Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - Ангельские глазки и ДХО

[Tronics]
Оценка 4.9
Осталось 5 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 4

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте. Можно ли заменить мембрану в вакуумном испарителе или он меняется полностью? Спасибо. Karasev70 02.04.2017 10:32

Испаритель идет целиком

Оторвало верхнюю часть стакана заднего правого амортизатора!?(наверно подгнил) Cocs 01.04.2017 09:02

Очень даже может быть.

Реле исправное, на катушке 104 Ом, разъем датчика перемыкал эффекта "0". Вентилятор напрямую от АКБ проверял. Все цепи целые. И проблема я думаю не в ЭБУ т.к. на ЭБУ идет выход с датчика, а у меня минус на входе (((( Грешу на кз в районе замка зажигания т.к. на преде 12 напряжение подается и со второго положения замка и с третьего причем на заные губки преда. Как то так. Может есть еще мысли где? Все что Вы написали еже было проверено до первого вопроса. jukipuk 31.03.2017 19:27

На ЭБУ идет выход с датчика, который представляет собой минус, ведь один контакт датчика идет на минус, а сам датчик представляет собой сопротивление. Плюса там быть не может. Смотрите схему.

P.S. Данный раздел не предназначен для переписки. Если есть еще вопросы, создайте тему в Обмене опытом, постараюсь присоединиться.

Реле низкой скорости у меня нет т.к. нет кондиционера, соответственно нет и резисторов и реле низкой скорости. На реле высокой скорости не приходит "-" с ноги В4 ЭБУ. Сопротивление датчика 4кОм что соответствует примерно 13 градусам за бортом. Так же проверен предохранитель 11 (постоянный плюс на ногу 85 реле). Померяю напряжение - отпишусь. jukipuk 31.03.2017 07:37

Если нет кондиционера, все действительно проще.

Проверьте сопротивление датчика температуры при прогретом двигателе. Или еще проще вариант, перемкнуть контакты датчика и включить зажигание или запустить двигатель. Вентилятор должен заработать, при условии исправного реле. Если нет, то проблему искать в ЭБУ (предохранители вы уже проверяли).

Добрый день.спасибо за предыдущие ответы.мне попадались мануалы по двигу a15sms,что он использует зазор свечей 0.8 и я так и езжу.чип тюнеры намекали сделать 1,говорили что модулю зажигания это больше подойдет.прошу вашего совета ,какой зазор лучше сделать? Hohol28081985 30.03.2017 12:48

для модуля нужно 1-1,1 мм

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, Н100 1,5 SOHC, не включается вентилятор радиатора. На разъеме ДОЖ сидит "-" хотя должен быть " ". Прозвонил проводку по схеме, все точно. Но при включенном двигателе появляется "-" и вентилятор соответственно не включается. jukipuk 30.03.2017 11:53

Вы не там ищете. Можете проверить для начала сам датчик, по таблице. Если он исправен, проверьте предохранители F12 и F14, на них должно быть напряжение при запущенном двигателе. Ну и остается проверить реле высокой и низкой скорости вентилятора, а также резисторы вентилятора.

день добрый.подскажите,машина при интенсивной езде начинает греться(антифриз кипит) и перестает скидывать обороты.Снял ДАД и трубки,просушил их,а толку никакого.спасибо! ploff 29.03.2017 13:33

проверить термостат и производительность помпы.

 

термостат. когда мотор прогрет, то радиатор и патрубки должны быть горячими. когда вентилятор включается, должен дуть горячий воздух.

 

помпа. снимаем верхний патрубок с расширительного бачка (что идет от дросселя) опускаем его в открытую горловину бачка. запускаем мотор. со шланга должен течь антифриз, хорошим напором. при перегазовке напор должен увеличиваться.

 

ну и на последок. вентилятор охлаждения работает?

Всем доброго!Н100, какие задние пружины можно установить чтоб зад по выше был,родные уже не очем(просели),проставки и удлинители под аморты уже стоят...Спасибо Vkusnuy82 29.03.2017 06:14

стоят фобос, усиленные, 7-ми витковые. вполне нормально. но домики к амортизаторам обязательно нужны.

до этого стояли стандартные пружины с проставками, так машина была ниже, чем с новыми, без проставок. 

Добрый вечер. Н-150 1.6 Кнопка включения обогрева заднего стекла, не включает обогрев. При нажатии кнопки она просто пружинит (а должна вкл. и откл. щелчком ) что может быть с этой кнопкой, не хочется разбирать для того чтобы просто осмотреть,может сразу купить эту кнопку и заменить? продаётся ли вообще эта кнопка, если можно артикул.Спасибо! Nemesis 27.03.2017 19:22

Хотите отремонтировать - разбирать и смотреть по месту.

Каталожный номер кнопки обогрева заднего стекла 96168694

 

Кнопка обогрева стекла БЕЗ ФИКСАЦИИ.

Кратковременным нажатием включается реле. оно с задержкой времени. 

т.е. щелчком она НЕ ДОЛЖНА вкл. и откл.

 

проверяйте реле (заменой) и целостность 18-го предохранителя

AlexServ

 

Здравствуйте.8 кл.a15sms.можете ли вы подсказать какое давление по сканеру должно быть на прогретом двиге на холостом ходу. Hohol28081985 27.03.2017 16:13

Давление ГДЕ? В топливной рампе? В цилиндрах? В выхлопной системе?

Задавайте свой вопрос корректно.

думаю, речь идет о разрежении в коллекторе. 35кПа (+- немного)

AlexServ

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 4 из 444