот уровень скорости и вождения, к которому привыкли. Тормозам тоже не помешает немного прогреться, так что в первые минуты несколько раз плавно притормозите, чтобы привести их в чувство. Кореец 16.03.2011 18:13
Сколько людей столько и мнений. Лично я считаю, что машину надо прогревать, но не до рабочей темперытуры, а хотя бы несколько минут дать поработать. До рабочей температуры нежелательно двигателю давать большую нагрузку. Есть же тепловое расширение материалов и тепловые зазоры, а наши машины не последней, мягко сказать, разработки. Так вот помимо возможных проблем со смазкой на холодном двигателе может быть проблема попадания отработавших газов в масло (не и масла в цилиндры) из-за того, что не прогрет двигатель и прилегание колец поршня к стенкам цилиндра не столь плотное. Это разжижает и старит масло, может привести к закоксовке колец. В разделе "Эксплуатация" вы можете проголосовать, а так же просмотреть результаты голосований, в числе которых и голосование о прогреве двигателя.
Здравствуйте. отличный сайт, жальчто толбко недавно нашел его,много полезной и интересной информации. Проблемма такая:во время работы дворников даешь нагрузку в электро цепь(включаешь поворот,нажимаешь тормоз,включаешь заднюю скорость и т.д.)дворники останавливаются на несколько секунд в любом положении(особенно мало приятного когда на уровне глаз) и лри выключении остаются в том положении где выключил. Чего можно сделать? Андрей 16.03.2011 16:51
Нужно ехать к электрику. Мы не можем "заочно" проверить напряжение в цепи аккумулятора на вашей машине (может генератор не дает достаточное напряжение), и не можем замерить напряжение на клеммах моторчика дворников (может они окислились). А возможно пришлось бы снимать и ревизировать сам моторчик дворников
Здравствуйте. Как разобрать блок-фару на герметике. Спасибо. Виктор 15.03.2011 14:54
Здравствуйте.  Суть вопроса отражена в данном материале-надо греть швы только очень аккуратно. Для такой цели удобно использовать паяльную станцию с кроооооооохотным феном(там тоненькая трубка откуда идет  горячий воздух). В удобстве убедился при вскрытии ЭБУ... только на другом авто.
Здравстуйте ещё раз!!!подскажите пожалуйста!при регулировке зажигания на G15MF какой угол опережения зажигания должен быть?? саня 15.03.2011 10:53
Зажигание выставляют по ощущениям. Двигатель может отлично заводиться но не тянуть, а может тянуть, мало есть, но плохо заводиться. На заводе выставляют 10 градусов. Если смотреть от аккумулятора на распределитель, то вращая по часовой стрелке делаем более раннее, против часовой-позднее. Если оно как с завода установлено, то попробуйте выставить градусов на 5 еще раньше(по часовой)-машина должна стать бодрее. На расстоянии трудно давать совет-это ж и от бензина зависит. Смотрите по ощущениям. А так выставляют по стробоскопу.
Подскажите какие стеклоподьмники лучше всего ставить на нексию N 150! какой фирмы??? Борис 15.03.2011 01:53
На нексию довольно часто ставят стеклоподъемники "Катран" - они довольно неплохо себя зарекомендовали
Подскажите как правильно выбрать мощность усилителя для саббуфера мощностью 200ватт! на сколько ватт тогда брать усилок!!! Спасибо Борис 15.03.2011 01:50

Пару слов о мощности. Многие производители хитрят, и указывают мощность PMPO - она выглядит более эффектно. На самом деле более правильно измерять мощность в DIN. DIN - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения. PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN. Таким образом, если на усилителе написано 1600W, то скорее всего его мощность в DIN составляет 80-160W.

Не стоит забывать и о сопротивлении колонок. Сопротивление сабфуферов и колонок в основном составляет 2, 4, 6, 8, 16 Ом. В инструкции усилителя обычно указано, на какое сопротивление он рассчитан, или мощность для различного сопротивления. Если усилитель допускает работу с колонками и сабвуферами различного сопротивления, то его мощность растет с понижением сопротивления. Если Вы будете использовать колонки сопротивлением ниже указанного для усилителя, это может вызвать его перегрев и выход из строя, если выше - то указанная выходная мощность достигнута не будет.

Здравствуйте!У меня N-150 1.6 16-клапанная,такой вопрос:как менять ремень грм ,что нужно поменять вместе с ним? И что будет если его порвет? pavel 14.03.2011 21:18
Замену ремня здесь довольно долго и не совсем необходимо расписывать-воспользуйтесь руководством по ремонту и эксплуатации. Если нет опыта-лучше довериться мастерам. Вместе с ремнем менять надо ролики(натяжной и опорный). Проверьте состояние помпы. Если порвет ремень-ничего хорошего не будет, а будет все довольно плачевно. Есть очень большая вероятность, что загнет клапана. Можно даже и одними клапанами не отделаться-это большая ударная нагрузка на многие детали двигателя, на поршни в том числе.
Спасибо большое!!!датчик скорости поменял,и боль как рукой сняло!!! саня 14.03.2011 21:08
ох как я рад, что смог помочь)))) Обращайтесь!
Здравствуйте,у меня такой вопрос,нексия 98 года,на стартере щетки в пластиковой обойме,почти стерлись,ьо ьсех магазинах только в металлической,что можно сделать? vbkkth3 14.03.2011 15:32
Вот посмотрите информацию о детали с каталожным номером 937 409 97. Написано, что щетки пластик. Если это то что надо-закажите эту деталь в интернет магазине или поищите именно в наличии.
<< Начало < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
Страница 437 из 445