Лучший тюнинг

Тюнинг нексии - nexia

[alexdenk]
Оценка 4.8
Осталось 1 дней. Как добавить фото

 

Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Всем добра!!!

Автор: в категории Наблюдения
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 313
  • Подписаться на обновления

Начну с главного. Сегодня я прощаюсь с Нексией. Спросите на что променял? Ответ - Рено Меган II Комплектация Бизнес.  Рассуждать о разнице авто бессмысленно. Это другой уровень. Искал по всей России в хорошем состоянии.

Что напоследок могу сказать о Ннексии? Смотрю на потасканые Калины и гнилые десятки 2008 года выпуска у нас в городе и понимаю, что правильно сделал, взяв Нексию в максимальной комплектации тогда, в далёком 2008... После наших авто узбекская кореянка с оппелевскими корнями показалась сказачной и надёжной. По большому счёту авто не принесла много хлопот и я ей доволен. Один хозяин, отсутствие ДТП, заводская краска на всех элементах и максимальная комплектация сделают это авто ликвидным на вторичном рынке. После антикора в 2008 при покупке, сделанного своими силами (привычка))) кузовных пролблем у машины нет. В порогах залит мовиль. Кстати сказать, десятка у соседа, купленная в 2009 году догнивает во дворе.

77 тыс.пробег позволят мне сказать несколько слов об этой машине.

ПОНРАВИЛОСЬ:

Безусловно надёжность. Впервые после наших авто я не стал возить ящик с инструментами. Двигун 109 л.с. просто лучший для этого авто! Экономичность всеядность и динамика сделали его хитом! Подвеска у Нексии просто неубиваемая. Ездил всяко и везде, за 77 тысяч только подшипники в ступицах поменял. В остальном ни где и ничего не шумит, не стучит. Рулевое управление очень надёжно, но руль немного тяжелее, чем у Приоры. В поворотах заваливается, но не более, чем та же калина или десятка. Ремонтопригодность и недорогое обслуживание в любом сервисе.Резвый двигатель спосоьбен утереть нос и девятому Ланцеру и фольксвагену Джетта, да и многим другим именитым...)))

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

большой руль. Неудобно залезать в машину водителю. Тесновато сзади при её то размерах.  Странно, но в Рено я сразу стал ощущать габариты. В Нексии я их до сих пор плохо чувствую по длинне.))) Не надёжны задние тормоза. И, наконец, главное это печка. Надоело танцевать вокруги неё. Очевидно, что её завоздушивает, но не помогает ничего.

Машина в целом хороша и в своей цене послужит ещё не один год.

Я прощаюсь с Нексией и говорю спасибо всем, кто принимал участие в форуме и создании сайта. Благодарю отдельно тех, кто отвечал на мои вопросы и помогал в общении с моей крутой люксовой "Ксюхой"небесно- василькового цвета.

Всем добра! Создателям сайта особенно!

Рейтинг:

Комментарии  

0 #2 andre 03.05.2017 16:32
Цитирую enzo:
Удачи с новой машинкой. Чтоб не подводила и радовала.

Спасибо!
+1 #1 enzo 02.05.2017 21:28
Удачи с новой машинкой. Чтоб не подводила и радовала.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться