Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Просмотров: 588
Рейтинг:

Просмотров: 591
Рейтинг:

Автор: в категории Тюнинг

Просмотров: 685
Рейтинг:

Автор: в категории Доработка

Просмотров: 492
Рейтинг:

Просмотров: 467
Рейтинг:

Автор: в категории Покупки

Просмотров: 495
Рейтинг:

Автор: в категории Покупки

В пятницу собираясь утром на работу по привычке решил запустить авто с автозапуска, но автозапуск не сработал. выйдя на улицу сняв с сигналки решил запустить с ключа... но втягивающее даже не щёлкнуло. Понял что дело в АКБ взял свежезаряженный АКБ varta (ему уже более 10-ти лет и просто для вот таких ситуаций его держу, аварийно хотяб разок запустить). Перед тем как поставить варту решил проверить... напряжение на акб ну и на предмет утечки тока (может что-то за ночь сломалось и высосало акб). Померил напряжение.. вроде норм. 12,6 ... сняв + клемму.. поставил амперметр в разрыв и не всовывая ключ замерил утечку... Она была почти 2,6А! Начал по одному вытаскивать предохранители... и дошёл до F15 (часы, свет салонный, свет в багажнике, автоматическая антена, зуммер). Вытащив его.. утечка пропала.. ну думаю.. нашёл.. видимо ктот из этих потребителей и высосал мой акб за ночь. Ставлю варту... запускаю.. двиг (запуск был не очень быстрым) поехал на работу всё вроде хорошо... НО время ехать на обед а машина снова отказывается запускаться... выхожу с прибором начинаю замеры... Ставлю обратно пред. F15 и утечки никакой нет (напомню что стоит теперь акб варта). АКБ уже разрядилась и не хватает мощности провернуть стартер.

...
Просмотров: 1072
Рейтинг:

Автор: в категории Обслуживание

Снятие клапанной крышки, пробег 100тык масло шел хеликс ультра 5в40, замена  каждые 9тык  (не реклама)

Просмотров: 841
Рейтинг:
Просмотров: 838
Рейтинг:
0

Здравствуйте, нексеводы!

...
Просмотров: 1122
Рейтинг: