 |
Снимаем заглушки ПТФ с машины. Вырезаем круг по каемке и выпиливаем такое широкое отверстие как на фото, примерно 20-25 мм (фото сделано после выпиливания маленького отверстия, поэтому пусть оно вас не смущает) |
 |
Примеряем фару и размечаем ответное маленькое отверстие с другой стороны (D=6 мм, L=15 мм). L нужно для возможности регулировки фары в горизонтальной плоскости |
 |
Здесь видно отверстие для регулировки фар.
Крепление позволяет отрегулировать свет в двух плоскостях, но не забываем потом зажать болты
|
 |
Можно вырезать с картонки (примерно такой шаблон) и по нему уже точно определиться с размерами. Я же просто промерял линейкой и гнул. Пластина сделана из 2мм листового алюминия |
 |
Примеряем по месту. Если все устраивает, то переносим 5 крепежных отверстий пластины на держатель ПТФ |
 |
Проделываем то же самое со вторым держателем ПТФ. Обрабатываем надфилем прорезанные кромки, красим черной матовой краской 2 крепежа |
 |
Устанавливаем крепеж, заклепки. Входящими в комплект Hella Micro DE саморезами нарезаем в фарах резьбу и устанавливаем все на места |
 |
Крепление выглядит так |
 |
Тянем проводку к ПТФ в гофре. Провод также входит в комплект.
Правая фара...
|
 |
...левая фара |
 |
Оба "минуса" объединяются и идут на корпус |
 |
Откручиваем крепление расширительного бачка,отводим бачок в сторону. "Плюсы" можно объединить в одну гофру (для удобства ввода в салон) внизу возле левой фары, но я решил объединить в более доступном месте |
 |
Заводим провод в салон |
 |
Ставим держатели с фарами на места. Подключаем, надеваем кожухи |
 |
Подключаем согласно схемы |
 |
Кнопка включения ПТФ, каталожный номер E3420011 (в экзисте дорого, ищите на разборках). В кнопке заменены лампочки на 3 мм 12В светодиоды. Их лучше немного заматовить надфилем или наждачкой, чтобы свет стал более рассеяным.
Подготавливаем куски проводов нужной длины. Обжимаем заранее купленными автомобильными коннекторами (малыми) ответную часть для кнопки. Если найдете клему к кнопке, то лучше через нее. Изолируем.
Примечание: "плюс" не обязательно брать с контактной группы, можно например с блока предохранителей (но тогда тянуть 2 провода от блока предохранителей до кнопки включения ПТФ). Поэтому выбрано самое близкое место и самые толстые питающие провода - контактная группа
|
 |
Снимаем левый воздуховод, вытаскиваем заглушку кнопки включения ПТФ, снимаем регулятор корректора фар.
Протягиваем провода, подключаем
|
 |
Вытаскиваем "плюс" и "минус" с разъема корректора фар (черный и серо-зеленый провода). Припаиваемся к ним соответствующими проводами от кнопки ПТФ (два "минуса" и один "плюс"). Включаем габариты - проверяем подсветку кнопки |
 |
Предохранитель ставьте 15-ти амперный, с запасом: если он отвечает только за передние ПТФ, то 15 А предохранитель при 12-13 В выдерживает мощность 180 Вт, а две лампы Hella 110 Вт). Предохранитель ставится между контактом реле 30 и аккумулятором, а контакт 87 соединяем с введенным в салон "плюсом" от фар. На контакты реле 85 и 86 по схеме берем с клемм соответствующих предохранителей
|
 |
Реле ПТФ. Выходящий с кнопки "плюс" вытягиваем к блоку предохранителей. Заводим через предохранитель F20.
Если будут гореть предохранители, то не стоит ставить им в замену больший номинал - для начала убедиться в чистоте и плотности контактов. Поменяйте фирму-изготовитель предохранителей, проверьте напряжение, разберитесь с потребителями, висящими на предохранителях. Замените тонкие провода (особенно старые) на провода с большим сечением. Ну и лучшее соединение - это пайка
|
 |
Ближний Philips Night Guide
|
 |
Ближний свет фар Philips Night Guide + ПТФ Hella Micro DE |
 |
ПТФ Hella Micro DE |
Комментарии
Спасибо!! :)
http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-chasi-n-150.html
там где фото установки кнопки птф написано СНИМАЕМ ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОВОД. А как снимать не написано.
С чего вы взял, что в материале описано снятие левого воздуховода?
А что, в Татарии другие правила ДД, что за езду на противотуманках в дневное время (типа ДХО) отбирают права??
Релюху ставил в родное место, кнопка Хелловская на 3 контакта.
30 — + с аккумулятора, через предохранитель
87 — Выходит + на туманки
85 — Масса уже была (оставил без изменений)
86 — Приходит + с кнопки
Кнопка:
Верхний контакт — масса на корпус
Средний контакт — на реле (86)
Нижний контакт — взял с корректора фар.
А что у вас в Казани приветствуется гайцами? Полный сток! Я если к вам в Татарстан заеду, то у меня на первом же посту права отберут))))) (Автор без обид)
Цитирую ЁЖег:
Да, так оно и было. Там даже по фото видно что заглушка с фарой повернута.
Кстати схема переделана, теперь стоит блок доп.реле (в сообщении ниже тема).
Если без него то управление релюшкой можно взять с КГ либо с габаритов. А вот силовой пустить новый - это более правильно, хотя и та схема работала.
С боков есть два винта, ими и крепил. Такое ощущение, что на фотке у тебя винт сверху, но это ты видимо просто боковой крепежный сверху сфотографировал
Вот этот винт и с обратной стороны такой же как раз отвечают за регулировку. Отпустив их можно регулировать под хорошими углами. Потом только не забыть зажать.
Они идут в комплекте с хеллой, там шуруп со шляпкой под 10 ключ. В корпусе фары 2 соответствующих отверстия. Если у тебя их нету, то как ты крепил фары к заглушке?