Электрика

Клубная карта


Товары и услуги

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150

Инструкция по установке противотуманных фар Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150.

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Снимаем заглушки ПТФ с машины. Вырезаем круг по каемке и выпиливаем такое широкое отверстие как на фото, примерно 20-25 мм (фото сделано после выпиливания маленького отверстия, поэтому пусть оно вас не смущает)
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Примеряем фару и размечаем ответное маленькое отверстие с другой стороны (D=6 мм, L=15 мм). L нужно для возможности регулировки фары в горизонтальной плоскости
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Здесь видно отверстие для регулировки фар.

Крепление позволяет отрегулировать свет в двух плоскостях, но не забываем потом зажать болты

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Можно вырезать с картонки (примерно такой шаблон) и по нему уже точно определиться с размерами. Я же просто промерял линейкой и гнул. Пластина сделана из 2мм листового алюминия
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Примеряем по месту. Если все устраивает, то переносим 5 крепежных отверстий пластины на держатель ПТФ
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Проделываем то же самое со вторым держателем ПТФ. Обрабатываем надфилем прорезанные кромки, красим черной матовой краской 2 крепежа
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Устанавливаем крепеж, заклепки. Входящими в комплект Hella Micro DE саморезами нарезаем в фарах резьбу и устанавливаем все на места
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Крепление выглядит так
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Тянем проводку к ПТФ в гофре. Провод также входит в комплект.

Правая фара...

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) ...левая фара
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Оба "минуса" объединяются и идут на корпус
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Откручиваем крепление расширительного бачка,отводим бачок в сторону. "Плюсы" можно объединить в одну гофру (для удобства ввода в салон) внизу возле левой фары, но я решил объединить в более доступном месте
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Заводим провод в салон
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Ставим держатели с фарами на места. Подключаем, надеваем кожухи
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Подключаем согласно схемы
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Кнопка включения ПТФ, каталожный номер E3420011 (в экзисте дорого, ищите на разборках). В кнопке заменены лампочки на 3 мм 12В светодиоды. Их лучше немного заматовить надфилем или наждачкой, чтобы свет стал более рассеяным.

Подготавливаем куски проводов нужной длины. Обжимаем заранее купленными автомобильными коннекторами (малыми) ответную часть для кнопки. Если найдете клему к кнопке, то лучше через нее. Изолируем.

Примечание: "плюс" не обязательно брать с контактной группы, можно например с блока предохранителей (но тогда тянуть 2 провода от блока предохранителей до кнопки включения ПТФ). Поэтому выбрано самое близкое место и самые толстые питающие провода - контактная группа

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Снимаем левый воздуховод, вытаскиваем заглушку кнопки включения ПТФ, снимаем регулятор корректора фар.

Протягиваем провода, подключаем

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Вытаскиваем "плюс" и "минус" с разъема корректора фар (черный и серо-зеленый провода). Припаиваемся к ним соответствующими проводами от кнопки ПТФ (два "минуса" и один "плюс"). Включаем габариты - проверяем подсветку кнопки
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Предохранитель ставьте 15-ти амперный, с запасом: если он отвечает только за передние ПТФ, то 15 А предохранитель при 12-13 В выдерживает мощность 180 Вт, а две лампы Hella 110 Вт). Предохранитель ставится между контактом реле 30 и аккумулятором, а контакт 87 соединяем с введенным в салон "плюсом" от фар. На контакты реле 85 и 86 по схеме берем с клемм соответствующих предохранителей

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Реле ПТФ. Выходящий с кнопки "плюс" вытягиваем к блоку предохранителей. Заводим через предохранитель F20.

 

Если будут гореть предохранители, то не стоит ставить им в замену больший номинал - для начала убедиться в чистоте и плотности контактов. Поменяйте фирму-изготовитель предохранителей, проверьте напряжение, разберитесь с потребителями, висящими на предохранителях. Замените тонкие провода (особенно старые) на провода с большим сечением. Ну и лучшее соединение - это пайка

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia)

Ближний Philips Night Guide

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) Ближний свет фар Philips Night Guide + ПТФ Hella Micro DE
Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150 (nexia) ПТФ Hella Micro DE

Автор ЁЖег

Метки: hella micro de в ПТФ нексии, альтернативные ПТФ на нексию N-150, яркость фар нексии
 

Комментарии  

0 #22 Tadjik 27.08.2013 10:00
Цитирую Shidla:
http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-chasi-n-150.html

Спасибо!! :)
+1 #21 Shidla 27.08.2013 09:59
Цитирую Tadjik:
там где фото установки кнопки птф написано СНИМАЕМ ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОВОД. А как снимать не написано.

http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-chasi-n-150.html
0 #20 Tadjik 27.08.2013 09:48
Цитирую G-MaXx:
С чего вы взял, что в материале описано снятие левого воздуховода?

там где фото установки кнопки птф написано СНИМАЕМ ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОВОД. А как снимать не написано.
+1 #19 G-MaXx 27.08.2013 09:04
Цитирую Tadjik:
Подскажите для чайников как снимать левый воздуховод?

С чего вы взял, что в материале описано снятие левого воздуховода?
0 #18 Tadjik 27.08.2013 08:37
Подскажите для чайников как снимать левый воздуховод?
+2 #17 Vladimir1950 09.07.2013 08:17
Цитирую Den4ik:
А что у вас в Казани приветствуется гайцами? Полный сток! Я если к вам в Татарстан заеду, то у меня на первом же посту права отберут))))) (Автор без обид)

А что, в Татарии другие правила ДД, что за езду на противотуманках в дневное время (типа ДХО) отбирают права??
0 #16 Maxx 21.06.2013 15:47
Народ кто разбирается подскажи такой момент по Micro DE, я затянул себе проводку для туманок подключил почти как на схеме но работают как-то хитро, если включаю первые габариты при выкл. кнопке туманок, а потом включаю кнопку туманок -туманки не светят. Если выключить и включить габариты при вкл. кнопке туманок то тогда напряжение идет на туманки, только выкл. кнопку туманок то надо опять выкл. вкл. габариты чтоб пошло напряжение на туманки. Подключал так :
Релюху ставил в родное место, кнопка Хелловская на 3 контакта.

30 — + с аккумулятора, через предохранитель
87 — Выходит + на туманки
85 — Масса уже была (оставил без изменений)
86 — Приходит + с кнопки

Кнопка:
Верхний контакт — масса на корпус
Средний контакт — на реле (86)
Нижний контакт — взял с корректора фар.
0 #15 Den4ik 20.04.2013 23:31
Цитирую Mrit:
Гайцы не приветствуют езду с одними птф.

А что у вас в Казани приветствуется гайцами? Полный сток! Я если к вам в Татарстан заеду, то у меня на первом же посту права отберут))))) (Автор без обид)
0 #14 Mrit 19.04.2013 21:30
Я не стал вести новую проводку в салон, т.к противотуманки до этого уже стояли. На 85 и 86 контакт хэлловской релюшки завел соответствующие плюс и минус с родной противотуманки. В раздельном использовании ближнего и птф смысла не вижу. Гайцы не приветствуют езду с одними птф.

Цитирую ЁЖег:

Да, так оно и было. Там даже по фото видно что заглушка с фарой повернута.

Кстати схема переделана, теперь стоит блок доп.реле (в сообщении ниже тема).
Если без него то управление релюшкой можно взять с КГ либо с габаритов. А вот силовой пустить новый - это более правильно, хотя и та схема работала.
0 #13 ЁЖег 19.04.2013 21:17
Цитирую Mrit:
С боков есть два винта, ими и крепил. Такое ощущение, что на фотке у тебя винт сверху, но это ты видимо просто боковой крепежный сверху сфотографировал


Да, так оно и было. Там даже по фото видно что заглушка с фарой повернута.

Кстати схема переделана, теперь стоит блок доп.реле (в сообщении ниже тема).
Если без него то управление релюшкой можно взять с КГ либо с габаритов. А вот силовой пустить новый - это более правильно, хотя и та схема работала.
0 #12 Mrit 17.04.2013 22:23
Цитирую ЁЖег:

Вот этот винт и с обратной стороны такой же как раз отвечают за регулировку. Отпустив их можно регулировать под хорошими углами. Потом только не забыть зажать.
Они идут в комплекте с хеллой, там шуруп со шляпкой под 10 ключ. В корпусе фары 2 соответствующих отверстия. Если у тебя их нету, то как ты крепил фары к заглушке?

С боков есть два винта, ими и крепил. Такое ощущение, что на фотке у тебя винт сверху, но это ты видимо просто боковой крепежный сверху сфотографировал
0 #11 ЁЖег 17.04.2013 20:48
Цитирую Mrit:

У меня на Хэлле нет никаких регулировок. У тебя на фотке (3-я сверху)какой-то регулировочный винт есть. Откуда?


Вот этот винт и с обратной стороны такой же как раз отвечают за регулировку. Отпустив их можно регулировать под хорошими углами. Потом только не забыть зажать.
Они идут в комплекте с хеллой, там шуруп со шляпкой под 10 ключ. В корпусе фары 2 соответствующих отверстия. Если у тебя их нету, то как ты крепил фары к заглушке?
0 #10 Mrit 17.04.2013 08:30
Цитирую ЁЖег:

Регулировать пробовали? Туманки и не будут светить далеко как ближний, но с ними можно ехать если он вдруг пропал по какой-то случайности.
По моему фото даже видно что это не 3 метра как вы пишете. Отрегулируйте и будет светить как должно.


Цитирую ЁЖег:

Регулировать пробовали? Туманки и не будут светить далеко как ближний, но с ними можно ехать если он вдруг пропал по какой-то случайности.
По моему фото даже видно что это не 3 метра как вы пишете. Отрегулируйте и будет светить как должно.


У меня на Хэлле нет никаких регулировок. У тебя на фотке (3-я сверху)какой-то регулировочный винт есть. Откуда? Регулировал боковыми крепежными винтами, но ход у очень маленький, уираются в заглушку. Жалко, что как у родной нет регулировки, чтобы можно было регулировать пучок лампы изнутри. Может я чего-то не понял? Вместе с хэлловским противотуманками в тот же день установил доп. реле на ближний.Ближний стал ярче. Суммарно с противотуманками свет вполне приличный стал, а то раньше его вообще не видно было. Рядом машина стояла у нее свет виден, у меня нет. Теперь нормально. Про регулировку напиши пожалуйста, если я чего-то не учел.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться