Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - nexia

[alexdenk]
Оценка 4.9
Осталось 4 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Автор: в категории Обслуживание

Пришло время менять передние тормозные колодки... брал всякие и хайкьюи сангшины и ремзу и фриксу, НО всегда хотел попробовать премиальную линейку фриксы (s1d12)

...
Просмотров: 26
Рейтинг:
0

Автор: в категории Поломки и ремонт

Все началось с того что сопливила из под блока распредвала в райне ЕГР. Когда надоело доливать и покупать масло,было решено устранить эту течь.Заменил прокладку под головкой и проклеел между блоком распредвала и головкой.Видимых причин для дольнейшего рамонта небыло,течь устранена.Через некоторое время,уехав в другой город(250 км.туда обратно) на обратном пути,движок затроил,пропала тяга,кое-как доехав до дома поставил в гараж до выяснения причины.Диагностику не делал,небыло возможности,компрессия в разбежку от 6 до 9.Снял головку,поддон, все было цело.(думал треснул каленвал или распредвал или клапана что то).Ничего не обнаружев собрал все на место,прокладку заменил.Завел,все работает нормально...Проходит некоторое время,опять пропадает тяга.Поставил на капиталку. Заменены:кольца поршневые,маслосъемные колпачки,помпа,прокладка,притерты клапана.Собрали,завели,работает.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Немного поездил,сделал адаптацию каленвала,но,всеравно нет приеместости как раньше,думал кольца пока притрутся.Накотав пару тысяч км. без изменений решил прошить под евро2. Нашел диагноста,прошил, сразу после прошивки удалил 2й катализатор(под днищем) и заглушил ЕГР. Но изменений в лучшую сторону небыло,больше 90 км/ч. немог разогнать.Сделав несколько дианостик в разных местах,заменив свечи,вв провода,модуль,памперс,воздушный фильтр,масло,фильтр масленный, ничего не добившись решил удалить 1й катализатор.И, О ЧУДО! Машинка полетела как ласточка! Еще раз заехал к диагносту,сбросил ошибку кислородника(вылезла через 25 км).

...
Просмотров: 73
Рейтинг:
0

Автор: в категории Тюнинг

 

...
Просмотров: 153
Рейтинг:

Автор: в категории Тюнинг

 

...
Просмотров: 148
Рейтинг:

Автор: в категории Доработка

 

...
Просмотров: 288
Рейтинг:

Автор: в категории Доработка

Делюсь опытом, циркуляция воздуха в салоне, вентиляционные выходы. Возникла проблема с постоянным запотеванием и обмерзанием заднего стекла, из за чего происходит, то что вент каналы расположены в задних дверях снизу и воздух не доходя до заднего стекла удаляется через клапаны в задних дверях. Решил доработать систему, но в наших авто нет трубок обдува ног задних пассажиров в связи с этим оставил в дверях по одному клапану чтоб холодных воздух вытеснялся наружу, тк дверные карты снимал дополнительно утеплил двери снял заводскую пленку и наклеил сплен 4мм (до этого уже давно была сделана шви двери наружного листа виброспластом и спленом 8мм) оставил по одному клапану в двери, отверстие от второго клапана заклеил. Дальше снял обивку задней полки трудоемкий процесс особенно зимой необходимо запастись пистонами от верхней декоративной накладки потолка и еще взять пару пистонов от треугольников. Снял накладку полки до этого в металле полки было сделано шумовиброизоляция , (пришлось чистить от шви 6 каналов ребер жесткости) Кузов н150 и повторитель тормоза под стеклом немого отличается от н100, из за чего сделал 6 отверстий в пластиковой накладке полки под 2 руб монету. ( если авто тонированное их не видно если нет то можно подкрасить металл область отверстий серой, черной краской чтоб не было видно цвет кузова под стеклом ) отверстия проделывал ровно там где набиты - впрессованы ребра жёсткости чтоб был канал для прохода воздушного потока. На месте где заканчиваются ребра имеются отверстия уже в металле с завода, их я расширил эл. лобзиком (со стороны багажника удобнее) сделав небольшие 1 см разрезы по диагонали от центра отверстий заусеницы выгнул в сторону багажника и отрезал ножницами по металлу для подачи потока воздуха дальше в багажник. Выход на улицу установил лишь один клапан снятый с двери, многие ставят два, установил на месте резиновой заглушки на задней стенке багажника (кузов н150 и проводов там нет ) сделал замеры, начертил, углы просверлил и дальше выпилил эл. лобзиком. При снятии клапана с двери был сломан один стопор клапана из за чего при установке в багажник установил его на двух сторонний скотч для уплотнения и саморез по металлу. Для проверки ставил режим видео телефона в багажинке, все работает клапан хорошо открывается и закрывается. Конечно в эти дни тепло, но налет пара исчезает уже через несколько минут.

Просмотров: 199
Рейтинг:

Автор: в категории Доработка

Понадобилась мне отдельная кнопка для ЦЗ (дёргать солдатик на водительской двери не очень удобно). Купил кнопку (такую-же как на пасажирских дверях стеклоподъёмников - 330 р). Снял обшивку с водительской двери... потом посмотрел актватор (эл. замок) у меня он 2-х проводный... (есть 5-ти проводные), далее от него (от актуатора) провода идут на релешки переполюсовки на сигналку (актуатор работает следующим образом при подаче напряжения 12 вольт.. он втягивает, при переполюсовке вытягивает). Прозвонил эти два провода которые подключенны к актуатору ... они все на общий запаралелены сигналкой...

...
Просмотров: 282
Рейтинг:

Автор: в категории Покупки

 

...
Просмотров: 255
Рейтинг:

Автор: в категории Тюнинг

если вам плохо видно ночью вам можно поставить туманки от ваз 14го с ксеноном!!

Просмотров: 509
Рейтинг:
0

Через 5000 км сломалось основание горловины бачка омывателя стёкол
Горловина бачка омывателя стёкол Пришлось заменить но новую... но думаю и эта долго не прослужит.  
Эта поломка на Нексиях происходит довольно часто. Причина - отверстие в металле, через которое горловина "просоввывается" и накручивается на бачёк имеет очень острые края, которые прорезают основание горловины.

Просмотров: 283
Рейтинг:
0