Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 2

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Какие форсунки можно поставить на двигатель G-15MF вместо оригинальных? Александр 08.05.2011 10:18
В 4 раза получится дешевле заменить и на Бошевские  0280158502 от десятки. Только там не шесть отверстий как у родных, а четыре. После этого необходимо выставить CO. Чтобы быть более уверенным-возьмите свою форсунку и в первом магазине для ВАЗ сравните.
положение проводовс 1свечи.2.3.4.в какой последовательности. 1-?2-?3-?4-? андрей 07.05.2011 20:18
Ничего не понятно-перефразируйте вопрос. И двигатель пишите. В дальнейшем на такие вопросы не будет реакции.
сайт вообще просто бомбовский! хочу задать вопрос! у меня нексия 2000 года, на СТО сказали нужно менять рулевую рейку, её стоимость около 15000!(рейка с ГУРом) денег таких нет. что можете предложить?? заранее огромное спасибо!!! dron 07.05.2011 12:56
Что касается рейки, я не могу сказать, надо вам ее менять или нет. И, если менять, то целиком или нет. Возможно вам стоит показать машину в другом автосервисе. Если все-таки будете ее менять, можете попробовать поискать б/у рейки с разборов.
Добрый день, хочу поменять провода датчиков двери т.к из за них срабатывала сигнализация, подскажите как их поменять, они находятся в труднодоступном месте. Спасибо Сафар 07.05.2011 07:18
Согласен, расположение вводов проводки в двери расположено в довольно неудобном месте. Возможно вам поможет разбор передней панели (торпедо), но это тоже трудоемкая работа
Купил себе Daewoo nexia DOHC 1.5 16v 2006г.(мой первый автомобиль) Не понятно почему ест много бензина и плохо едет(не тянет-как будто кто то держит ее за зад), обороты медленно поднимаются и медленно падают.. на 2 и 3 передаче нажав чуть газу пишет расход до 22л(мгновенный)- многовато мне кажется. в среднем на 92 бензине расход 13л... Говорят что может датчик какой глючит или фарсунки забились Пожалуйста помогите разобраться с этой проблемой... Максим 06.05.2011 22:41
Сделайте диагностику машины: скан ошибок, проверка показаний датчиков, проверка свечей, проводов, компрессии, давления топлива. Поменяйте фильтры. В принципе 13 литров по городу вполне возможный расход(тем более если мало опыта). Советую проверить наличие и положение фишки и сделать так же чип-тюнинг
Здравствуйте! у меня нексия GL компл., противотуманки ставили при покупке машины как доп. оборудование, но они работают только с ближнем и дал светом, и вкл. вместе с задними. Я хочу переподключить их, чтоб включались еще и с габаритами и отдельно от задних противотум( с отдельной кнопки), вобщем как на GLE. Вы не подскажите как можно это сделать? или если есть возможность выкинуть на сайт отчет по данной теме? заранее благодарен. на ваш сайт захожу каждый день, ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ!!! Петр 06.05.2011 16:57

Надо сказать, вы умеете находить подход к людям) На самом деле ситуацию угадать не так уж и просто, но мы старались. Питание кнопки ПТФ (А1) берется от линии габаритов (А3) - напряжение здесь возникает при включении габаритных огней. В вашем же случае, установщики ПТФ подключили питание кнопки ПТФ к линиям включенного света (ближнего и дальнего, на схеме А2), и в линии включенных задних противотуманных огней (А4).

Как изменить способ включения ПТФ. Вынимаете кнопку включения ПТФ, находите контакт А1 (сдвоен с лампой подсветки ПТФ), разрываете связь с А2 и А4, и восстанавливаете питание от габаритных огней А3. Мультиметр вам очень пригодится. Если не можете сделать сами, ищите знающих людей.

подключение птф на нексии

 P.S. Все вышеизложенное подходит для случая, когда при выключенных габаритных огнях не щелкает реле ПТФ.

у меня такая беда! когда едешь на скорости и кидаешь машину на нетраль обороты зависабт на 1.5 - 2 тыс оборотах! как только останавливаешься через секунд 5 обороты падают на 900! причем это бывает не всегда , периодически! может кто нить сталкивался с этой бедой? илья 06.05.2011 15:47
Зависание оборотов мучает всех в той или иной ступени. Причины: датчик скорости, "кривизна" прошивки ЭБУ (лечится чип-тюнингом), загрязнение РХХ и его канала(промыть РХХ, дроссельный узел, а особенно  обводные воздушные каналы)
ДОбрый день!Машинка 1999г,8кл.Иногда плохо заводится,причём на горячую совсем плохо...Начал со свечей,но проблема не исчезла.Что дальше?Может провода высоковольтные?? Аляксандр 06.05.2011 15:31
Причин может быть несколько: неверно выставленное зажигание, подтекание форсунок(если в них дело, то промыть их и замеменить колечки или заменить форсунки), неверные показания датчика температуры ОЖ. И загляните в дроссельный узел-может там грибы растут))) Если фильтры давно не меняли-смените, лишним не будет.
Здраствуйте. Спасибо за ответ на вчерашние вопросы. Еще бы хотел узнать для чего служит регулятор давления на топливной рампе? Если его отключаешь что должно произойти? Я отсоединил от него трубку и тубку заглушил на воздушном коллекторе. Что с присоединеной трубкой что с неприсоединеной двигатель работает одинаково. И сколько должно держаться давление в рампе после того как включишь зажигание и насос накачает, и сколько должно пройти времени чтобы включив зажигание насос снова начал качать? Василий 06.05.2011 10:51
Регулятор давления регулирует даление (даже странно))). Изменяет количество топлива, идущего в обратку при разных режиммах нагрузки. Газ в пол- меньше разрежение в ресивере-меньше льет в обратку. Газ отпустил-разрежение выше в ресивере-больше идет в обратку. Сняли шланг-давление в рампе растет,  а в обратку почти не льет. Для форсунок совсем ниччего хорошего. Давление в топливной системе должно быть около 300 кПа. Проверять через тройни: подводящая трубка-манометр-рампа с регулятором давления. 
Здраствуйте. Нексия 16 клапанная. 2005 год. Проблемы начались на заведеной начала сильно травить, дымить. При нажатии на газ глохла. Через некоторое время все прошло. Потом снова повторилось. подумал что дад. Поменял. При тех симптомах и при замене дад`а сильно увеличился расход топлива. До 20 литров на сотню. Не мог понять что такое. Чек не горел. Диагностика ничего не показывала. Через некоторое время поставил старый дад. Расход топлива восстановился. Возможно ли что новый дад неисправен? Из-за этого такой расход? Но ни чек ни диагностика не показывает. И примерно в тоже время начались "провалы" при троганье с места пытается заглохнуть. ри движении на первой второй передаче при добавлении газа идут провалы. при переключении с первой на вторую и при заводке двигателя бывает такое ощущение: как-бы глушитель бьет по корпусу. Но это не всегда. При обследовании нигде никаких признаков задевания глушителя и других узлов выпускной системы о защиту и еще где не замечено, все резинки целые. В чем причина? И еще постоянно сильно гудит топливный насос. Фильтр\сетка поменяны. Василий 05.05.2011 18:49
Травить...дымить... Каким дымом? Проверьте состояние свечей и ВВ проводов. замерьте компрессию по цилидрам, замерьте давление топлива на рампе. Это начальные этапы диагностики, которые нужно было сразу провести. Считывание ошибок и диагностика(даже компьютерная) это разные вещи. Желательно бы у хорошего специалиста посмотреть показания датчиков(не наличие ошибок, а именно сигналы датчиков). Может это произошло после чего-то(например замена ремня ГРМ)?. Еще могут быть забиты форсунки или например катализатор(кстати оттуда могут быть эти странные в вашем понимании звуки).
<< Начало < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
Страница 432 из 456