x

Сейчас на сайте

Никого

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Автор: в категории Поломки и ремонт

Все началось с того что сопливила из под блока распредвала в райне ЕГР. Когда надоело доливать и покупать масло,было решено устранить эту течь.Заменил прокладку под головкой и проклеел между блоком распредвала и головкой.Видимых причин для дольнейшего рамонта небыло,течь устранена.Через некоторое время,уехав в другой город(250 км.туда обратно) на обратном пути,движок затроил,пропала тяга,кое-как доехав до дома поставил в гараж до выяснения причины.Диагностику не делал,небыло возможности,компрессия в разбежку от 6 до 9.Снял головку,поддон, все было цело.(думал треснул каленвал или распредвал или клапана что то).Ничего не обнаружев собрал все на место,прокладку заменил.Завел,все работает нормально...Проходит некоторое время,опять пропадает тяга.Поставил на капиталку. Заменены:кольца поршневые,маслосъемные колпачки,помпа,прокладка,притерты клапана.Собрали,завели,работает.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Немного поездил,сделал адаптацию каленвала,но,всеравно нет приеместости как раньше,думал кольца пока притрутся.Накотав пару тысяч км. без изменений решил прошить под евро2. Нашел диагноста,прошил, сразу после прошивки удалил 2й катализатор(под днищем) и заглушил ЕГР. Но изменений в лучшую сторону небыло,больше 90 км/ч. немог разогнать.Сделав несколько дианостик в разных местах,заменив свечи,вв провода,модуль,памперс,воздушный фильтр,масло,фильтр масленный, ничего не добившись решил удалить 1й катализатор.И, О ЧУДО! Машинка полетела как ласточка! Еще раз заехал к диагносту,сбросил ошибку кислородника(вылезла через 25 км).

...
Просмотров: 4482
Рейтинг:

Автор: в категории Обслуживание

Купил в августе 2015,сразу поменял расходники(ремни,масло,фильтра)все делал сам т.к лишних денег нет.Масло залил "Равенол" 5/40 полусинтетика.Антифриз не менял,тормозуху доливал при прокачке тормозов.Был заклинивший задний правый тор. цилиндр, разобрал, расшевилил,заработал.Подтянул ручник.Менял задний правый сайленблок,был стук.Зиму отъездил норм.В сильные морозы -37 заводился со второго раза,(гараж железный без обогрева)но в машине тепло.В мае этого года зделал "раскоксовку",промывку и замену масла и фильтра.Залил "Равенол" 10/40 пулусинтетику.Пробег 209000.

Просмотров: 3879
Рейтинг: