Лучший тюнинг

Нет фотографий для отображения в ЛУЧШЕМ ТЮНИНГЕ. Но они ПОЯВЯТСЯ, если вы ПРОГОЛОСУЕТЕ за них!

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 1

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, мучаюсь с подтеканием масло двигателя. вся зашита в масле пол двигателя, компрессор кондера тоже в масле. из под сальника не бежит, из под насоса не понятно, ремень грм сухой. в том году снимал подон садил на герметик всеравно бежит в этот раз просто на прокладку тоже бежит. может подон менять надо? если это оттуда. не пойму как до компрессора достает. много грязи и масла возле какогото болта под шестиграник который на уровне насоса, находиться прям над патрубком основного радиатора. че за болт под шестиграник незнаю? может из поднего? или еше варианты? двигатель G15MF. на 9 тыс км уходит вобшем с заменой 10л масла.Помогите DED 04.04.2017 18:07

Масло действительно много уходит. Скиньте фото болта, посмотрю. Прокладка поддона маловероятна, это уж если совсем там прокладку съело. В аналогичной ситуации делают так: на мойке вымывают все масло с двигателя, дают двигателю просохнуть (доехать до дома, 1-2 дня не трогать машину) и завести двигатель, периодически глушить, смотреть откуда появляется масло. Учитывая что вы написали, скорее всего масло разбрызгиается ремнем или каким-либо шкивом.

Здравствуйте. Можно ли заменить мембрану в вакуумном испарителе или он меняется полностью? Спасибо. Karasev70 02.04.2017 10:32

Испаритель идет целиком

Оторвало верхнюю часть стакана заднего правого амортизатора!?(наверно подгнил) Cocs 01.04.2017 09:02

Очень даже может быть.

Реле исправное, на катушке 104 Ом, разъем датчика перемыкал эффекта "0". Вентилятор напрямую от АКБ проверял. Все цепи целые. И проблема я думаю не в ЭБУ т.к. на ЭБУ идет выход с датчика, а у меня минус на входе (((( Грешу на кз в районе замка зажигания т.к. на преде 12 напряжение подается и со второго положения замка и с третьего причем на заные губки преда. Как то так. Может есть еще мысли где? Все что Вы написали еже было проверено до первого вопроса. jukipuk 31.03.2017 19:27

На ЭБУ идет выход с датчика, который представляет собой минус, ведь один контакт датчика идет на минус, а сам датчик представляет собой сопротивление. Плюса там быть не может. Смотрите схему.

P.S. Данный раздел не предназначен для переписки. Если есть еще вопросы, создайте тему в Обмене опытом, постараюсь присоединиться.

Реле низкой скорости у меня нет т.к. нет кондиционера, соответственно нет и резисторов и реле низкой скорости. На реле высокой скорости не приходит "-" с ноги В4 ЭБУ. Сопротивление датчика 4кОм что соответствует примерно 13 градусам за бортом. Так же проверен предохранитель 11 (постоянный плюс на ногу 85 реле). Померяю напряжение - отпишусь. jukipuk 31.03.2017 07:37

Если нет кондиционера, все действительно проще.

Проверьте сопротивление датчика температуры при прогретом двигателе. Или еще проще вариант, перемкнуть контакты датчика и включить зажигание или запустить двигатель. Вентилятор должен заработать, при условии исправного реле. Если нет, то проблему искать в ЭБУ (предохранители вы уже проверяли).

Добрый день.спасибо за предыдущие ответы.мне попадались мануалы по двигу a15sms,что он использует зазор свечей 0.8 и я так и езжу.чип тюнеры намекали сделать 1,говорили что модулю зажигания это больше подойдет.прошу вашего совета ,какой зазор лучше сделать? Hohol28081985 30.03.2017 12:48

для модуля нужно 1-1,1 мм

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, Н100 1,5 SOHC, не включается вентилятор радиатора. На разъеме ДОЖ сидит "-" хотя должен быть " ". Прозвонил проводку по схеме, все точно. Но при включенном двигателе появляется "-" и вентилятор соответственно не включается. jukipuk 30.03.2017 11:53

Вы не там ищете. Можете проверить для начала сам датчик, по таблице. Если он исправен, проверьте предохранители F12 и F14, на них должно быть напряжение при запущенном двигателе. Ну и остается проверить реле высокой и низкой скорости вентилятора, а также резисторы вентилятора.

день добрый.подскажите,машина при интенсивной езде начинает греться(антифриз кипит) и перестает скидывать обороты.Снял ДАД и трубки,просушил их,а толку никакого.спасибо! ploff 29.03.2017 13:33

проверить термостат и производительность помпы.

 

термостат. когда мотор прогрет, то радиатор и патрубки должны быть горячими. когда вентилятор включается, должен дуть горячий воздух.

 

помпа. снимаем верхний патрубок с расширительного бачка (что идет от дросселя) опускаем его в открытую горловину бачка. запускаем мотор. со шланга должен течь антифриз, хорошим напором. при перегазовке напор должен увеличиваться.

 

ну и на последок. вентилятор охлаждения работает?

Всем доброго!Н100, какие задние пружины можно установить чтоб зад по выше был,родные уже не очем(просели),проставки и удлинители под аморты уже стоят...Спасибо Vkusnuy82 29.03.2017 06:14

стоят фобос, усиленные, 7-ми витковые. вполне нормально. но домики к амортизаторам обязательно нужны.

до этого стояли стандартные пружины с проставками, так машина была ниже, чем с новыми, без проставок. 

Добрый вечер. Н-150 1.6 Кнопка включения обогрева заднего стекла, не включает обогрев. При нажатии кнопки она просто пружинит (а должна вкл. и откл. щелчком ) что может быть с этой кнопкой, не хочется разбирать для того чтобы просто осмотреть,может сразу купить эту кнопку и заменить? продаётся ли вообще эта кнопка, если можно артикул.Спасибо! Nemesis 27.03.2017 19:22

Хотите отремонтировать - разбирать и смотреть по месту.

Каталожный номер кнопки обогрева заднего стекла 96168694

 

Кнопка обогрева стекла БЕЗ ФИКСАЦИИ.

Кратковременным нажатием включается реле. оно с задержкой времени. 

т.е. щелчком она НЕ ДОЛЖНА вкл. и откл.

 

проверяйте реле (заменой) и целостность 18-го предохранителя

AlexServ

 

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 445