Электрика

Клубная карта


Товары и услуги

Подключение стеклоподъемников (ЭСП) без ключа в замке зажигания на нексии

Многим владельцам нексий очень не нравится, что электростеклоподъемники (ЭСП) не работают без включенного зажигания на нексии - это доставляет определенные неудобства. Как же подключить стеклоподъемники, чтобы они работали постоянно?

Подключение стеклоподъемников без замка зажигания на нексии

В блоке предохранителей ищем предохранители F16 (стеклоподъемники) и F18 (магнитола, постоянный плюс), и соединяем перемычкой (не используем тонкий провод!). Вместо предохранителя F16 необходимо поставить сгоревший предохранитель, чтобы разорвать старую цепь, а функции предохранителя стеклоподъемников теперь будет выполнять предохранитель F18.

Все, теперь стеклоподъемники будут работать даже при выключенном зажигании

Метки: стеклоподъемники без включения зажигания на нексии, стеклоподъемники нексии
 

Комментарии  

0 #25 abduraman1995 09.03.2017 19:01
Штатная магнитола выключалась как только я вытаскивал ключ, когда поменял магнитолу она стала работать и без ключа....
0 #24 Hon 31.08.2015 20:36
Подключил как здесь описано, стеклоподъемники работают без ключа. Но теперь при постановке на сигналку на брелке горит двигатель заведен. Когда провод убираю - все нормально. Сигнализация Sheriff zx750. Подскажите что сделать чтобы и стеклоподъемники работали без ключа и сигналка не глючила?
+1 #23 vipgolds 29.05.2014 13:52
а это не опасно? вдруг замыкание? или теперь тут предохранитель F18 справляется?
-2 #22 Lihobor 09.10.2013 14:03
Цитирую Nexia120:
Почитал комменты

У магнитолы тоже не постоянный плюс, ибо когда ключ вытаскиваешь, она выключается, а когда вставляешь - включается.

Я не долго думая припаял реле к постоянному плюсу замка зажигания, а включение реле к тонкому желтому проводу(для управления мафоном). Да и пофиг что 100мА жрет реле с повернутым ключем, зато не надо включать зажигание для поднятия стекол!!!
-1 #21 Nexia120 27.08.2013 23:00
Почитал комменты

Вывод: Ребят, оставте как есть. У магнитолы тоже не постоянный плюс, ибо когда ключ вытаскиваешь, она выключается, а когда вставляешь - включается. И какая разница, зажигание пусть хоть вечно включено будет, чо с этого то. Внатуре еще кто то тачку спалит нафиг.
0 #20 denis080880 02.06.2013 21:01
Цитирую G-MaXx:
Если вы умеете читать схемы, вы поймете что "спалить" машину НЕРЕАЛЬНО, даже установка сигнализации никак не может повлиять!
По схеме: раньше ЭСП работали через предохранитель F16 (схема 21), который получал "плюс" при включении зажигания (схема 13). А теперь ЭСП работает с предохранителя F18 (синяя линия), на котором постоянный "плюс" все время (схема 20). И там и тут "плюс", меняется лишь место подключения, спалить - НЕРЕАЛЬНО!
http://www.nexia-faq.ru/images/esp-f18.jpg
Я не чего против сказать не хочу. Но теперь у меня ЭСП работают только с заблокированными пассажирскими окнами. А так сразу горит предохранитель. Когда стояла перемычка сигналка закрывала машину без сигнала клаксона. Буду теперь искать где коротит!(
+4 #19 G-MaXx 02.06.2013 06:10
Цитирую denis080880:
Я чуть машину не спалил таким подсоединением! Возможно причина в сигналке, но теперь ЭСП еле работают!

Если вы умеете читать схемы, вы поймете что "спалить" машину НЕРЕАЛЬНО, даже установка сигнализации никак не может повлиять!
По схеме: раньше ЭСП работали через предохранитель F16 (схема 21), который получал "плюс" при включении зажигания (схема 13). А теперь ЭСП работает с предохранителя F18 (синяя линия), на котором постоянный "плюс" все время (схема 20). И там и тут "плюс", меняется лишь место подключения, спалить - НЕРЕАЛЬНО!
http://www.nexia-faq.ru/images/esp-f18.jpg
0 #18 denis080880 01.06.2013 23:48
Цитирую G-MaXx:
Никаких заморочек быть не должно. Здесь все просто, вы перекидываете питание ЭСП на постоянный плюс (память магнитолы). А то, что у вас сигналка что-то там "считает", это уже вопросы к тем, кто устанавливал сигнализацию.
Я чуть машину не спалил таким подсоединением! Возможно причина в сигналке, но теперь ЭСП еле работают!
+1 #17 G-MaXx 07.05.2013 11:30
Цитирую kars:
А как по схеме правильно подключить провод: к верхней части предохранителя F18 или нижней (чтобы предохранитель выполнял свою основную функцию?

Взгляните пожалуйста на фото!
-1 #16 kars 07.05.2013 10:45
А как по схеме правильно подключить провод: к верхней части предохранителя F18 или нижней (чтобы предохранитель выполнял свою основную функцию?
0 #15 FosterS 03.12.2012 20:30
А магнитолу так же можно запитать ???
+1 #14 G-MaXx 02.10.2012 17:14
Никаких заморочек быть не должно. Здесь все просто, вы перекидываете питание ЭСП на постоянный плюс (память магнитолы). А то, что у вас сигналка что-то там "считает", это уже вопросы к тем, кто устанавливал сигнализацию.
-1 #13 sanekkom 30.09.2012 15:40
Хороший вариант, но после этой доработки у меня сигналка считает что машина заведена и толком не работает :(, переделал как было, почему то магнитола стала сама по себе виснуть и выключаться, подскажите пожалуйста что это может быть?

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться