Встроенные в блок-фару нексии дневные ходовые огни — один из самых оптимальных и элегантных вариантов.
Были куплены светодиодные светильники на 12 В (18 светодиодов, диаметр 50 мм, ток 25 мА, яркость 500 лм)
Также, для работы понадобятся:
два одинаковых баллончика (к примеру, от полироли)
насадка на дрель для высверловки
зеркальная краска-спрей
В фаре имеется незанятое место с отражателем, оно идеально подходит для установки дневных ходовых огней.
Высверливаем в отражателе фары отверстия, при этом выдерживаем направление, параллельное направлению луча ближнего света фар
Вклеиваем в отражатель блок-фары подготовленные по размеру ламп стаканчики, изготовленные из баллончиков от спрея
Закрашиваем все зеркальной краской-спреем
Вставляем лампу в изготовленный стаканчик, закрепляем с помощью микропористой трубки диаметром около 55 мм (применяется для укутывания водопроводных труб, продают в строительных магазинах). Встала очень плотно, лампа не болтается. На всякий случай эту микропорку еще закрепил проволочными скобками прямо через дырочки в стенке баллончика (разумеется это все с тыльной стороны).
Вклеиваем с помощью герметика стекло в блок-фару
Крепим фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся.
Как уже было сказанно выше, ток потребления одной лампы 25 мА, поэтому данные дневные ходовые огни потребляют мизерное количество мощности в отличии от ламп ближнего света. И уже не редкость, что на многих нексия при использовании фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней забирают значительную энергию генератора (начинает «тлеть» и загораться значок аккумулятора на приборной панели), соответственно аккумулятор не получает нужной зарядки, и через некоторое время придется задуматься о покупке нового аккумулятора
Так выглядят дневные ходовые огни с расстояния
Единственное, что пока остается недоделанным (но это временно) — замена ламп. Но, как думается, ничего сложного в этом нет — в пластмассовом корпусе вырезать круглое отверстие, и вставить в него заглушку. Естественно, сначала стоит найти подходящие заглушки (автомагазины, строительные магазины), а уж потом делать отверстие
Схема подключения
Метки: дневные ходовые огни на нексию, самостоятельная установка дневных ходовых огней на нексию, дневные ходовые огни в блок-фару
Все проще. Если внимательно с самого начала читать статью, то там указано, какие брать светодиодные лампы. Они изначально идут на 12 вольт. Цепляются через переключатели или релюшку (у кого на сколько фантазии хватает) прямо в сеть автомобиля на 12 вольт. Удачи !
Здравствуйте.Запитывали напрямую от питания автомобиля? Или через сопротивления? Если да, то как расчитать на сколько сопротивления ставить.
Если готовый блок ДХО, то просто напрямую.
#20 vilijmar 14.03.2015 10:14
Здравствуйте.Запитывали напрямую от питания автомобиля? Или через сопротивления? Если да, то как расчитать на сколько сопротивления ставить.
#19 ram5376 12.03.2015 21:32
А что, если вместо баллончиков использовать трубу полипропиленовую для канализации? Тогда проблема с заглушками отпадает, для этих труб есть заглушки.
!!! Один знакомый недавно надоумил: брать питание на ДХО с кнопки ручника. Так же через релюшку. Т.е. в дневное время машина стоит на ручнике- ДХО не горят… Будет тепло- буду эксперементировать
такой принцип включения есть на иномарках, пока с ручника не снимешь, ближний и ДХО не включатся!
#17 Archi82 08.05.2014 19:44
…Какую, точнее для чего, брать насадку для дрели. У меня есть насадка сверлить отверстия в дереве.
Там места мало, разве что корпус фары пилить. Да и не факт, что она после этого встанет на место.
#15 женя 14.01.2013 09:04
а получится туда Hella Micro DE вставить?
#14 DrDemon 03.03.2012 22:18
читаем внимателльней » Были куплены светодиодные светильники на 12 В (18 светодиодов, диаметр 50 мм, ток 25 мА, яркость 500 лм)» это бытовые светильники мебельные
#13 monstermgn 03.03.2012 22:00
Подскажи где брал лампы..фирму,параметры либо код в экзисте
#12 Ser_Gun 17.02.2012 08:11
!!! Один знакомый недавно надоумил: брать питание на ДХО с кнопки ручника. Так же через релюшку. Т.е. в дневное время машина стоит на ручнике- ДХО не горят… Будет тепло- буду эксперементировать
#11 Ser_Gun 26.01.2012 07:29
Классная мысль. Сделал себе так же. Стекло снимал с помощью обычного фена для волос. Температуры хватает. Снимается хорошо. Для последующего доступа к лампам поставил заглушки от ВАЗ-2108. Не помню, как она называется, но помню, что продавец сказал, что она ставилась на экспортные модели ВАЗ, у которых, как вариант, была предусмотрена возможность установки правого руля. И вот эта дырка для руля этой заглушкой и закрывалась. Уже после установки понял, что можно было сделать несколько по-другому. Можно было увеличив длину жестяного стаканчика и прорезав под него отверстие в корпусе блок фары, вывести его торец наружу. Закрыть от грязи кусочком той же поролоновй трубы, которой фиксировали лампу. Тогда процесс смены лампы становится очень быстрым и простым. А стык между стаканчиком и корпусом блок-фары залить термоклеем, что б обеспечить жесткость.. Простая схема подключения: {добавлено в материал}
#10 enzo 07.09.2011 13:02
я стекло снимал (правда в птфках) ложил на них лампу мощную, ну 100 W. Минут 5-10 и можно легко снять. Удачи. Такое можно проделать даже в гараже, с переноской.