В Нексии ночью не видно язычка управления дефлекторами воздуховода: для того, чтобы направить поток воздуха в нужном направлении, водителю приходится отвлекаться. Поэтому я придумал подсвечивать эти язычки на всех дефлекторах воздуховодов. К тому же это красиво, но свет должен быть тёплый без слепящего эффекта (зеленый, желтый и т.п.).
Если подсветка получится слишком яркой, можно установить добавочный резистор — чем больше его номинал, тем тусклее будет подсветка.
Нам потребуется:
кнопка включения;
провод ШВВП 2*0.75, но можно и меньшего сечения
небольшой кусок двухстороннего скотча
рулончик алюминиевой ленты
светодиоды 12В
изолирующая лента
Вытаскиваем дефлекторы из воздуховодов. Вставляем светодиод с заранее припаянными проводами в уже существующее отверстие внизу воздуховода
Клеим алюминиевую клейкою ленту по периметру воздуховода, для хорошего отражения и рассеивания света, а также для герметизации, чтобы драгоценный воздух нигде не просочился
Нижнюю часть светодиода обматываем изолирующей лентой для того, чтобы он не проваливался обратно в отверстие. По аналогии, устанавливаем светодиоды в другие воздуховоды
Протягиваем все провода к центральной консоли. Скручиваем отдельно плюсовые провода и отдельно минусовые провода.
К минусовой скрутке добавляем провод, который подключаем к массе автомобиля. Скрутку тщательно изолируем.
К плюсовой скрутке добавляем провод, которые через кнопку и предохранитель подключаем либо к габаритному освещению, либо на плюс АКБ, либо на замок зажигания — кому как нравится
Кнопку клеим на двухсторонний скотч в удобное для вас место, я приклеил слева на боковину центральной консоли. Не забываем прятать провода, чтоб не мешались и не создавали неэстетичный вид салона
Устанавливаем дефлекторы в воздуховоды, проверяем работоспособность светодиодной подсветки, радуемся яркой и приятной подсветке!
#30 viktorivanovih 30.12.2015 23:28
? а не будет с этой подсветкой пыль вылетающую из вентилятора видно (как пыль в доме при свете солнца с окна)?
#29 Aqualung 25.04.2013 13:18
Это даже не колхоз,это кишлак какой-то.
#28 kars 11.02.2013 10:56
Спасибо! И еще вопрос: как снять вращающиеся регуляторы направления воздуха (по вертикали)в дефлекторах воздуховода? Центральный снимается легко (открыт после снятия обоих центральных дефлекторов), а к двум боковым невозможно подобраться, т.к. подход к ним открыт лишь с одной строны.
1)Провода подойдут обычные или нужны термостойкие? 2) В N-150 нет отверстий для вывода проводов. Необходимо сверлить воздуховод?
Зачем термостойкие? Обычные сойдут. Если нет отверстий — сверлить. А потом можно замазать, скажем, холодной сваркой.
#26 kars 08.02.2013 10:36
1)Провода подойдут обычные или нужны термостойкие? 2) В N-150 нет отверстий для вывода проводов. Необходимо сверлить воздуховод?
#25 nickgavra 19.12.2012 14:42
Если назрезать светодиодную ленту по 3 светодиода и подпаять провода к этим кускам ленты — то не надо никаких сопротивлений. Вместо пайки проводов к ленте можна купить готовые КОННЕКТОРЫ к светодиодным лентам.
Можно подключить на любое действие, при котором возникает напряжение в некой линии: подсветка салона, габариты, зажигание, вентилятор печки и т.п., т.е. все на ваш выбор и вашу фантазию.
я не разбираюсь в этом поэтому и спрашиваю у знающих людей чтобы не чего не испортить)
а можно эти диоды в дефлекторах подключить к подсветке салона?
Можно подключить на любое действие, при котором возникает напряжение в некой линии: подсветка салона, габариты, зажигание, вентилятор печки и т.п., т.е. все на ваш выбор и вашу фантазию.