Ремонт литых дисков

Один из самых важных видов обслуживания дисков – это их прокатка (правка). Этот вид сервиса появился сравнительно недавно, но теперь без него не обходится ни один визит к мастерам. Это устранение всех мелких царапин, сколов, деформаций, возникающих на поверхности диска. Также прокатка исправляет деформированные края литых дисков, о чем раньше автовладельцам приходилось только мечтать! Ведь ещё лет 5-6 назад поврежденный литой диск оставалось только выбросить. Без вариантов.

Выбор автосервиса для ремонта литых дисков

Вот здесь мы сталкиваемся с дилеммой: какой же сервис-центр выбрать для постоянного обслуживания? Очевидно, что тот, в котором имеется качественное оборудование для прокатки (правки) литых дисков. Прокатка от remontdiskov.ru уже давно вошла в стандартный набор процедур шиномонтажа. Прокатку успешно совмещают с балансировкой колес и заменой полного комплекта шин. Это очень удобно – буквально за два часа вы получаете полный набор услуг для вашего авто и последующие полгода можете ездить без опасения даже по очень плохим дорогам.

Здесь также следует отметить, что оборудование для прокатки и правки дисков есть только в профессиональных сервис-центрах. Не стоит в приступе экономии ехать в ближайший подпольный гараж, где работают «знающие люди». Люди-то может и знающие, но откуда в гараже возьмется дорогостоящее немецкое оборудование, предназначенное для строго определенных дисков?

Тем более, что деформация краев диска сама по себе очень опасна для общего баланса колес, а увидеть её невооруженным глазом нельзя. Такой тип повреждения часто можно обнаружить только с помощью специального диагностического оборудования, а оно есть не везде. Поэтому выбирая сервис-центр, ориентируйтесь, в первую очередь, на наличие (и состояние) диагностических приборов, которые там установлены. Помните, что теперь от точности показателей этого оборудования будет зависеть ваша безопасность и безопасность пешеходов.

Хорошие сервисные центры обычно закупают оборудование для прокатки немецкого или датского производства. Почему именно немецкого или датского? Потому что в этих странах очень высокие требования к стандартам автомобильной промышленности, а это значит, что требования высоки и к показателям балансировки колес, и к характеристикам шин, и к качеству сервисного обслуживания, которое невозможно без качественного оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector